Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
EiskiyKolhoznik
Как всегда фото бомбезные!

А что со вторым мотиком?
+3
EiskiyKolhoznik
Вот она, IT страна)))
+1
EiskiyKolhoznik
Слюнки текут :)
4 road очень понравился.
+4
EiskiyKolhoznik
С наступающим!

+14
EiskiyKolhoznik
Я ловил оптическую иллюзию с мотоциклистами ночью.
Дорога была отличная Брест — Москва: две полосы в каждую сторону разделенные зеленой зоной.
Навстречу едут авто у которых видно только две фары.
И тут колонной ехали два мотоцикла с круглыми фарами. Издалека было очень похоже на машину, но когда они приблизились ко мне по встречной, получился забавный эффект: дистанция между мотоциклвми резко увеличилась (расстояние между фарами), как-будто машина со встречки в последний момент свернула на полном ходу через разделительную зеленую зону прямо на меня в лобовую.
Тормозил в пол. Кряхтело все: шины, абс, курсовая устойчивость, но громче всего мое очко :)
0
EiskiyKolhoznik
Кабы были запчасти, то да, а так месяцы нервотрёпки.
0
EiskiyKolhoznik
Это понятно)
Просто увидел фото и вспомнил, как намучился, пока доехал: визор не закрыть, открываешь — все течет, мерзнет)))
+1
EiskiyKolhoznik
Закрыл сезон, когда очки так же запотели :)
+4
EiskiyKolhoznik
Почему люди идут работать в автоматы? Люди – автоматы. Это весь завод такой? Вся страна такая?
Как показала история, работать надо не много, а головой.
Людям-автоматам роботов-автоматов на конвейере все равно не переплюнуть. Но роботов-автоматов сначала придумать надо. А как придумать, когда работаешь много? :)
0
EiskiyKolhoznik
И тебе спасибо.
0
EiskiyKolhoznik
Можно и на литре, но комфортнее на более подходящей технике.
У жены свой мотик: на двоих почти литр :)
0
EiskiyKolhoznik
Мне и 650 много)
0
EiskiyKolhoznik
Kawasaki z900rs например.
0
EiskiyKolhoznik
У меня мот можно сказать 2003 модельного года, двигатель вообще 99 с небольшими изменениями. А литровый прародитель еще в 97 году появился в продаже. Так что в случае с этим мотиком всему виной не жадные инженеры под надзором маркетологов, а вполне себе привычные «звери» в людском обличии, которые на мотике до меня ездили :)

Но в целом прогресс же не стоит на месте. Все меняется слишком бстро. Почти никому не нужны вещи на десятки лет, они бесконечно устаревают за пяток лет а то и быстрее, если конструкция сложнее топора. Хотя и топоры нынешние тоже вещь технологичная :)
0
EiskiyKolhoznik
Спасибо)
0
EiskiyKolhoznik
Посмотрел в конце сезона, что можно за 5-6к взять на месте. Больше всего понравились новые диверсии и бандиты последних годов выпуска. Хотел уже по дешевке скинуть SVку до покраски еще, но чет основательнее подумал, потрогал варианты, посидел, посмотрел видосы, отзывы и решил, что SVка сама по себе ничем не отличается или даже интереснее, за счет двигателя. Тем более, она у меня уже, считай, перебранная. Так что я теперь тоже не жалею, что купил.
0
EiskiyKolhoznik
Ага, литруху))) Первый же мотоцикл, того, что есть, многовато.

Я искал cb500 (400 в наших краях не водится) — все трупы. cbf500 значительно дороже. У меня был бюджет в $4000 на мот и эквип для себя и жены. Я ж не прожженный мотоциклист, вообще не знал поначалу: понравится или нет. А этой суммы было не жалко.

Я когда выбирал мотоцикл посмотрел довольно много вариантов. Этот был лучше всех.
К тому же меня никто не заставлял заниматься косметикой, глобальным ТО. Без этого можно было бы поездить сезон, расправиться с датчиком, продать за что взял и всех делов. Но, как говорится, тогда не было бы кино :)
+1
EiskiyKolhoznik
Сенкую вери мач :)
Единственно хотел спросить какой пробег на SV-хе если ДПДЗ вышел из строя.

39к на момент покупки. Судя по форуму svrider, косяки были и на годовалых мотиках.
Как это проявлялось? В смысле как выявилась эта неисправность.

Подробно описывал в прошлом посте, ибо было что написать:
Первый же длительный прохват на 150 км вскрыл проблему: пропадает холостой ход, да так, что надо было откручивать дроссель до 6 тыщ оборотов, иначе заливало бензином. Спустя пару секунд все пропадало и работало как ни в чем не было дальше.
На видосе заметно особенно после сильной перегазовки, как обороты сами скачут с 900 до 1500.
www.youtube.com/watch?v=XiAXm0atem4
После перегазовки оборотов может не хватить, и двигатель глохнет. Хотя перегазовка не всегда нужна, спустя некоторое время, мот начинает глохнуть сам
www.youtube.com/watch?v=Ga6cmzT9M30
А потом ХХ пропадает вовсе, и завести можно только с открытым хотя бы наполовину газом, иначе воздуха не хватает, как писал выше.

Полное ТО серьезно помогло в диагностике. Но все равно поиск неисправности занял почти два месяца постоянных проб и ошибок. Проблема то была не постоянной, а плавающей. Иногда эта беда приключалась по несколько раз на дню, а иногда не возвращалась по 5 дней. Это значительно усложнило диагностику. Отключали все что можно: все датчики по очереди, вторые автоматически управляемые заслонки дросселя.

Долго ли коротко ли, но причину внезапного паралича движка установили. Протерлась дорожка в датчике положения дроссельной заслонки. Из-за этого инжектор не понимал, что происходит, и богатил смесь так, что двигатель глох.
Вот эта падла. Столько крови попила. Лог диагностического сканера, естественно, был чист как слеза младенца.

Запчастей, как водится, в наличии в наших краях нет. Доставка от месяца, что из Китая, что из Америки, что из Японии. Чтобы худно-бедно переждать, пока шел аналог из Китая (подкупила разница в 4 раза $20 против $80), притащил за неделю б/у из Польши с allegro. Б/ушка вышла в 2 раза дороже китайского датчика, но чуда не случилось и датчик тоже был протерт. Немного в другом месте, так что двигатель больше не глох, но дергался возле 3 тыщ оборотов. Так я отъездил 5 недель, пока не пришел новый датчик из Китая. Замена все почти решала. Остался небольшой глюк при определенных довольно не тривиальных шагах, но это уже не так важно, ибо почти не мешает, да и датчик то китайский, возможно оригинал все исправил бы, но попробовать стоило. Механик сказал. что попробует решить проблему малой кровью подменой всей дроссельной с исправного донора (цена вопроса около $30).
Ну а продолжение уже в этом посте.
0
EiskiyKolhoznik
Пластик — тюнинг, да. Был при покупке.
Думал при покраске заменить на сток, но покрутил фотки, повертел и решил, что мне так даже больше нравится, хотя я знатный любитель стока.

Траты — это небольшая плата за опыт. Мотоцикл жене уже выбирали умудренные, так он за сезон всего $100 попросил на сальники вилки, хотя тоже 9 года.
0
EiskiyKolhoznik
Все так.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна