Блог им. Djusk8 → Шоппинг-разбор #6: запчасти - тюнинг для KTM и Husqvarna
Открываю новый формат и серию видео, посвященных шоппингу!
Буду рассказывать о своих покупках запчастей и тюнинга для мотоциклов. В основном это большие посылки по 10-15 килограмм из США. Изредка буду рассматривать какую-нибудь действительно полезную и проверенную лично мной мелочевку из Китая.
Сразу начинаю с части #6, т.к. до этого посты размещал на Байкпосте в виде текста с картинками.
В сегодняшнем обзоре: много защиты (маятника, тормозных дисков, прогрессии, сцепления, наклейки на раму, ручки сцепления и тормоза от Midwest Mountain, демпфер Scotts и аксессуары, рассекатель Thunder Products и тюнингованые лепестки в обратный клапан.
Текстовая версия обзора, а также ссылки на все предыдущие шоппинг-разборы, запчасти и тюнинг из обзора под катом!
Читать дальше
Буду рассказывать о своих покупках запчастей и тюнинга для мотоциклов. В основном это большие посылки по 10-15 килограмм из США. Изредка буду рассматривать какую-нибудь действительно полезную и проверенную лично мной мелочевку из Китая.
Сразу начинаю с части #6, т.к. до этого посты размещал на Байкпосте в виде текста с картинками.
В сегодняшнем обзоре: много защиты (маятника, тормозных дисков, прогрессии, сцепления, наклейки на раму, ручки сцепления и тормоза от Midwest Mountain, демпфер Scotts и аксессуары, рассекатель Thunder Products и тюнингованые лепестки в обратный клапан.
Текстовая версия обзора, а также ссылки на все предыдущие шоппинг-разборы, запчасти и тюнинг из обзора под катом!
Читать дальше
- Djusk8
- Евгений
- 5 сентября 2017 в 20:35
- 2 комментария
- 1
- +3
KTM 250 SX-F 2012 → SAG. Настройка преднатяга амортизатора мотоцикла. Справится даже 5-летний ребенок
В видео показано как правильно настраивать преднатяг заднего амортизатора, для выставления корректного провисания (SAG) на примере KTM XC-F 250 с амортизатором WP. Для каждого мотоцикла используется свое значение, смотрите сервисный мануал. Преднатяг необходимо настраивать под конкретного райдера в полной экипировке.
Под катом дополнительные ссылки на видео о переборке амортизатора с данного мотоцикла:
Читать дальше
Под катом дополнительные ссылки на видео о переборке амортизатора с данного мотоцикла:
Читать дальше
- Djusk8
- Евгений
- 26 июля 2017 в 14:01
- 11 комментариев
- 4
- +4
Husqvarna TE 250 2016 → Самый необходимый базовый тюнинг для хард-эндуро мотоцикла / Husqvarna TE300
В видео рассказываю о самом необходимом тюнинге и защите для своего нового 2-тактного мотоцикла Husqvarna TE300 '2016
Это базовые вещи, которые с моей точки зрения необходимо устанавливать на любой мотоцикл для эндуро. На этом список тюнинга не заканчивается, впереди еще много роликов по данной тематике: разбор посылок из США, установка тюнинга, сравнение его со стоковыми запчастями, поездки на соревнования, курвы и падения и т.д.
Под катом ссылки на запчасти из видео:
Читать дальше
Это базовые вещи, которые с моей точки зрения необходимо устанавливать на любой мотоцикл для эндуро. На этом список тюнинга не заканчивается, впереди еще много роликов по данной тематике: разбор посылок из США, установка тюнинга, сравнение его со стоковыми запчастями, поездки на соревнования, курвы и падения и т.д.
Под катом ссылки на запчасти из видео:
Читать дальше
- Djusk8
- Евгений
- 14 июля 2017 в 8:51
- 10 комментариев
- +3
Блог им. Djusk8 → Эндуро - май. Катаемся и готовимся к "Буйные есть?"
В видео раскатываемся и готовимся к соревнованиям «Буйные есть», которые состоялись 28 мая.: Пост и ролик о самих соревнованиях выкладывал ранее
Наши байки: Honda XR250, Yamaha WR250F, Husqvarna TE300, KTM 350 EXC-F, Yamaha WR450F
Дислокация основного карьера — Тучково, Одинцовский район, Московская область. По ссылке основное место, на 500 метров юго-западнее старая трасса:
https://www.google.ru/maps/@55.5992607,36.451738,436m/data=!3m1!1e3
Наши байки: Honda XR250, Yamaha WR250F, Husqvarna TE300, KTM 350 EXC-F, Yamaha WR450F
Дислокация основного карьера — Тучково, Одинцовский район, Московская область. По ссылке основное место, на 500 метров юго-западнее старая трасса:
https://www.google.ru/maps/@55.5992607,36.451738,436m/data=!3m1!1e3
- Djusk8
- Евгений
- 28 июня 2017 в 16:56
- комментировать
- +2
Motoland Discovery 2014 → Гидравлическое сцепление на Китайском мотоцикле. Установка и опыт эксплуатации
В видео показан процесс установки китайского гидравлического сцепления на китайский мотоцикл Motoland XR 250 PRO. Рассказываю о всех нюансах, а также делюсь впечатлениями.
Читать дальше
Читать дальше
- Djusk8
- Евгений
- 16 июня 2017 в 9:40
- 6 комментариев
- 3
- +8
Блог им. Djusk8 → Буйные есть? 28 Мая - 1й Этап - Круг с комментариями от новичка
Первый этап хард-эндуро соревнований «Буйные есть?».
28 мая 2017, Калужская область, Товарково
Один круг с комментариями для новичков и любителей по поводу трассы и на разные темы касательно хард-эндуро.
Читать дальше
28 мая 2017, Калужская область, Товарково
Один круг с комментариями для новичков и любителей по поводу трассы и на разные темы касательно хард-эндуро.
Читать дальше
- Djusk8
- Евгений
- 5 июня 2017 в 12:08
- 6 комментариев
- 2
- +12
Блог им. Djusk8 → Апрельские эндуро - покатушки: открытие сезона и Звенигородский карьер
Открываем сезон лайт — покатушкой вдоль Москвы — реки. Заодно заехали в Звенигородский карьер, где тренируются Cannibal Racing.
Читать дальше
Читать дальше
- Djusk8
- Евгений
- 17 мая 2017 в 8:35
- 5 комментариев
- 1
- +5
KTM 250 SX-F 2012 → Переборка в домашних условиях амортизатора WP 5018 BAVP DCC с мотоцикла KTM
В продолжение вчерашнего поста-размышления о самостоятельном обслуживании подвески мотоцикла публикую видео, где показан процесс переборки амортизатора WP Suspension 5018 BAVP DCC. Данные амортизатор устанавливается на мотоциклы KTM, оснащенных прогрессией, начиная с 2005 года и по сегодняшний день.
Ссылки на запчасти, инструменты и список треков ниже в описании.
Читать дальше
Ссылки на запчасти, инструменты и список треков ниже в описании.
Читать дальше
- Djusk8
- Евгений
- 12 мая 2017 в 21:45
- комментировать
- 9
- +7
KTM 250 SX-F 2012 → Что нужно знать перед разборкой амортизатора WP (White Power)
После разборки амортизатора WP (White Power) от мотоцикла KTM XC-F 250 столкнулся с проблемой — его невозможно накачать с помощью насоса высокого давления.
Об этом и в целом о самостоятельном обслуживании подвески мотоцикла рассуждаю в видео. Каких-то откровений в видео не будет, скорее мысли вслух человека, который первый раз выполняет данную процедуру. Новичкам будет полезно!
Буквально завтра опубликую большое видео о переборке этого злополучного амортизатора.
Об этом и в целом о самостоятельном обслуживании подвески мотоцикла рассуждаю в видео. Каких-то откровений в видео не будет, скорее мысли вслух человека, который первый раз выполняет данную процедуру. Новичкам будет полезно!
Буквально завтра опубликую большое видео о переборке этого злополучного амортизатора.
- Djusk8
- Евгений
- 11 мая 2017 в 17:06
- 16 комментариев
- 6
- +9
Блог им. Djusk8 → Открытие сезона в Дракино: Кантри-кросс MX Red Wings Cup 2017. Обзорный круг с комментариями
Традиционно одной из первых гонок в сезоне проводится 1й этап кубка MX Red Wings Cup в Дракино. В этом году мероприятие собрало около 200 спортсменов, а в классе «Мото» одновременно стартовали 112 человек.
Записал обзорный круг с комментариями от участвовавшего в соревнованиях первый раз и в хорошем смысле от всего этого охреневший :)
Сама трасса начинается с 04:45
Для новичков, если честно, не самый оптимальный вариант для начала — очень уж трасса непростая: с волнами, песком и разрывными трамплинами. Я жутко устал и вторую половину гонки ехал в пенсионерском режиме «лишь бы финишировать».
Эмоции, впечатления и опыт от гонки — просто непередаваемые! И несмотря на усталость уже на следующий день мы все начали смотреть, куда-бы еще теперь поехать погонять :)
P.S. Парни, кстати, меня немного отпустило в эмоциональном и физическом плане и, вы не поверите, снова потянуло в Дракино!
Да, я по прежнему считаю, что трасса там непростая для новичков, но тем самым повышается ценность того, что ты сможешь на ней финишировать. И как бы начинаешь в голове прокручивать, что там можно было проехать так, а там чуть побыстрее и силы по-другому распределить и тогда бы финишировал раньше. Короче — гонки затягивают! И я всем, а в особенности новичкам, рекомендую ехать на эти или любые другие соревнования, вы точно не пожалеете!
Записал обзорный круг с комментариями от участвовавшего в соревнованиях первый раз и в хорошем смысле от всего этого охреневший :)
Сама трасса начинается с 04:45
Для новичков, если честно, не самый оптимальный вариант для начала — очень уж трасса непростая: с волнами, песком и разрывными трамплинами. Я жутко устал и вторую половину гонки ехал в пенсионерском режиме «лишь бы финишировать».
Эмоции, впечатления и опыт от гонки — просто непередаваемые! И несмотря на усталость уже на следующий день мы все начали смотреть, куда-бы еще теперь поехать погонять :)
P.S. Парни, кстати, меня немного отпустило в эмоциональном и физическом плане и, вы не поверите, снова потянуло в Дракино!
Да, я по прежнему считаю, что трасса там непростая для новичков, но тем самым повышается ценность того, что ты сможешь на ней финишировать. И как бы начинаешь в голове прокручивать, что там можно было проехать так, а там чуть побыстрее и силы по-другому распределить и тогда бы финишировал раньше. Короче — гонки затягивают! И я всем, а в особенности новичкам, рекомендую ехать на эти или любые другие соревнования, вы точно не пожалеете!
- Djusk8
- Евгений
- 25 апреля 2017 в 8:48
- 5 комментариев
- +15
Блог им. Djusk8 → Шоппинг - разбор #5: Запчасти и тюнинг для Мото
Ну что же, время летит, в гараже появляются новые питомцы в виде 2-тактной хард-эндуро зажигалки, которая хочет всякого-разного. Поэтому в ближайшее время акцент шоппинг-разборов все-таки будет сфокусирован на мотоцикле Husqvarna TE300. Но и старую технику стараюсь не забывать и так же время от времени буду ее радовать по возможности.
В сегодняшнем разборе:
* Совмещенная защита картера и резонатора 2-тактных мотоциклов от Outsider Racing;
* Защита крышки сцепления от них же;
* Наборы для ребилда тормозной машинки и сцепления от Moose Racing;
* Крышка радиатора высокого давления Tusk;
* Вентилятор на радиатор, Защита радиаторов, Защита выпускного фланца от TrailTech;
* Жиклер, свечи зажигания, ключ для спиц Excel и всякое разное;
Читать дальше
В сегодняшнем разборе:
* Совмещенная защита картера и резонатора 2-тактных мотоциклов от Outsider Racing;
* Защита крышки сцепления от них же;
* Наборы для ребилда тормозной машинки и сцепления от Moose Racing;
* Крышка радиатора высокого давления Tusk;
* Вентилятор на радиатор, Защита радиаторов, Защита выпускного фланца от TrailTech;
* Жиклер, свечи зажигания, ключ для спиц Excel и всякое разное;
Читать дальше
- Djusk8
- Евгений
- 22 марта 2017 в 21:55
- 4 комментария
- 1
- +4
KTM 250 SX-F 2012 → Ремонт сцепления мотоцикла: замена фрикционных и металлических дисков
В видео показан процесс замены дисков сцепления мотоцикла KTM XC-F 250 на новый карбоновый набор от компании EBC Brakes.
