Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
DelelKrs
  • DelelKrs
  • 20 декабря 2018 в 18:05
Это может быть верно если не предполагалось использование леда на моте. А если он идет изначально с лед, когда мне ждать сгорания генератора? )) А если офф.лед ставится место галогена? Думаю все несколько сложнее 8)
0
DelelKrs
  • DelelKrs
  • 20 декабря 2018 в 16:29
Проблема в том, что разные бренды производят разные модели, и напрямую сравнить их не получится. Зато есть много других факторов. Допустим ТО на ямаху и хонду около 140 евро, на бэху около 200. На моей, недорогой, хонде, весь свет ледовский и высокое стекло, а на мотоцикле бмв в 2 раза дороже, нет. И т.д и т.п.
0
DelelKrs
  • DelelKrs
  • 20 декабря 2018 в 12:18
Уверенность основана на прайсах бмв. Любят они бабло. Хонда тоже бабло любит, но не так сильно.
+1
DelelKrs
  • DelelKrs
  • 20 декабря 2018 в 11:21
Плюс у хонды ТО дешевле и кстати, у африки есть и ручная(ножная) коробка ;)
0
DelelKrs
  • DelelKrs
  • 20 декабря 2018 в 11:15
Уверен что да, и менять будет проще.
+5
DelelKrs
  • DelelKrs
  • 20 декабря 2018 в 7:33
И тем не менее Куча людей катает именно на гусях, годами, статистики поломок гусей у нас нет, но бмв дорого во всем, поэтому хонда, да.
+3
DelelKrs
  • DelelKrs
  • 20 декабря 2018 в 7:29
Мелкий гусь, индийский )
0
DelelKrs
  • DelelKrs
  • 19 декабря 2018 в 17:17
Интересно, жду продолжения 8)
+1
DelelKrs
  • DelelKrs
  • 19 декабря 2018 в 17:09
Хорошее у вас путешествие было ) А красивые девушки кончились в Амстердаме года 4 назад. Потом еще 2 раза был, ужас-ужас 8)
+1
DelelKrs
  • DelelKrs
  • 19 декабря 2018 в 16:52
Когда говорится про лучший вариант, было бы полезно упомянуть и конкурентов, написать чем лучше, да и цену стоит указывать на мой взгляд.
0
DelelKrs
  • DelelKrs
  • 19 декабря 2018 в 12:57
Это точно, когда катался на скутере за городом, ехал по обочине(асфальтированной правда), т.к стремно ехать 60 там, где все едут в 1.5-2 раза быстрее. Да и сомнительное удовольствие по трассе 60 ехать, на моте…
0
DelelKrs
  • DelelKrs
  • 18 декабря 2018 в 22:22
Чувак ты крут, респект за целеустремленность, принципиальность и терпение )
0
DelelKrs
  • DelelKrs
  • 17 декабря 2018 в 14:28
Мне тоже нравится «агата кристи», но для данного видеоряда музыка не подходит вообще, имхо )
0
DelelKrs
  • DelelKrs
  • 17 декабря 2018 в 14:25
Мда, «инструктор». В видео у тс однозначно виноват водитель автомобиля, т.к поворот не с той полосы и проезд через сплошную. Непропуск пешеходов в этой ситуации причем вообще? Это из категории если тс в этот день остался бы дома, то и аварии не было бы!!11 А так «сам виноват». Логика хромает на все отсутствующие изначально ноги.
-2
DelelKrs
  • DelelKrs
  • 17 декабря 2018 в 14:17
изврат
0
DelelKrs
  • DelelKrs
  • 17 декабря 2018 в 14:15
вдруг пригодится, особенности физики с коляской — коляска мотоцикла располагается справа. При прохождении правого поворота центробежная сила действует влево, поэтому при быстром прохождении поворота коляска может подняться в воздух, поскольку из-за коляски наклониться вправо невозможно. При прохождении левого поворота центробежная сила действует вправо, и давление действует на коляску.
0
DelelKrs
  • DelelKrs
  • 16 декабря 2018 в 21:08
Значит неправильно выбранная дистанция.
0
DelelKrs
  • DelelKrs
  • 16 декабря 2018 в 16:41
Зато удобнее. Хотя я нашел вариант получше. Выбирал между сиди адв и форма терра, и выбрал терру, у сиди один ботинок нормально сидел, а второй сильно жал на косточку. А защита у терры тож ничего, и они удобнее, хоть и тяжелее. Сиди лучше, если по ноге, хоть и дороже.
+1
DelelKrs
  • DelelKrs
  • 12 декабря 2018 в 11:52
Вот, толку от того что прав, если мертв…
+1
DelelKrs
  • DelelKrs
  • 12 декабря 2018 в 11:19
Получается что мотоциклист незащищен практически и должен думать о себе
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна