Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
FMLka
  • FMLka
  • 5 июня 2019 в 15:17
Так то да. Не совсем понятно зачем нужна четырехцилиндровая 250ка если есть двухцилиндровая чесотка той же мощности. Есть какой то разумный логичный ответ, что дают сверхвысокие обороты? Чем 20000 оборотов при 50лс лучше 10000 и тех же 50лс?
+1
FMLka
  • FMLka
  • 5 июня 2019 в 14:37
Очень интересный аппарат, жаль дизайн от Н2 опять уходит в прошлое.
0
FMLka
  • FMLka
  • 3 июня 2019 в 18:52
отлично)
0
FMLka
  • FMLka
  • 3 июня 2019 в 13:22
Картинки не открываются. Найдите другое место.
0
FMLka
  • FMLka
  • 3 июня 2019 в 13:18
Да. У Фантома стабилизаторы не в горизонтальной плоскости, а отклонены вниз. Вместе с килем образуют трехконечную «Звезду» при виде с хвоста. Вот мне и видится, что у данного мотоцикла не хватает «Перьев» в хвосте, и форма стабилизаторов фантома была бы кстати, но, конечно, в пеньшей степени выдающееся в стороны.
+1
FMLka
  • FMLka
  • 2 июня 2019 в 20:41
Как я уже говорил раньше — не хватает плавников из хвоста, на подобие тех, что у самолета Ф-4 «Фантом».
+1
FMLka
  • FMLka
  • 30 мая 2019 в 13:52
Если смотреть сзади, как на превьюшке видео, то хвост весьма неказистый. Постамент торчком вверх. А в остальном да. Шедевр. Удивительно как при таких техно-порнографических дизайнах концептов, сузуки умудрились выпустить в серию хаябусу, дизайн которой будто кишкой формовался.
+1
FMLka
  • FMLka
  • 28 мая 2019 в 15:57
Ждем Kawasaki GPZ1100 и Suzuki GSX1100.
+6
FMLka
  • FMLka
  • 28 мая 2019 в 13:03
Потрясающий диагноз) в золотой фонд цитат)
+1
FMLka
  • FMLka
  • 26 мая 2019 в 19:02
посадка «Крэзи фрог». будут ставить дуги с рестпегами… посадка будет несравненная. в общем двигатель надо было убирать под сиденье.
+1
FMLka
  • FMLka
  • 23 мая 2019 в 7:00
То чувство, когда за капусту переживаешь больше, чем за шлем.
+1
FMLka
  • FMLka
  • 20 мая 2019 в 5:14
ну, перекрасить, для начала.
0
FMLka
  • FMLka
  • 18 мая 2019 в 9:07
а воздушный шар кем то управляется? кто ограничит время и высоту?
+3
FMLka
  • FMLka
  • 17 мая 2019 в 16:36
«Я на тебе, как на войне...»©
0
FMLka
  • FMLka
  • 17 мая 2019 в 16:33
Так а какие цели вы преследовали, выложив сюда свою историю? Буса все же очень специфический мотоцикл, и никто на него просто по горячке не сядет. Кому он нужен — те его вче равно купят, а кому нет — у них много альтернативных вариантов. Вы ожидали всеобщего одобрения? Его не получают начинающие на любом мотоцикле.
0
FMLka
  • FMLka
  • 16 мая 2019 в 14:46
Вижу ваш пепелац регулярно проходя мимо при возвращении с работы. Буду ждать кастомайзинга, стайлинга и колхоза) все таки стоковая внешность у него весьма скучноватая.
+2
FMLka
  • FMLka
  • 16 мая 2019 в 12:18
Дело в самом ездении не по дорогам)
+3
FMLka
  • FMLka
  • 16 мая 2019 в 7:02
Лишь бы не самому себе случайно.
+3
FMLka
  • FMLka
  • 16 мая 2019 в 6:52
Согласен. Дизайн очень… странный. Но на H2 копить в 5 раз дольше)
+8
FMLka
  • FMLka
  • 14 мая 2019 в 7:34
Вот эти люди продают малокубатурные мотоциклы). Только никакой производитель им за это не платит.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна