Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Dimarik
  • Dimarik
  • 11 апреля 2019 в 13:23
Каждый хорош по своему))) По мотору кирпич мне больше понравился, он быстрее, вибраций почти нет.Мне меньше пришлось с ним ковыряться, обслужил и ездил, пока интегральная АБС мозг не начала мозг парить. РТ конечно комфортнее посадка удобней, подвеска мягче, но тихоходная не хватает 6-той передачи.И как показала практика обслуживания требует больше.
+1
Dimarik
  • Dimarik
  • 11 апреля 2019 в 10:48
BMW сделан для ремонта. В то время когда ты обслуживаешь BMW и заказываешь запчасти, владелец японца грустит от безделья. Мне тоже цепи надоели, кирпич был моим первым мотом на кардане.
+2
Dimarik
  • Dimarik
  • 11 апреля 2019 в 9:30


Это мой гараж. Я уже познал все ужасы BMW опозита и кирпича и знаю о чем пишу.
+1
Dimarik
  • Dimarik
  • 11 апреля 2019 в 8:42
Все это ерунда по сравнению с тем что ждет тебя впереди)))) В чудесном мире эксплуатации BMW… ошибки по ABS, перепайка датчиков хола, полетевшие подшипники редуктора, вибрации после 110км/ч, осыпающая изоляция проводки, отклеевшие магниты стартера, разборка на две части мотоцикла для замены диска сцепления, регулировка коромысел и клапанов, текущее масло из заливной горловины, сизый дым по утрам из глушителя, и канистра масла ездящая постоянно с тобой и это малая часть того что происходит с BMW))))
0
Dimarik
  • Dimarik
  • 19 июня 2017 в 10:03
Потому что твои покрыхи были более современные с кордам из хлопкового или капронового волокна.
+4
Dimarik
  • Dimarik
  • 19 июня 2017 в 10:01
Покрышка на фотке с металлическим кордом, такой корд на мото покрышках давно не делают.На покрышках которые делают сейчас корд изготавливают из хлопкового, вискозного или капронового волокна а на некоторых начинают применять синтетические материалы, такие как кевлар. Предполагаю год покрыхи равен году выпуска мотоцикла, за это время резина становится дубовой, трескается и расслаивается толстыми слоями.Старые покрышки нужно менять не дожидаясь лысого износа.Могла вообще просто лопнуть на скорости.
0
Dimarik
Что за резина стояла? И какого года?
+1
Dimarik
По своему опыту владения NC скажу, хреново он себя там чувствует.Задняя сидушка жесткая и маленькая + слабые подвески которые пробивает на сильных ямах еще больше усугубляют поездку второму номеру.
0
Dimarik
  • Dimarik
  • 25 апреля 2017 в 13:06
А ну если есть то хорошо, только все равно не правильно получается стоять то он должен возле АКБ и хотя бы в доступном месте.Про вибрацию на пониженных оборотах двигателя и говорю.Катался я на v-twinах знаю что на больших оборотах вибраций практически нет.
0
Dimarik
  • Dimarik
  • 25 апреля 2017 в 12:19
Че даже предохранителя нет? С вибрациями харлея изоляция провода может повредится и гори все синем пламенем…
+4
Dimarik
  • Dimarik
  • 6 апреля 2017 в 15:30
Плюсую хороший отчет.Осталось BMW K1600GTL попробовать, думаю он всех переплюнет.
+20
Dimarik
  • Dimarik
  • 6 апреля 2017 в 12:19
Да уж сварщик из тебя как из моей бабки балерина))) Насрал знатно!
0
Dimarik
  • Dimarik
  • 29 марта 2017 в 11:22
Я такие на ручки пассажиру ставил, потом она жаловалась что нет режимов на полной мощности они слишком сильно жарят.Ну а через месяц они сгорели.
+2
Dimarik
  • Dimarik
  • 29 марта 2017 в 11:16
Повезло тебе на 80 в стоячую тачку вошел и отделался только ушибами.
+30
Dimarik
  • Dimarik
  • 1 февраля 2017 в 12:55
Почему же тогда у остальных не срабатывает кризис как у меня, почему при каждом удобном случае все начинают подбрасывать монетку — проскочу или не проскочу?..
Потому что кто то умнеет с возрастом, а кто то нет.
Драйв можно получать от поездок и на 50-кубовом китайце, просто надо различать драйв и бесполезный неоправданный риск, который к хорошему никогда не приводил.
Как говорил один умный человек «Я езжу медленно и никуда не тороплюсь. Поэтому я езжу долго и видел очень много»
+7
Dimarik
  • Dimarik
  • 22 декабря 2016 в 10:57
Под такие сумки рамки бы надо, без рамок сумки будут заворачиваться на колесо ремни которые идут через сидуху натрут пластик могут и поломать.
+2
Dimarik
  • Dimarik
  • 15 декабря 2016 в 9:21
В моем случае:
Дойти до гаража 5 мин. что за машиной, что за мотоциклом.Захожу в гараж завожу мот одеваю экип на все 10 мин.Поиск парковки также ничего не занимает что на машине, что на моте, у фирмы своя большая территория.Снять экип 5 мин.Но на мото я на работу добираюсь за 20 мин наслаждаясь поездкой, а на машине 50 мин дергаясь в пробках.Как ни крути на моте быстрее, поэтому летом машину совсем не эксплуатирую.
+1
Dimarik
  • Dimarik
  • 9 декабря 2016 в 9:45
Кардан, редуктор и 1130-кубовый мотор на китайских шестернях и подшипниках + супер точная китайская технология подгонки шестерней.Думаю тыс 10 он должен проехать…
0
Dimarik
  • Dimarik
  • 26 октября 2016 в 16:38
На всей К серии такой косяк,LT,RS,GT у вех у кого мотор на боку.
0
Dimarik
  • Dimarik
  • 26 октября 2016 в 15:24
Может это не форсунки а лямбда полетела, дает приказ лить больше горючки форсункам.Лямбда от тазиков вроде подходит.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна