Такие показывают точно только когда мот стоит в гараже. Потом солнце на него попало и все, сразу плюсом несколько градусов. Из Японии мот пришел с похожим, еще и влажность показывает… Несколько лет в гараже валялся, потом его на скутер поставил: чего зря добру пропадать. На мартовском солнышке при реальном минусе вполне может +10 показывать.
Если брать, то с выносным датчиком, который можно спрятать от солнца и жара двигателя. Ну и нужен он будет оочень редко.
Вольтметр вещь полезная, особенно когда твой мотоцикл 1991 года выпуска.
Наверное в жизни почти каждого байкера наступает момент, когда он перестает задумываться, чтобы еще вкорячить в мотоцикл) И это правильно. Остальные покупают голду )
Владею подобным, ГироАп, приобретал чтобы было. Мусор отвезти, в магазин съездить и т.п. Ощущения двоякие от вождения, будто микрогазель ведешь, нет скутерной легкости бытия) Оно и понятно, мотор-то те же 50сс, а масса 100+. Устойчивость тоже не 4-х колесная, во многом из-за механизма наклона. Зимой, если шины без шипов, все плохо получается. Перед естественно сносит, не тормозит, а зад буксует (некоторого улучшения зацепа можно добиться став на платформу) Еще какое-то время требуется для привыкания объезжать ямы. Скутер фановым точно не назвать, однозначно рабочая мини-лошадка. А на доставке у нас лишь раз подобный аппарат видел, обычно на электровеликах гоняют. Неспроста?
Сеткой не пользуюсь, но когда нужно проехать 100+ км ставлю подушку AirHawk. Вот с этой штукой действительно комфортно в дальняках. ТОчнее задница со временем все равно затекает, но слез с мотика и никакого дискомфорта не чувствуешь. Одевается быстро, тоже плюс.
Там овал, набрал 130 и кати не сбрасывая. Даже с учетом пит-спопов, скорость, на которой шли по трассе была не сильно выше 130. Мотоциклом управляли пятеро гонщиков, менее часа проехал, потом менялись наверняка.
Повернуть руль стоя на месте и проверить, будут расти обороты или нет. Если трос газа, то вежливо указать на это. Я бы проще сделал: купил какой-нибудь эндурик из 90-х, отвез его на дачу или в деревню (хотя в деревне проще совкоцикл найти наверное) и там познавал все азы управления. Старая техника (особенно советская) научит всяко лучше, чем (не)пытаются обучить в мотошколе. ЧЕрез год проблем возникнуть не должно. Смотреть на потуги новичков, как на говно конечно не будешь, но площадку проедешь без особых проблем. Я если бы сразу в мотошколу пошел, то хрен бы быстро сдал, т.к. опыта нет.
Yamaha FJ1200, тяжелый спорттур. По трассе хорошо. В субботу/воскресенье в городе нормально, в будни только рано утром/поздно вечером, до/после пробок. В Кава еще тяжелее и шире. Ездить можно, но удовольствия никакого, больше раздражения от поездки. Расход топлива как на машине. Оно надо в городе?
А что в этом плохого? Человек переводит, выкладывает, тратит хотя бы на это свое время. Читать согласен, тяжеловато, честно говоря не особо интересно (в отличии от биографии, там на одном дыхании прочел). Что касается юных умов, то они скорее видя летящую по городу далеко за сотню спортуху захотят ездить так же. А не харлей, на который у них еще лет 10 бабла не хватит
Владею одноклассником-конкурентом GPZ1100 — Ямахой FJ1200, версия с АБС. Да, подвески у него однозначно хуже современных, но и ход вилки около 150мм. Задний амморт конечно «короче», но там колесо на 16, на современных мотах не встречающееся. Однозначно хуже фары, если ничего не колхозить не делать, то откровенно мало света. Из современных опций разве что розетка на проводе, спрятанная в бардачке(тоже традиционно мелком для тех лет). А вот рама вполне себе жесткая, тормозов хватает однозначно, сидеть удобно, несмотря на клипоны. Обслуживать двояко: что-то свободно можно купить, что-то не купить новым от слова совсем, даже в европе/японии.
Современные мотоциклы, даже 3-5 летние это для меня совершенно другой уровень, в т.ч. и по затратам. Но прикольно если честно. Все эти трекшены, смены режимов работы двигателя, ЛЕД фары. Хотя мне и нравится мототехника 80-90-х, но если бы была возможность, то взял КТМ 1290 до 2017 года — он во всем пожалуй превосходит старичка FJ. Кроме пожалуй олдскульного обаяния старого воздушника.
Скорее всего. Было такое: накрыл чехлом и оставил на травке, положив под подножку деревяшку. А ночью сильный ветер превратил чехол в парус… Минус зеркало, плюс бесценный опыт )
Если брать, то с выносным датчиком, который можно спрятать от солнца и жара двигателя. Ну и нужен он будет оочень редко.
Вольтметр вещь полезная, особенно когда твой мотоцикл 1991 года выпуска.
Наверное в жизни почти каждого байкера наступает момент, когда он перестает задумываться, чтобы еще вкорячить в мотоцикл) И это правильно. Остальные покупают голду )
колхозитьне делать, то откровенно мало света. Из современных опций разве что розетка на проводе, спрятанная в бардачке(тоже традиционно мелком для тех лет). А вот рама вполне себе жесткая, тормозов хватает однозначно, сидеть удобно, несмотря на клипоны. Обслуживать двояко: что-то свободно можно купить, что-то не купить новым от слова совсем, даже в европе/японии.Современные мотоциклы, даже 3-5 летние это для меня совершенно другой уровень, в т.ч. и по затратам. Но прикольно если честно. Все эти трекшены, смены режимов работы двигателя, ЛЕД фары. Хотя мне и нравится мототехника 80-90-х, но если бы была возможность, то взял КТМ 1290 до 2017 года — он во всем пожалуй превосходит старичка FJ. Кроме пожалуй олдскульного обаяния старого воздушника.