Нет, я так не думаю. Я ж сам рядом смотрел, что он проверяет и как. Косяк с датчиком вылез далеко не сразу, и так же не всегда проявлялся. Если бы запчасти были так же доступны, как для авто, то не было проблемы. В целом я рад знакомству с этим человеком. Все что он проверил, исправно по сей день. А как работает мотор, завидуют многие SVководы.
Знайка — тоже не панацея.
Я и компрессию мерил, и компом читал, и крутил вертел при покупке, но всеравно пол сезона в мастерской провел. Правда двигатель молодец оказался, но все остальное крови попило как раз на стоимость ещё одной SVки. С б/ушкой не угадаешь, максимум откровенный хлам ни на что не годный можно так отсеять, но его и так видно будет.
А по поводу кончины двигателя в спортбайке переживать особо не стоит, на то он и спорт ИМХО.
SVка в состоянии, как я довел, со старта обошлась бы в примерно те же $4500 + ТО какое-нибудь все равно потребуется.
Но ведь можно было ничего из этого не делать))) просто поломки чинить, 500 на сезон хватило бы.
В Ninja 250 жены такого же 2009 года за лето только сальники вилки поменяли, например. Но он в изначально лучшем состоянии был, хотя и за те же деньги.
TO — 425
резина — 271
цепь звезды — 225
инжекторная дроссельная — 200
аккумулятор — 50
постановка на учет с налогами и всем таким — 100
слайдеры — 75
покраска — 500
всякие поломанные мелочи повротники, ручки, подножки, пластмасски и т.п — все по 10, 20, 30
текущий ремонт типа проводки, тросиков порваных — тоже 10 туда, 10 сюда
Купил не старую SVху 2009 года за $2500 и за сезон на $2600 делов нашел в ней. Бензин не считал, но проехал всего 5000 из-за того, что долго в ремонтах стояла.
Самое дорогое: послепокупочное ТО (зазоры синхронизация и т.п.), резина, звёзды, цепь, инжекторная дроссельная, ну и сейчас вот покраска.
Что это показуха, распаханные поля и вот это вот все.
На правах путешественника стоило пообщаться с людьми, узнать как им живётся рабами в 21 веке на селе.
Эти поля — черная дыра президента от сохи. У тех, кто зарабатывает, отнимаем, отдаем тем, кто деньги не считает. Дорогостоящее с/х оборудование гробится людьми без образования, навыков и сколько-нибудь желания работать. Денег, правда, за это они тоже не получают, так 100-150 баксов на чарку шкварку.
Со стороны выглядит красиво: все при деле, а на деле очковтирательство, и лучше бы эти поля поросли бурьяном, глядишь и люди бы богаче жили. Что прибыльно, обработали бы фермеры.
Дороги золотые, налог на них собирают дважды, перед техосмотром и через акциз на топливо. Качество так себе, раз в пару лет нужен капремонт.
Пока социалисты популисты пускают пыль в глаза, порядка и толку не будет.
Надеюсь, ты доехал, хотя бы до Польши, чтобы сравнить, как оно на самом деле могло бы быть. Люди то одинаковые и там и у нас, но есть один нюанс.
А так читать в 100500 раз про чистоту и распаханные поля тошно. Потому что это показуха, не имеющая ничего общего с реальностью.
Не столько убит, сколько запущен был.
Такт то никакого криминала в нем нет, а если бы запчасти были в наличии в магазинах, то и почтанаверное не было бы, просто рутина.
Я и компрессию мерил, и компом читал, и крутил вертел при покупке, но всеравно пол сезона в мастерской провел. Правда двигатель молодец оказался, но все остальное крови попило как раз на стоимость ещё одной SVки. С б/ушкой не угадаешь, максимум откровенный хлам ни на что не годный можно так отсеять, но его и так видно будет.
А по поводу кончины двигателя в спортбайке переживать особо не стоит, на то он и спорт ИМХО.
SVка в состоянии, как я довел, со старта обошлась бы в примерно те же $4500 + ТО какое-нибудь все равно потребуется.
Но ведь можно было ничего из этого не делать))) просто поломки чинить, 500 на сезон хватило бы.
В Ninja 250 жены такого же 2009 года за лето только сальники вилки поменяли, например. Но он в изначально лучшем состоянии был, хотя и за те же деньги.
Тут ещё кому, чего от мотоцикла надо)))
резина — 271
цепь звезды — 225
инжекторная дроссельная — 200
аккумулятор — 50
постановка на учет с налогами и всем таким — 100
слайдеры — 75
покраска — 500
всякие поломанные мелочи повротники, ручки, подножки, пластмасски и т.п — все по 10, 20, 30
текущий ремонт типа проводки, тросиков порваных — тоже 10 туда, 10 сюда
Вот и набежало :)
Самое дорогое: послепокупочное ТО (зазоры синхронизация и т.п.), резина, звёзды, цепь, инжекторная дроссельная, ну и сейчас вот покраска.
Надеюсь, буду в следующем сезоне просто кататься.
Выбирал сегодня выбирал, читал полдня всякое про экшн камеры, заказал по итогу SJ6.
Зашел на байкпост и подумал, меня проглючило уже от прочитанного.
Там не просто в разы хуже, там ад.
Не обязательно даже в колхозы ехать, можно в любые города меньше областных, хотя и в областные тоже.
На правах путешественника стоило пообщаться с людьми, узнать как им живётся рабами в 21 веке на селе.
Эти поля — черная дыра президента от сохи. У тех, кто зарабатывает, отнимаем, отдаем тем, кто деньги не считает. Дорогостоящее с/х оборудование гробится людьми без образования, навыков и сколько-нибудь желания работать. Денег, правда, за это они тоже не получают, так 100-150 баксов на чарку шкварку.
Со стороны выглядит красиво: все при деле, а на деле очковтирательство, и лучше бы эти поля поросли бурьяном, глядишь и люди бы богаче жили. Что прибыльно, обработали бы фермеры.
Дороги золотые, налог на них собирают дважды, перед техосмотром и через акциз на топливо. Качество так себе, раз в пару лет нужен капремонт.
Пока социалисты популисты пускают пыль в глаза, порядка и толку не будет.
Надеюсь, ты доехал, хотя бы до Польши, чтобы сравнить, как оно на самом деле могло бы быть. Люди то одинаковые и там и у нас, но есть один нюанс.
А так читать в 100500 раз про чистоту и распаханные поля тошно. Потому что это показуха, не имеющая ничего общего с реальностью.
Да ладно тебе, из-за такой мелочи жену выгонять.
Нормальный хороший стол вышел, продай кому-нибудь для посиделок в гараже :)
Но надо было назваться кем-то типа белый господин :)
По механике он очень живой.
Да и, как потом выяснилось, проблема моя на форуме svriders часто встречается.
Такт то никакого криминала в нем нет, а если бы запчасти были в наличии в магазинах, то и почтанаверное не было бы, просто рутина.