Ну вот скажем. У меня есть друг. Нам по 26. Мы примерно в одно время впервые сели на один и тот же мотоцикл, и с тех пор мы оба двухколесные.
У меня позади почти 8 лет на авто, из которых 4 года профессионально наворачиваю по овер25к ежегодно. У него — ничего.
С тех пор он на мото как минимум два раза более-менее серьезно упал, я — ни разу(на площадке — не в счет). В то же время, он проехал на мото больше меня раза в 3. Так уж получается, что ему все эти дороги в новость и радость, а мне — не очень.
Не то чтобы я спорил с автором — но это путь «пан или пропал», на мой взгляд. Или ты после первого опыта на байке будешь весьма квалифицированным перцем, или минус одином. Как повезет.
Все правильно. Приобретая начальный опыт чтения дорожной ситуации в железном автомобиле, шансы дожить до приемлемого уровня усваивания этой науки увеличиваются. К тому же, побыв коробочником, лучше понимаешь, что у них на уме, куда они смотрят и чего от них ожидать.
Забыть ехать на зеленый — легко, от этого не умирают, гудят сзади только… =)
Забыть можно вообще все. Особенно, если ты живешь в 21 веке и у тебя от нужной и ненужной информации башка по швам трещит. Лучше оставлять себе запас на забывчивость. Еще более умно — еще и соседу по потоку тоже его оставлять.
Отчего же, вполне можно забыть, особенно когда давно не ездил. Не надо недооценивать то, что все иногда тупят, просто с разной частотой.
Другое дело — что привычка сцепление плавно включать должна справляться с этими ошибками. Успеваешь понять, что что-то идет не так, выжимаешь обратно. По идее, это вообще самое первое, что с любой техникой запоминается.
Возможно, это в порядке вещей. У меня тоже такое ощущение, что мочь — могу изо дня в день на мотоцикле, а хотеть — не хочу. Просто иногда желание появляется и еду. А иногда — не появляется и не еду.
Смотри сам, если тебе нужна приора — продавай) Еще можно подумать о чем-то попроще, поменьше, с непровоцирующим двиглом. Я последнее время тоже подумываю — а вот нужна ли мне винтилка о 12 тысячах, со всеми своими четырьмя карбюраторами, вечно вразнобой работающими во всех режимах кроме газ вкл-выкл?
Впрочем, ничего плохого про взаимопомощь не скажу. Мне всегда рано или поздно помогали, и на мото, и на авто.
Часто ведь не поймешь, кто с траблом на обочине стоит, а кто просто курит. Когда мне помощь нужна была, я активно руками машу — может, поэтому везет.
Пока натурально нос воротят) Ну, докопаться к тридцатилетней некроте все равно всегда найдется к чему. Главное — не провоцировать докопаться здесь и сейчас.
Не, линза встроена в стальной горшок от шестерочной фары, а тот к обтекателю изнутри приделан. Чистый самодел. Линзу в общем-то практически во что ни вставь, нормально будет.
У меня позади почти 8 лет на авто, из которых 4 года профессионально наворачиваю по овер25к ежегодно. У него — ничего.
С тех пор он на мото как минимум два раза более-менее серьезно упал, я — ни разу(на площадке — не в счет). В то же время, он проехал на мото больше меня раза в 3. Так уж получается, что ему все эти дороги в новость и радость, а мне — не очень.
Не то чтобы я спорил с автором — но это путь «пан или пропал», на мой взгляд. Или ты после первого опыта на байке будешь весьма квалифицированным перцем, или минус одином. Как повезет.
Забыть можно вообще все. Особенно, если ты живешь в 21 веке и у тебя от нужной и ненужной информации башка по швам трещит. Лучше оставлять себе запас на забывчивость. Еще более умно — еще и соседу по потоку тоже его оставлять.
Другое дело — что привычка сцепление плавно включать должна справляться с этими ошибками. Успеваешь понять, что что-то идет не так, выжимаешь обратно. По идее, это вообще самое первое, что с любой техникой запоминается.
Смотри сам, если тебе нужна приора — продавай) Еще можно подумать о чем-то попроще, поменьше, с непровоцирующим двиглом. Я последнее время тоже подумываю — а вот нужна ли мне винтилка о 12 тысячах, со всеми своими четырьмя карбюраторами, вечно вразнобой работающими во всех режимах кроме газ вкл-выкл?
Впрочем, ничего плохого про взаимопомощь не скажу. Мне всегда рано или поздно помогали, и на мото, и на авто.
Часто ведь не поймешь, кто с траблом на обочине стоит, а кто просто курит. Когда мне помощь нужна была, я активно руками машу — может, поэтому везет.
Тут веса-то, если что, от силы грамм 300-400 могло добавиться.
Но да, пресс и шлемы толком никак не соотносятся.