Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+11
Fian
  • Fian
  • 25 января 2015 в 16:59
Чтож вы делаете? Как теперь сезона дожидаться? Растравили душу..)))
0
Fian
  • Fian
  • 23 января 2015 в 9:53
По 1 пункту. То что описано — это не презумпция невиновности.
Например, сейчас если нарушение ПДД выявлено камерой автоматической видеофиксации, то наказывается владелец ТС. Если новый закон будет принят – то владелец ТС может обжаловать решение, и избежит наказания, если докажет, что за рулем ТС в этот момент был другой человек.
Презумпция невиновности подразумевает, что обвинитель должен доказать, что за рулем был обвиняемый, а не наоборот.
0
Fian
  • Fian
  • 5 декабря 2014 в 15:44
Ты пытаешься оправдать распил и совершенно неадекватный ценник? На эти деньги можно взять литровую красавицу в отличном состоянии. (Мы ведь тут со стороны мотоциклистов, а не велосипедистов всё таки судим)
Всё просто — готов платить за «патриотизм» такие деньги — плати.
Я лично на такой бюджет могу себе позволить повышение кубатуры и(!) электо-велосипед. Иномарочный. Брендовый.
Моя морал — нечего кормить дармоедов, изобретающих подобные несуразицы.
+3
Fian
  • Fian
  • 26 ноября 2014 в 0:02
Пробежал глазами по комментам… Чую рассказы про мотобратство и солидарность сильно преувеличены)
0
Fian
  • Fian
  • 21 ноября 2014 в 18:19
4.7 не понял. Пешеходу бежать через поток машин, чтоб освободить проезжую часть?
0
Fian
  • Fian
  • 20 ноября 2014 в 13:54
Вместо пяти по цене имеешь в виду? Это да((( Не только лишь все так могут.
0
Fian
  • Fian
  • 19 ноября 2014 в 22:01
Байк — 150К
Черепаха 1.5К
Шлем — 6К
Второй шлем (с виду похож по крайней мере) — носить, чтоб девок возить — 2К.
Перчатки 1.5К
Косуха была)
Берцы — 2К — минимум раз спасли — выдержав вес байка.
Колени 1.5К
Штаны кожаные — 5К. Толку нет, зато круто^^
Кофры, дуги, подсветка — это уже косметика, но 7К.
В ущерб безопасности не экономил, но и не гонялся за брендами в ущерб кошельку.
+7
Fian
  • Fian
  • 19 ноября 2014 в 20:35
Автор — сядь на байк и дуй по трассе до просветления.
И про экипировку понятно станет (когда майский жук на 100 прилетает в защиту — очень ощутимо. в футболке на такое не соглашусь), и про уронить когда укатался так, что ногу выставить забываешь во время остановки. Там поймешь о чем думает байкер во время езды. Уверяю не о падении, но лучше сам попробуй. Зачем верить мне?)
+2
Fian
  • Fian
  • 19 ноября 2014 в 20:23
За сезон на каждый бок по разу упал. Км 50 ехал приблизительно в обоих случаях. Вставал и ехал дальше.
Интересно, кто те люди, кто на 100 000 километров ни разу не упали?
0
Fian
  • Fian
  • 15 ноября 2014 в 17:47
А я утверждаю, что ездить не нарушая, по крайней мере в крупном городе, нельзя.
Само движение построено так, что вынуждает ехать с нарушением.
Сколько есть мест где ты вынужден ехать по встречке, потому что твоя полоса — это сплошная яма?
Сколько мест есть где надо объехать несколько километров, чтоб развернуться?
Сколько мест где знак ограничения скорости закрыт листвой?
Автобусы вылезающие из своей полосы и тупо выталкивающие тебя через сплошную, потому что на их полосе припаркованы машины. У нас ведь не строят многоярусные парковки.
Это только то что на ум пришло сходу.
Вся дорожно-транспортная система должна быть построена по уму. Те кто за это отвечают должны четко видеть причинно следственные связи, влияющие на движение, а не просто пилить бабло и развязывать руки любителям стричь деньги с водителей.
+1
Fian
  • Fian
  • 11 октября 2014 в 21:51
Офигенно. Атмосферно. Мне понравилось.
+1
Fian
  • Fian
  • 9 октября 2014 в 18:56
По моему неправильно делить, не учитывая класс и мощность. Та же драга 650 и CBR 600…
0
Fian
  • Fian
  • 1 октября 2014 в 16:35
У нас в Казани и так полосы перерисовали, что две обычные в одном ряду получилось…
+2
Fian
  • Fian
  • 11 сентября 2014 в 11:11
Тогда имеет смысл делать такие мотоциклы более стильными. Под каферейсер например или чоппер с длинной вилкой. Сфера применения действительно ограничивается — вечерний прохват по городу или дом-работа-дом. Ну можно подгадать и за город км на 30 съездить и в общем то всё.
Либо я что то недопонял)
+2
Fian
  • Fian
  • 10 сентября 2014 в 11:42
Объём сумок просто невероятен)
Красивые, этого не отнять. Но что в них возить?
+20
Fian
  • Fian
  • 21 августа 2014 в 19:03
Проверил — ехал по другой дороге, с другой скоростью и вообще не автор, а я. И вы чертовски правы — колеса небыло)
+1
Fian
  • Fian
  • 21 августа 2014 в 8:03
Вчера в мою полосу перестроилась фура. Правда это было на 70ти и в городе. Просто повезло, что увидел её поворотник. Первая же мысль «да ну нах… й» и притрмозив пропускаю. Когда я его уже полностью пропустил — вот тогда он и дёрнулся немного вправо -тоже подумал, что наконец то увидел)
+5
Fian
  • Fian
  • 28 июля 2014 в 23:53
Если ездить как предписывает ПДД, то АБС в общем-то не нужен. Потому как на 60км/ч блокировать оба колеса — это надо умудриться успеть до остановки сделать.
Другое дело — если агрессивное вождение, игра в пятнашки с постоянными ускорениями и торможениями в относительно плотном потоке машин.
ИМХО АБС штука полезная, но встречному камазу на такое обычно пофигу. И если пилот постоянно попадает в ситуации когда этот АБС требуется, то тут надо задумываться не о нем, а о своей манере езды.
+6
Fian
  • Fian
  • 17 июля 2014 в 10:18
Дистанция между идущим спереди и сзади. Контроль тех кто находится по бокам. Особенно если ты у кого-то в мёртвой зоне. Крутить головой перед любым маневром и проверять свою мёртвую зону. Внимание на дорожное покрытие, на тротуары, перекрёстки и прочее прилегающее. Ну и особое внимание коробочникам с агрессивной манерой вождения.
Всё. Остальное время можно наслаждаться поездкой с абсолютно любой скоростью. Если вы полностью контролируете все эти факторы на 200км/ч, то едьте 200. Если на 30км/ч, то едьте 30) Мне, например, комфортно и в потоке и немного обогнав его.
+1
Fian
  • Fian
  • 15 июля 2014 в 22:56
Наши в машину доработать не могут. Все движки иностранные. Я лично не поеду на мотоцикле китайский движок которого дорабатывали наши(
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна