Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Enkei
  • Enkei
  • 15 августа 2019 в 0:39
Ну вот скажем. У меня есть друг. Нам по 26. Мы примерно в одно время впервые сели на один и тот же мотоцикл, и с тех пор мы оба двухколесные.
У меня позади почти 8 лет на авто, из которых 4 года профессионально наворачиваю по овер25к ежегодно. У него — ничего.
С тех пор он на мото как минимум два раза более-менее серьезно упал, я — ни разу(на площадке — не в счет). В то же время, он проехал на мото больше меня раза в 3. Так уж получается, что ему все эти дороги в новость и радость, а мне — не очень.
Не то чтобы я спорил с автором — но это путь «пан или пропал», на мой взгляд. Или ты после первого опыта на байке будешь весьма квалифицированным перцем, или минус одином. Как повезет.
+4
Enkei
  • Enkei
  • 13 августа 2019 в 15:12
Все правильно. Приобретая начальный опыт чтения дорожной ситуации в железном автомобиле, шансы дожить до приемлемого уровня усваивания этой науки увеличиваются. К тому же, побыв коробочником, лучше понимаешь, что у них на уме, куда они смотрят и чего от них ожидать.
+17
Enkei
  • Enkei
  • 30 июля 2019 в 12:34
Премия Дарвина этому господину…
+1
Enkei
  • Enkei
  • 29 июля 2019 в 15:43
Стадное чувство. Все в поле зрения поехали и он поехал.
+1
Enkei
  • Enkei
  • 28 июля 2019 в 16:09
Забыть ехать на зеленый — легко, от этого не умирают, гудят сзади только… =)
Забыть можно вообще все. Особенно, если ты живешь в 21 веке и у тебя от нужной и ненужной информации башка по швам трещит. Лучше оставлять себе запас на забывчивость. Еще более умно — еще и соседу по потоку тоже его оставлять.
+3
Enkei
  • Enkei
  • 28 июля 2019 в 14:37
Отчего же, вполне можно забыть, особенно когда давно не ездил. Не надо недооценивать то, что все иногда тупят, просто с разной частотой.
Другое дело — что привычка сцепление плавно включать должна справляться с этими ошибками. Успеваешь понять, что что-то идет не так, выжимаешь обратно. По идее, это вообще самое первое, что с любой техникой запоминается.
+5
Enkei
  • Enkei
  • 21 июля 2019 в 19:09
Возможно, это в порядке вещей. У меня тоже такое ощущение, что мочь — могу изо дня в день на мотоцикле, а хотеть — не хочу. Просто иногда желание появляется и еду. А иногда — не появляется и не еду.
Смотри сам, если тебе нужна приора — продавай) Еще можно подумать о чем-то попроще, поменьше, с непровоцирующим двиглом. Я последнее время тоже подумываю — а вот нужна ли мне винтилка о 12 тысячах, со всеми своими четырьмя карбюраторами, вечно вразнобой работающими во всех режимах кроме газ вкл-выкл?

Впрочем, ничего плохого про взаимопомощь не скажу. Мне всегда рано или поздно помогали, и на мото, и на авто.
Часто ведь не поймешь, кто с траблом на обочине стоит, а кто просто курит. Когда мне помощь нужна была, я активно руками машу — может, поэтому везет.
0
Enkei
  • Enkei
  • 18 июля 2019 в 16:37
Пока натурально нос воротят) Ну, докопаться к тридцатилетней некроте все равно всегда найдется к чему. Главное — не провоцировать докопаться здесь и сейчас.
0
Enkei
  • Enkei
  • 18 июля 2019 в 16:31
Не, линза встроена в стальной горшок от шестерочной фары, а тот к обтекателю изнутри приделан. Чистый самодел. Линзу в общем-то практически во что ни вставь, нормально будет.

0
Enkei
  • Enkei
  • 18 июля 2019 в 16:09
Интересно, а что если на фаре вообще никакой маркировки нет? У меня вообще самодельная фара по сути с такой линзой.
0
Enkei
  • Enkei
  • 17 июля 2019 в 16:52
Биксенон. У меня был пост об этом.
+1
Enkei
  • Enkei
  • 17 июля 2019 в 14:22
Отличная тема. Сам так же сделал, но с попроще комплектующими. Ближний действительно такой становится, что дальний почти не используешь, незачем.
0
Enkei
  • Enkei
  • 16 июля 2019 в 7:15
Третьего. Подшиваю их третий раз за не более чем 5ткм. Впрочем, у меня рамок нет.
0
Enkei
  • Enkei
  • 8 июля 2019 в 11:00
Да, очень часто такое ощущение, что просто ржавеет зря. Обидно, когда наворачиваешь больше 25к в год — и большинство не на мото.
+3
Enkei
  • Enkei
  • 2 июля 2019 в 14:27
Ничего, в том-то и деле. И каждый эту цель ищет полжизни, а то и всю. И не находит иногда.
0
Enkei
  • Enkei
  • 14 июня 2019 в 21:51
В кожаных штанах это несколько проблематично)
0
Enkei
  • Enkei
  • 14 июня 2019 в 21:22
Я обычную багажную сетку так на седло натягиваю, когда не использую. Эффект в общем-то тот же.
0
Enkei
  • Enkei
  • 11 июня 2019 в 13:05
А, если разобраться, чем, кроме усталости мышц шеи, еще вреден тяжелый шлем?

Тут веса-то, если что, от силы грамм 300-400 могло добавиться.
0
Enkei
  • Enkei
  • 22 мая 2019 в 21:13
Канал очень залипабельный, кстати.
Но да, пресс и шлемы толком никак не соотносятся.
+1
Enkei
  • Enkei
  • 20 мая 2019 в 12:45
Да, типа того. Везет тебе, с днем варенья)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна