Владею GTR1400 с февраля, за сезон пока проехал 10 000, из которых 5 500 это Екатеринбург — Ташанта — Екатеринбург.
1. По вибрациям не знаю. Не чувствую. 1000 км в день, никакого тремора, никакой усталости
2. По кофрам. Боковые 35 литров. Не ого-го, но хватает. Вместе с задним вмещают в себя все что мне надо
3. В городе да, широковат. Я катаю без кофров, иногда с задним. В Екатеринбурге междурядье норм, лезу. Но иногда стою, да.
4. Вилка не гуляет. Ни в движении, ни на торможении
Из допов поставил стекло от Ломастера и проставки под клипоны. Все пока.
В планах дуги и может доп.свет, хотя и родного хватает.
Чего реально не хватает, так это круиза. Его даже на мотоцикле 2022 года нет, что странно.
Галя от 6 лет, этот, как и Харлей, от 18.
Разная совсем аудитория.
У меня и Харлей и Галя есть, он очень отличаются. Сложность и продуманность Харлея намного выше. Вплоть до работающей КПП. На одну передачу, но все же.
Так что BMW это для точно для взрослых.
Я Деду Морозу заказал. Только вот пока не привезли к нам.
Ищу универсала для город + дальняк.
В городе нужен один, задний кофр — ноутбук, перчатки, шлем, вещи для бассейна — по-мелочи, короче.
Дальняк — три кофра, ибо с женой. Никакой грязи, асфальт, частично, понятно, разбитый.
Вот как тут XR? Или таки продолжать мониторить RT?
Купил. Пошел читать. 200 рублей — настолько смешные деньги, что мусолить стоимость — смешно.
Написать книгу одно — издать, другое.
Ребята молодцы, что решились и на путешествие, и на издание.
Я после сезона на Kayo T2 пересел на Dominar. Сезон откатал и купил Honda VTX1300. И не собираюсь продавать пока никуда. Доволен, как слон, на сезон мне ее еще точно хватит. Этим летом из Екб с женой сгоняли до Самары и обратно — просто отлично.
А дальше — либо круизер под 2 литра (HD или VTX1800), либо турэндур\спорттур. От открытия границ будет зависеть.
Вот нафига я второй день читаю про MotoGuzzi???? Вот зачем мне надо было начать всему чесаться то? :-)
Поздравляю, очень красивый мот.
Сам на следующий сезон размышляю, что брать.
То ли аналог RT, то ли GS.
Сейчас VTX1300. Очень хорош. Но ехать на нем больше 600 км в день некомфортно.
1. По вибрациям не знаю. Не чувствую. 1000 км в день, никакого тремора, никакой усталости
2. По кофрам. Боковые 35 литров. Не ого-го, но хватает. Вместе с задним вмещают в себя все что мне надо
3. В городе да, широковат. Я катаю без кофров, иногда с задним. В Екатеринбурге междурядье норм, лезу. Но иногда стою, да.
4. Вилка не гуляет. Ни в движении, ни на торможении
Из допов поставил стекло от Ломастера и проставки под клипоны. Все пока.
В планах дуги и может доп.свет, хотя и родного хватает.
Чего реально не хватает, так это круиза. Его даже на мотоцикле 2022 года нет, что странно.
Разная совсем аудитория.
У меня и Харлей и Галя есть, он очень отличаются. Сложность и продуманность Харлея намного выше. Вплоть до работающей КПП. На одну передачу, но все же.
Так что BMW это для точно для взрослых.
Я Деду Морозу заказал. Только вот пока не привезли к нам.
У меня вопрос.
Ищу универсала для город + дальняк.
В городе нужен один, задний кофр — ноутбук, перчатки, шлем, вещи для бассейна — по-мелочи, короче.
Дальняк — три кофра, ибо с женой. Никакой грязи, асфальт, частично, понятно, разбитый.
Вот как тут XR? Или таки продолжать мониторить RT?
Жаль, картинок и фото нет никаких.
Написать книгу одно — издать, другое.
Ребята молодцы, что решились и на путешествие, и на издание.
Мне после него, а теперь статьи автора сильно захотелось именно эту мультистраду
А дальше — либо круизер под 2 литра (HD или VTX1800), либо турэндур\спорттур. От открытия границ будет зависеть.
Поздравляю, очень красивый мот.
Сам на следующий сезон размышляю, что брать.
То ли аналог RT, то ли GS.
Сейчас VTX1300. Очень хорош. Но ехать на нем больше 600 км в день некомфортно.
Сам начала задумываться, чего ж мой то VTX1300 имеет комфортный крейсер всего в 100-110 км\ч…
Надо что-то делать…