Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Default
  • Default
  • 22 октября 2013 в 15:00
Поздравляю, отличный мотоцикл для девушки, яркий, спокойный, легкий. Вы с ним смотритесь очень гармонично, более кубатурный мотоцикл доминировал бы на фото, а этот в самый раз. После Стелса хорошая ступенька, сезон освоиться с новой посадкой, попробовать новые возможности, то что нужно.
+17
Default
  • Default
  • 22 октября 2013 в 14:39
Посмотрел фото мотоцикла, о ощущение, что смотрел порносайт :) Потрясающий механизм и реализация. Жаль владельцы такой дорогой игрушки вряд ли выпустят его на трек.
+2
Default
  • Default
  • 21 октября 2013 в 18:27
Ты немного перекрутил мои слова или я не правильно изложил мысль. Никто не спорит, что мастерства у новичков хоть отбавляй. Просто они сосредоточены на меньшем количестве задач, а старички лишены возможности использовать свой опыт. А насчет электроники я не зря писал о безопасности, как не крути это её первая задача и разумеется она отрабатывает свое с ростом тех. прогресса. Это скорее тоска по устаревшим навыкам, вроде перегазовки или контролем газа на выходе из поворота (вспоминая недавнее падение Педросы со сломанным датчиком трекшена).
+1
Default
  • Default
  • 21 октября 2013 в 16:27
В принципе Валя озвучил то что мы и так понимали. Новая эра мотоциклов (трекшен, вилликонтроль, роботизированая коробка, проскальзывающее сцепление, контроль за подвеской и кто его знает что еще) родили новый тип пилотов, которые сосредотачиваются на траектории и борьбе, отбрасывая все технические тонкости управления мотоциклом. Для производителей это здорово, время уменьшается, технологии ростут, байки продаются, да и пилоты меньше травмируются. Но чем дальше это заходит, тем больше напоминает видео игру.

Может я и старпер, но я бы предпочел злые 500сс 2Т без электроники, в руках профи, чем дружелюбные нашпигованные электроникой литры. Хотя скоро все само рассосется, Бьяджи ушел, Чека ушел, Капиросси ушел, фактически остались Росси и Эдвардс, а остальные уже молодые и балованные :)
+4
Default
  • Default
  • 21 октября 2013 в 6:04
+2
Default
  • Default
  • 20 октября 2013 в 22:30
Ну наконец то у него 30 л.с. (хоть и не на колесе конечно), может сможет наконец догнать Нинзю 250сс А так конечно все тот же CBR250 тяжелый и слабый, рост кубатуры ничего не поменял. А дизайн стал похуже. Но покупать будут, это же Honda :-D
+1
Default
  • Default
  • 20 октября 2013 в 16:58
Услышал вчера и был расстроен. Очередная звезда уходит на пенсию, сожалею только о том, что он не сделал это в 2011, находясь на пике славы. Ушел бы как Макс, красиво. В любом случае его имя вписано в историю и насколько я понимаю попадает в зал славы.
+2
Default
  • Default
  • 20 октября 2013 в 16:51
Хотя болел за Априлию, все равно считаю, что Сайкс заслужил свой титул. Уровень остальных пилотов пока однозначно слабее. Поздравляю!
+9
Default
  • Default
  • 19 октября 2013 в 2:14
Читал с огромным интересом, надо тащить автора на БП, да и транспорт интересный, мы тут таким всегда рады :)
+1
Default
  • Default
  • 19 октября 2013 в 0:27
Фотографии отличные и текста интересный, но первые два урока спорные. Без проблем говорил с жителями западной Украины на русском языке, просто проще на украинском, лучше понимают, быстрее подскажут. Но вопреки стереотипам — стрелять в тебя не будут.

Приветствием тоже удивлен, обычно здоровался «Доброго ранку!» или «Добрий день!» и всегда видел позитивный отклик в глазах и готовность помочь. В целом открытые и добрые люди, у нас в Днепре таких не встретишь.
0
Default
  • Default
  • 19 октября 2013 в 0:17
Мне тоже понравился фильм про тот как разрабатывали этот мото. И хотя я не верю в универсальность, этот мотоцикл настолько красив и технологичен, что срабатывает однозначное хочу :)
0
Default
  • Default
  • 18 октября 2013 в 22:10
Двоякое чувство, с одной стороны вроде она уже и не нужна, свое дело сделала. Как музей тоже слишком не популярна, находиться не удобно для туристов, т.е. все причины закрыть. С другой стороны это живая история науки и интересные инженерные решения. Страна с таким потоком нефтедолларов могла бы и сохранить, как памятник.

Кстати памятник или символически облагороженное место, было бы не плохой альтернативой этим руинам. Подошел, сфотографировался с заглушкой, рядом доска гранитная со списком достижений. И пару кернов не нужных с разной глубины, за толстым толстым стеклом. Я бы с такой с радостью сфотографировался и детям бы рассказал её историю.
0
Default
  • Default
  • 18 октября 2013 в 21:49
Ага, дико страдаю от своей малокубатурности :) Особенно когда считаю отношение л.с. к весу и смотрю на раму весом в 9.6 кг :) Но тут сравнение немного не корректно, речь о самом бюджетном секторе, увы Триумф конечно не далеко ушел от того же Bajaj Pulsar. Как то от таких марок ждешь другого, наверно пора менять свое мировоззрение :(
0
Default
  • Default
  • 18 октября 2013 в 21:30
Угу даешь Lefty на мотоциклы :)
0
Default
  • Default
  • 18 октября 2013 в 21:15
Как то быстро «новички» (в плане смены мотоцикла конечно же) адаптировались под RSV4, сначала Гвинтоли показывал результат, хотя только сел на него, теперь вот Елиас и Джулиано. А кто помнит конец 2012 и Чаза Девиса? Очевидно мотоцикл достаточно дружелюбный.
0
Default
  • Default
  • 17 октября 2013 в 23:52
Плюсую как бывший жёлтоводец, живущий в Днепропетровске и обожающий мотокросс как болельщик ;) А тут еще и 2Т, мог бы — влепил бы еще один плюс.
+1
Default
  • Default
  • 17 октября 2013 в 22:03
Да у Хонды в малых кубатурах со времен NSR ничего не было стоящего, одни мопеды. Но ты прав, рынок требует, Хонда делает, все логично. Зарабатываем на малокубатурках — вкладываем деньги в GP — красим малокубатурки под гоночные реплики — … профит!
+1
Default
  • Default
  • 16 октября 2013 в 17:44
Не только Код, многие о этом говорят. Причина всех наших ошибок. Если лень читать посмотри видео, тоже мозг вправляет. Я езжу с 14 лет, т.е. больше половины жизни, но осознанное вождение началось только после его книги и видео, до этого я думал, что умею ездить.
0
Default
  • Default
  • 16 октября 2013 в 17:40
А я всегда говорил, что итальянцы не дороже остальных марок если сравнивать аналогичные комплектации, просто они часто не опускаются до откровенно бюджетных сегментов. У нас в стране проблема конкуренции японец — итальянец всегда лежит в плоскости цены, при этом сравнивается нафаршированный свежий итальянец и престарелый японец. Возможно будем побогаче, будем смотреть на эти вещи проще.
0
Default
  • Default
  • 16 октября 2013 в 17:36
Интуиция, для них имя марки мало что значит, главное профит. Для меня показателен пример BMW которую «ушли» из WSBK потому, что это не давали прибыли. Хотя результаты спортивные были отличные.

Априлия сейчас работает так, что бы окупать затраты на WSBK, GP и меня это устраивает :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна