Сложно сказать, с точки зрения PRа да, с точки зрения потери ИТАЛЬЯНСКОЙ марки определенно нет. В том и беда, что мотоциклы у них отличные, рекламы отличные, результаты в спорте отличные… но! у них нет дешевых мотоциклов. Начни они шлепать штампованные стальные рамы с унылыми маятниками и нерегулируемой подвеской, ставить 2х цилиндровые рядные моторы и прочее марка потеряет былую славу, но возможно откусит часть пирога.
Они уже пробовали это сделать, выпуская бюджетные модели, не пошло. А рынок хороших мотоциклов ограничен, а с кризисом все стало еще печальнее.
Да и средний мотоциклист обмельчал, будем откровенными. Посмотреть какие были мощности на объем ранее и сейчас у популярных мото — становиться грустно. Мир изменился, ему подавай дешевые игрушки без наворотов, главное с зарядок под iPhone.
Какая то черная полоса для Априлии, продажи упали, Джиджи переманили, теперь Аспар выбрал Хонду… и это при титуле действующего чемпиона в WSBK и лидирующей позиции среди CRT. Вот не понимаю, как так, и марка имеет более 50 мировых титулов, и журналисты хвалят, а какая то херня происходит.
А за Хейдена я могу только порадоваться, он в свое время на Хонде круто выступал (особенно в 2006) если хоть немного осталось былой прыти добавит интриги в чемпионат, как минимум за места возле подиума.
Очень удачное падение, если можно применить это слово. А была бы полная экипировка, вышел бы вообще целым, редкое везение. Нравоучения читать не буду, думаю падение и так всему научило. Рад, что все закончилось так хорошо, читать тебя одно удовольствие.
Ты не прав, сочетание синий — желтый классическое. Достаточно часто используют, например та же Хускварна и никто не скажет, что это не красиво. Тут просто слишком большие площади окрашены в один цвет, вот и кажется немного отталкивающим. Пару декалей например одну на хвостике и одну на боковой панели даже с текстом хватило бы, что бы проект казался намного привлекательнее. Разумеется сугубо личное мнение.
Дорожная серия сказала прощай, марка славилась в кроссе, вот и решили развивать эту ветку. Хотя конечно странно держать под одним крылом две кроссовые ветки, но наверно расчет на то, что те кто не хотят КТМ купят Хаску. Я бы так и сделал, очень уж они привлекательны :)
Интересно насколько их АРТ отличается от того на котором так успешно выступает Эспаргаро (конечно относительно успешно). В целом выбор Хонды логичен, но немного скучно наблюдать борьбу на одинаковых мотоциклах. А судя по всему до появления Сузы продолжиться борьба двух фирм. Да и Суза по началу вряд ли будет сильнее Дукати.
Поздравляю! Историю прочитал с интересом, наверно правильно сделал, что не купил Нинзю, ни туда ни сюда. Ерш повеселее и при этом еще достаточно спокоен. За экипировку сказали, а я лишь могу посоветовать не поленится и потренировать экстренное торможение и съездить на картодром/трек. А то с мотоциклами коварный фокус, кажется только освоился и бац, не приятный сюрприз, и чем больше кубатура тем сюрприз ярче.
А почему не купить честного YBR125? Зачем изначально отдавать деньги которые даются таким трудом, за продукцию которая лишь пытается подражать тому чем выглядит?
з/п в 4-6к — реальность
Если это правда, то тут не до мотоцикла, тут покушать бы своевременно. Без сарказма.
На бумаге достижения звучат очень круто, надеюсь не подкачает. Но в одном он хуже Джиджи — у того была выразительная внешность, особенно когда они в паре с Максом фотографировались. Впрочем он инженер, это всегда только в плюс руководителю гоночной конюшни.
А в чем колхоз и в чем тюнинг? Обычное восстановление старого мотоцикла минимальными средствами. Сашка старается, жаль работа остановилась по причине сломанной руки.
Сравнение же редких и сумасшедше дорогих мотоциклов (типа априлии) оставляю фанатам…
Давно пора отбросить эти надуманные стереотипы: 2013 Aprilia Shiver 750 MSRP $9,499
Новый в салоне Shiver 750 — 109 000 грн. (13300$) что достаточно гуманно, бу 2009 года стоит вменяемые 7200-7600$ в идеальном состоянии.
Как раз об этом и думал. Натравить бы его на Suter SRT500 посмотреть бы кто кого. У 2Т меньше объем, меньше вес, но та же мощность, момент думаю у роторного выше. Супер зрелище бы получилось.
Жена каждый раз смотрит ВСБК и особенно радуеться когда показывают Джиджи, очень колоритный вид и переживает натурально. Жаль если информация правдива.
Они уже пробовали это сделать, выпуская бюджетные модели, не пошло. А рынок хороших мотоциклов ограничен, а с кризисом все стало еще печальнее.
Да и средний мотоциклист обмельчал, будем откровенными. Посмотреть какие были мощности на объем ранее и сейчас у популярных мото — становиться грустно. Мир изменился, ему подавай дешевые игрушки без наворотов, главное с зарядок под iPhone.
А за Хейдена я могу только порадоваться, он в свое время на Хонде круто выступал (особенно в 2006) если хоть немного осталось былой прыти добавит интриги в чемпионат, как минимум за места возле подиума.
Если это правда, то тут не до мотоцикла, тут покушать бы своевременно. Без сарказма.
Давно пора отбросить эти надуманные стереотипы: 2013 Aprilia Shiver 750 MSRP $9,499
Новый в салоне Shiver 750 — 109 000 грн. (13300$) что достаточно гуманно, бу 2009 года стоит вменяемые 7200-7600$ в идеальном состоянии.