Каждый хорош по своему))) По мотору кирпич мне больше понравился, он быстрее, вибраций почти нет.Мне меньше пришлось с ним ковыряться, обслужил и ездил, пока интегральная АБС мозг не начала мозг парить. РТ конечно комфортнее посадка удобней, подвеска мягче, но тихоходная не хватает 6-той передачи.И как показала практика обслуживания требует больше.
BMW сделан для ремонта. В то время когда ты обслуживаешь BMW и заказываешь запчасти, владелец японца грустит от безделья. Мне тоже цепи надоели, кирпич был моим первым мотом на кардане.
Все это ерунда по сравнению с тем что ждет тебя впереди)))) В чудесном мире эксплуатации BMW… ошибки по ABS, перепайка датчиков хола, полетевшие подшипники редуктора, вибрации после 110км/ч, осыпающая изоляция проводки, отклеевшие магниты стартера, разборка на две части мотоцикла для замены диска сцепления, регулировка коромысел и клапанов, текущее масло из заливной горловины, сизый дым по утрам из глушителя, и канистра масла ездящая постоянно с тобой и это малая часть того что происходит с BMW))))
Покрышка на фотке с металлическим кордом, такой корд на мото покрышках давно не делают.На покрышках которые делают сейчас корд изготавливают из хлопкового, вискозного или капронового волокна а на некоторых начинают применять синтетические материалы, такие как кевлар. Предполагаю год покрыхи равен году выпуска мотоцикла, за это время резина становится дубовой, трескается и расслаивается толстыми слоями.Старые покрышки нужно менять не дожидаясь лысого износа.Могла вообще просто лопнуть на скорости.
По своему опыту владения NC скажу, хреново он себя там чувствует.Задняя сидушка жесткая и маленькая + слабые подвески которые пробивает на сильных ямах еще больше усугубляют поездку второму номеру.
А ну если есть то хорошо, только все равно не правильно получается стоять то он должен возле АКБ и хотя бы в доступном месте.Про вибрацию на пониженных оборотах двигателя и говорю.Катался я на v-twinах знаю что на больших оборотах вибраций практически нет.
Почему же тогда у остальных не срабатывает кризис как у меня, почему при каждом удобном случае все начинают подбрасывать монетку — проскочу или не проскочу?..
Потому что кто то умнеет с возрастом, а кто то нет.
Драйв можно получать от поездок и на 50-кубовом китайце, просто надо различать драйв и бесполезный неоправданный риск, который к хорошему никогда не приводил.
Как говорил один умный человек «Я езжу медленно и никуда не тороплюсь. Поэтому я езжу долго и видел очень много»
В моем случае:
Дойти до гаража 5 мин. что за машиной, что за мотоциклом.Захожу в гараж завожу мот одеваю экип на все 10 мин.Поиск парковки также ничего не занимает что на машине, что на моте, у фирмы своя большая территория.Снять экип 5 мин.Но на мото я на работу добираюсь за 20 мин наслаждаясь поездкой, а на машине 50 мин дергаясь в пробках.Как ни крути на моте быстрее, поэтому летом машину совсем не эксплуатирую.
Кардан, редуктор и 1130-кубовый мотор на китайских шестернях и подшипниках + супер точная китайская технология подгонки шестерней.Думаю тыс 10 он должен проехать…
Это мой гараж. Я уже познал все ужасы BMW опозита и кирпича и знаю о чем пишу.
Драйв можно получать от поездок и на 50-кубовом китайце, просто надо различать драйв и бесполезный неоправданный риск, который к хорошему никогда не приводил.
Как говорил один умный человек «Я езжу медленно и никуда не тороплюсь. Поэтому я езжу долго и видел очень много»
Дойти до гаража 5 мин. что за машиной, что за мотоциклом.Захожу в гараж завожу мот одеваю экип на все 10 мин.Поиск парковки также ничего не занимает что на машине, что на моте, у фирмы своя большая территория.Снять экип 5 мин.Но на мото я на работу добираюсь за 20 мин наслаждаясь поездкой, а на машине 50 мин дергаясь в пробках.Как ни крути на моте быстрее, поэтому летом машину совсем не эксплуатирую.