Прикольно, очень похоже на мой рабочий день в Минске. Только я просыпаюсь около 10 утра, не хожу в спортзал в обед, океана рядом нет и лета 9 месяцев в году :D Но я не заядлый мотоциклист, в несезон особенно зимой получаю не меньшее удовольствие от вождения авто. А так условия работы в IT да и сами будни, как под копирку, тем более сейчас летом. Мне даже кажется, нас компания больше балует условиями работы, но вот погода точно меньше — это да :)
Так ведь старые уралы дерьмо дерьмом. О чем жалеть то?
Покупали их только потому, что других не было.
ЗИЛ, ГАЗ, ВАЗ, москвич, ЗАЗ, Минский мотовело, ижевский — все едино, все дерьмо, как только на рынок попала иностранная б/ушка эти заводы стали обречены.
Ясен хрен, что будущего и у этого Ирбитского завода не было. Полно примеров, когда такие же предприятия и даже побольше под ноль ликвидировались: оборудование, убитое безответственным отношением «не мое не жалко» либо продавали, либо, если продавать нечего, просто на металл уходило. Помещения либо в аренду, если с местом повезло, либо просто бросались.
То, что чувак из этого всего сохранил хотя бы «мастерскую ретро», уже отлично. Столько лет прошло, а они держатся на плаву, что-то продают за дорого. Уверен эффективность этой мастерской намного выше того гигантского уродца, где важнее было трудоустроить людей, чем выпускать что-то годное.
Нифига.
Это интервью очень приятное, т.к. владелец очень проактивную позицию занимает, меняет то что в силах и не загоняется об остальном. Переживает, но не посыпает голову пеплом понапрасну.
А Umelec1 типично реактивный борец с ветряными мельницами. Я не знаю его лично, но, судя по постам о заводе, он такой собирательный образ типичного всепропальщика.
Откуда инфа, что точно не надо? Это компетентное мнение врача?
Если при -0,5 острота зрения низкая (разные люди с одинаковым минусом видят разное количество строк), противопоказаний нет, то улучшить качество жизни, отказавшись от очков и линз, с помощью коррекции вполне резонно.
Если колени, локти, спина, кожа лишние, то конечно достаточно))) А так есть отличная летняя экипировка.
Как-то очень не очень он об выступ на блоке животом приложился.
Какой социализм, какое обогащение за счет эксплуатации?
Ну и бред…
Покупали их только потому, что других не было.
ЗИЛ, ГАЗ, ВАЗ, москвич, ЗАЗ, Минский мотовело, ижевский — все едино, все дерьмо, как только на рынок попала иностранная б/ушка эти заводы стали обречены.
Ясен хрен, что будущего и у этого Ирбитского завода не было. Полно примеров, когда такие же предприятия и даже побольше под ноль ликвидировались: оборудование, убитое безответственным отношением «не мое не жалко» либо продавали, либо, если продавать нечего, просто на металл уходило. Помещения либо в аренду, если с местом повезло, либо просто бросались.
То, что чувак из этого всего сохранил хотя бы «мастерскую ретро», уже отлично. Столько лет прошло, а они держатся на плаву, что-то продают за дорого. Уверен эффективность этой мастерской намного выше того гигантского уродца, где важнее было трудоустроить людей, чем выпускать что-то годное.
Это интервью очень приятное, т.к. владелец очень проактивную позицию занимает, меняет то что в силах и не загоняется об остальном. Переживает, но не посыпает голову пеплом понапрасну.
А Umelec1 типично реактивный борец с ветряными мельницами. Я не знаю его лично, но, судя по постам о заводе, он такой собирательный образ типичного всепропальщика.
Эта организация полностью себя дискредитировала за долгие годы «кропотливого труда».
Многие люди желают им зла вполне заслуженно.
Дани шел сзади, он и должен был быть аккуратнее.
Если при -0,5 острота зрения низкая (разные люди с одинаковым минусом видят разное количество строк), противопоказаний нет, то улучшить качество жизни, отказавшись от очков и линз, с помощью коррекции вполне резонно.