Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Erni_TRX
  • Erni_TRX
  • 10 января 2016 в 14:06
Так интересно получается, мотоцикл 390 кубов расходует почти столько же на скорости 110-120 сколько и большие тур-эндуры. Видимо потому что на больших моторах почти не крутишь газ в таком режиме передвижения.
0
Erni_TRX
  • Erni_TRX
  • 10 января 2016 в 13:43
Воо Андрей видал в нашей компании появился микроблогер:)
0
Erni_TRX
  • Erni_TRX
  • 10 января 2016 в 13:42
Тот, серый, без кофров? Который по трейд-ин обменяли на новый судя по описанию? Я бы его и за 500 не взял. Несмотря на свежий год. Во первых, мне не нравился его цвет, во вторых, докупить 3 кофра, это тоже расходы. Но предложение было хорошее, согласен с тобой.
0
Erni_TRX
  • Erni_TRX
  • 10 января 2016 в 13:39
Зато удобная и мне нравится.
0
Erni_TRX
Ага, почти как в Великом Гэтсби) Фицджеральд.
0
Erni_TRX
Это на предмет того что «всё выше 800 без Абс себе дороже». Не только выше 800, но вообще всех.
0
Erni_TRX
Я читал этот пост тоже в момент когда хотел купить пан-европу:) спасибо что напомнил, вот слова очень понравились про ST1300 и BMW K1200GT: «это два одинаковых мотоцикла, на 90% с сопоставимым потенциалом, но созданных совершенно для разных эксплуатационных режимов и темпераментов пилотируемых их людей!»
0
Erni_TRX
Щас дошли до того что и 200 кубов продаются с АБС. чтл не может не радовать.
0
Erni_TRX
Я сперва хотел её поставить, какой-то бес меня попутал и я не стал её заказывать. В Мск её не было, смотрел за бугром. У друга такая стоит, железные ручки. Монументальная конструкция.
0
Erni_TRX
По поводу тормозов, незнаю за 2003 год, но на 2006+ стоит совершенно далекий от «спортивного происхождения», который тормозит вполне нормально. Про АБС/без Абс, ну, дело такое, лучше пусть он есть, чем его нет.
0
Erni_TRX
Что касается классового разделения, тяжело ставить в один класс тот же ГТР Кавасаки и к примеру CBF хонду. И тот и другой по идее спорт турист. Поэтому за бугром пользуются понятиями «middle-weight touring» и «heavy weight». Так правильно, на мой взгляд. Вот в хэви вейт закидывают такие мотоциклы как фжр, пан, гтр, к1300гт, рт, триумф трофи, и тому подобное. Если говорить о туристической составляющей пан европы, чуть больше бак, мягкий двигатель и хорошая посадка. Тот же кардан, да и в принципе очень похожи они с Фыжером. Я бы интереса ради поездил на ней неделю.
0
Erni_TRX
Может линки укороченные? У меня нет такой проблемы, либо лежачие ниже.
+1
Erni_TRX
Фу, комплекс маленького кофра, не напоминай, только прошел терапию против этого)))
0
Erni_TRX
А я когда покупал, примерил на бак и маленький вариант, на 4л, и этот на 8, за разницу в ценн в 500 рублей решил взять этот. Она не прям уж чтобы громоздкая. Смотрится гармонично. А так да, оч удобная штука.
0
Erni_TRX
Да, тут вопрос удобства.
0
Erni_TRX
Слазить лень :)
+1
Erni_TRX
Классно смотрится, она же не зеленая на самом деле?
0
Erni_TRX
А, я понял о чем ты. Нет, эта не та сумка что берут для путешествий и для больших объемов вещей. Она для использования каждый день для таких вещей как кошелек, очки, телефоны, бутылка воды 0,5, зарядники, ежедневники и прочее.
0
Erni_TRX
Больше, было бы некрасиво, на мой взгляд. Меньше, несооазмерно мотоциклу.
0
Erni_TRX
Вот, именно про него говорил! SYM GTS.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна