Dellorto, Jikov и прочие микуни с кейхинами совершенно ни при чём. PZ ведь не только 30мм бывает. Он есть с разным диаметром дифузора. В том числе и 24мм, и 26 если уж нижний диапазон оборотов не нужен. Кроме того есть ещё недорогие китайские PE, которые совсем немного дороже, но работают получше чем PZ. Был же куплен новый карб. И вот тут мне не понятен смысл выбора опять 30мм. Если ради ускорительного насоса, то это какое-то недоразумение. Ведь этот ускорительный насос всего лишь решает ту проблему, которая вытекает из слишком большого диаметра. Был бы 24мм с подходящим ГТЖ, этот насос не понадобился бы, и мотор работал бы стабильнее и расход топлива был бы поменьше, потому что ускорительный насос по определению переливает.
Обеспечивает, но только в верхней части рабочего диапазона оборотов. Связано это с линейной скоростью движения потока воздуха через карб. При равном расходе чем больше диаметр, тем меньше скорость. С физикой не поспоришь. Вся теория и практика десятки лет назад изучена и разжёвана. Вот, к примеру, одна из таблиц для подбора диаметра диффузора карбюратора по мощности мотора: ibb.co/vHPXDnh Зависимость такова из-за того что выдаваемая мощность при сравнимом КПД почти полностью зависит от расхода топливовоздушной смеси. А объём топливовоздушной смеси в несжатом состоянии почти полностью состоит из воздуха.
Имеем мотор в 13 лошадей, а значит оптимальная скорость движения воздуха достигается при диаметре (или эквивалентном диаметре) диффузора 24-25мм. Как я и прикинул вначале навскидку.
То что в стоке на бюджетном китайце, изготовленном для продажи в РФ, стоял карб 30мм это совершенно не значит что он оптимален. Что было подешевле и поближе достать, то и воткнули.
Категорически не рекомендую следовать данному примеру переделки воздушного фильтра. Во-первых без липкой смазки эта поролонка вообще никак не задерживает пыль, а её там будет предостаточно. У нас тут не Калифорния. Во вторых оно в таком виде никак не защищает от брызг, а они там, если кататься не только в сухие солнечные дни, будут. Весь косяк именно в том что удалён короб, который как раз служит для уменьшения количества поступающей пыли и для грязе/брызгозащиты.
Всё очень просто на самом деле. Там, судя по профилю, мотор — двухклапанный воздушник 200сс старой конструкции, на который кто-то из маркетологов додумался нахлобучить карб с диффузором 30мм. Само собой что оно без ускорительного насоса оно не работает как должно, потому что линейная скорость потока воздуха через диффузор недостаточна. От того и провалы, и нестабильная работа, как его ни настраивай. Там изначально нужен карб с диффузором, имхо, около 24мм. Ну и жиклёр подобрать. И работало бы на радость.
Но просто ходит среди неопытных китаеводов заблуждение что чем у карба больше диффузор, тем лучше попрёт во всех режимах, а уж с ускорительным насосом так ваще… Не знаю кто изначально без каких-либо пояснений внедрил эту идею в неокрепшие умы, но засела она там крепко.
Убрали эту модель с российского рынка. По двум причинам. Первая — низкие продажи, спровоцированные сложившимися стереотипами и предвзятостью, помноженными на слабый спрос на мотоциклы в целом. Вторая — неспособность или нежелание российских дилеров обеспечивать развитие продаж: информирование, конкурентные цены, доступный сервис на должном техническом уровне. Насколько мне известно в Европе, Азии, Латинской и даже Северной Америке этот и аналогичные аппараты относительно нормально продавались и продаются благодаря грамотности дилеров и меньшей заскорузлости аудитории, производители объёмами довольны.
В продаже есть ещё обмотка для велосипедных рулей, если что. Как-то более по предназначению подходит, имхо. Бывает из разных материалов и разных расцветок. Продаётся в веломагазах.
Самый лучший вариант для путешествий — заменить и унифицировать крепёж везде где можно на крест и шестигранник. Тогда все элементы дорожного комплекта инструментов можно будет на пальцах перечесть.
Хороший обзор. Благодарю.
Было бы полезно указывать длину резьбы на крепёжной втулке. Не у всех поворотников она достаточна для установки на конкретные моты. Я как-то обжёгся. Длина оказалась мала.
На таобао, а скорее всего и на али, точно есть нормальные колодки. Просто искать самые дешёвые не следует. Качественные товары из Китая выходят не в разы дешевле, а всего на 20-30% в среднем.
Хотел плюс в оценку добавить, но промахнулся и минусанул. Прошу прощения. Можно ли как-то убрать свой минус? Не нашёл как это сделать…
А что за куртка с питьевой системой?
Имеем мотор в 13 лошадей, а значит оптимальная скорость движения воздуха достигается при диаметре (или эквивалентном диаметре) диффузора 24-25мм. Как я и прикинул вначале навскидку.
То что в стоке на бюджетном китайце, изготовленном для продажи в РФ, стоял карб 30мм это совершенно не значит что он оптимален. Что было подешевле и поближе достать, то и воткнули.
Но просто ходит среди неопытных китаеводов заблуждение что чем у карба больше диффузор, тем лучше попрёт во всех режимах, а уж с ускорительным насосом так ваще… Не знаю кто изначально без каких-либо пояснений внедрил эту идею в неокрепшие умы, но засела она там крепко.
Было бы полезно указывать длину резьбы на крепёжной втулке. Не у всех поворотников она достаточна для установки на конкретные моты. Я как-то обжёгся. Длина оказалась мала.
А что за куртка с питьевой системой?