Диски сцепления необходимо менять, когда износ составил более 0,2 миллиметров (для своего мотоцикла значения смотрите в сервисном мануале). А также в случае его проскальзывания или залипания. При замене дисков сцепления имеет смысл также установить новые пружины, которые обычно идут в составе ремонтного комплекта.
Диски сцепления необходимо менять, когда износ составил более 0,2 миллиметров (для своего мотоцикла значения смотрите в сервисном мануале). А также в случае его проскальзывания или залипания. При замене дисков сцепления имеет смысл также установить новые пружины, которые обычно идут в составе ремонтного комплекта.
- Djusk8
- Евгений
- 14 марта 2017 в 15:41
- 10 комментариев
- 1
- +15
Motoland Discovery 2014 → Правка гнутых радиаторов мотоцикла
В видео показан процесс правки гнутых радиаторов мотоцикла. Процесс достаточно простой. Вам понадобится молоток и час свободного времени.
Музыка: «Mendo Mulcher» Polyrhythmics
Музыка: «Mendo Mulcher» Polyrhythmics
- Djusk8
- Евгений
- 28 февраля 2017 в 21:31
- 9 комментариев
- +5
KTM 250 SX-F 2012 → Регулировка зазоров клапанов на KTM XCF 250 | SXF 250
В видео самым подробным образом рассказываю каким образом и с помощью какого инструмента измерять зазоры клапанов, а также их изменять в случае необходимости.
Ссылки на запчасти и инструменты под катом. Список треков из видео там же.
Читать дальше
Ссылки на запчасти и инструменты под катом. Список треков из видео там же.
Читать дальше
- Djusk8
- Евгений
- 19 февраля 2017 в 22:31
- 6 комментариев
- 3
- +7
KTM 250 SX-F 2012 → Замена задней звезды на мотоцикле + немного о передаточных числах
В видео показан процесс замены задней звезды мотоцикла KTM XCF 250 на новую Renthal Twinwall.
Рассказываю о своих впечатлениях от этой звезды. Также немного упоминаю передаточные числа и как они влияют на скорость и крутящий момент.
Ролик с английскими субтитрами, переводил как мог для наших русскоНЕговорящих мотобратьев.
Запчасти и инструменты, используемые в видео, ниже под катом. Список треков там же.
Читать дальше
Рассказываю о своих впечатлениях от этой звезды. Также немного упоминаю передаточные числа и как они влияют на скорость и крутящий момент.
Ролик с английскими субтитрами, переводил как мог для наших русскоНЕговорящих мотобратьев.
Запчасти и инструменты, используемые в видео, ниже под катом. Список треков там же.
Читать дальше
- Djusk8
- Евгений
- 17 января 2017 в 9:10
- комментировать
- 2
- +4
Motoland Discovery 2014 → Замена масла в амортизаторе Fastace BTC5IRC (Motoland, Kayo, Irbis, Racer)
В видео показан процесс частичной разборки амортизатора Fastace BTC5IRC с целью замены масла. Данный амортизатор устанавливается на китайские мотоциклы, в частности на Motoland XR250PRO. А также может стоять на других, типа Kayo, Irbis, Racer и т.д.
В амортизатор залил порядка 250 мл масла Motul 10W Factory Line. Качал 3 Атм, хотя как выяснил позже, рекомендуют 6-10.
По результатам тестов (снаряженный веc 75 кг) показался жестковатым. Думаю, что 5W будет заметно мягче и лучше.
Запчасти и инструменты, используемые в видео, под катом
Читать дальше
В амортизатор залил порядка 250 мл масла Motul 10W Factory Line. Качал 3 Атм, хотя как выяснил позже, рекомендуют 6-10.
По результатам тестов (снаряженный веc 75 кг) показался жестковатым. Думаю, что 5W будет заметно мягче и лучше.
Запчасти и инструменты, используемые в видео, под катом
Читать дальше
- Djusk8
- Евгений
- 11 января 2017 в 14:29
- 3 комментария
- 2
- +6