Какой эйч-ди электро глиде, ваш вариант Нива, или Дастер. Может ещё по хозяйству что-нибудь довезёте родственникам, не всегда же в соляного на эгоизме кататься.
Автору спасибо, все четко и совпадает с привычками. Единственное, для путешествий по трассе без особого грунта набор гнутых железок под названием «турэндуро» не особо и нужен. Но за статью 100% класс, лайк и плюс.
Плюс автору за работу и за пост. Интересно получилось. Когда вилку перекрасишь в черный, попробуй надеть на перья резиновые гофры. Как вариант, можно ради визуального эффекта обмотать трубы термооентой. Если вдобавок к этому поставить чуть более злую резину, особенно шашку, и поэкспериментировать с решеткой на фаре или вообще сделать на ней банальный крест из изоленты, мне кажется будет стильно. В общем, интересно. Продолжайте эксперименты:)
Классно, прочитал с удовольствием. Выбирая себе второй мот, тоже присматривался и к этому, и к Десне Фантом220. Но, я немного не туда пошел и взял хонду втр250.
Хороший у тебя мотик, обслуживай, мой, чисти, смазывай, и проедет много лет и километров.
По поводу проходимости, да, знакомое ощущение, когда можешь проехать почти везде, кроме глины и камней больших:)
Все ли взвешено было верно, перед выбором этих курсов? Я им звонил, уточнял программу, возможность навернуть мотоцикл и т.д. Ответ был очевидным: упасть вероятность велика. Жалко. А на своих они уже пару лет не проводят. Мы про одни и те же курсы говорим что 22 тыщи стоят?
Вот что тут можно сказать, я, как соучастник начала данного путешествия, имел честь слышать все от первого лица. Но прочитав, снова как будто проехал сам этот маршрут! Всё сложилось просто отлично, и по времени, и по эмоциям, и в памяти теперь отложился отличный отдых. Повезло и с погодой, и с людьми по пути. В общем, очень рад, что был частью этого путешествия! Спасибо за воспоминания посреди зимы!
При том, что мотоциклисты сами по себе не создают ауру нормальных ребят. Из Набережных Челнов нормальных ребят видел несколько, Сергея SpeedSG77 по дороге, (лично к сожалению не получилось), и на так называемой «зеленке» познакомился с хорошей компанией. В остальном в большинстве своём, езда без фар, номеров, шлемов, и тд. Колхоз в общем. Отсюда и отношение такое к двухколесным, что хрень подвинется, раздавлю, и тд.
Был в татарстане по работе, длительное время. Одно из самых загнивающих мест в рф в плане культуры вождения. Ситуация с поджиманием сзади это классика, повторялась каждый день. На вопрос зачем жмешься, ответы были разной степени глупости, например: «а х?? и ты едешь?» Или такой: а че ты плетешься? ( 80км час в городе ибо повсюду камеры). При этом самое распространенное дтп по статистике- въезд в зад и наезд на пешехода. В общем ощущения от езды противнейшие, как и от постоянных вопросов, сколько стоит, сколько жрет, сколько денег отдал. Москва гораздо приятнее.
Ну наконец-то, дождался я этого отчета) супер. Очень рад что всё так на позитиве прошло! И места именно те где я тоже был. В северодвинске пляж это конечно тот еще дзен))
Хорошо написал. По поводу температуры двигателя, как-то маловато. По поводу парусности- у меня на FJR такая же ситуация, при боковом ветре из-за большой площади. По поводу расхода топлива- мне кажется при 110-120 км/час расход не будет более 5-5.5 литров, и вот тогда раскроются все прелести большого бака. С датчиком топлива мне кажется путь к дилеру/офиц.сервису. Починят. Еще бы ему повыше стекло, подогрев рук, и вообще отличный турист будет. А какая история с родными кофрами у нас в России?
Айфон 6 на жаре перегревается, да. Пишет «Слишком высокая температура». Но это случилось только два раза. Еще мне не нравится что при нагреве окошко липнет к экрану как будто влажное становится, и тяжело вытащить становится телефон оттуда. Как я с этим борюсь… Даже незнаю что ответить, я езжу в основном по ночам, редко сталкиваюсь с такой проблемой.
В прошлом моем рассказе я писал что хотел сделать такую петлю, и в комментах люди писали про покрытие. Можно там почитать, насколько помню с их слов часть дороги-грунтовка, а часть асфальт(иногда новый и хороший)
Хороший у тебя мотик, обслуживай, мой, чисти, смазывай, и проедет много лет и километров.
По поводу проходимости, да, знакомое ощущение, когда можешь проехать почти везде, кроме глины и камней больших:)
Хороших и беспроблемных километров желаю.