Может быть. Но только эксплуатация во время сезона покажет как оно есть на самом деле. Что я об этом думаю — редко езжу со скоростью более 110. Багажник достаточно мощный — его опора тоже из стальных деталей толщиной 10 мм. По крайней мере вес человека держит легко и 40-ка килограммовый ящик с инструментом я на нём вёз 70 км по неровным дорогам без последствий.
На самом деле, кроме Урала и китайцев, сайдкары делает Indian. Я даже щупал один такой. Вполне себе заводской, никакой не кастом.
Легко гуглится indian chief vintage sidecar
Бред какой-то. Мне в 1991 чтобы пошить кожаную куртку пришлось повести целую спецоперацию а закупкой шкуры КРС, поиском места её дубления, мастера по закройке и по пошиву. В общем курка обошлась в какие-то невменяемые деньги и трудовые затраты. Джинса, хоть и плохонькая к тому времени была уже легкодоступна.
По кольцам имею информацию от очень компетентных специалистов, что они в процессе эксплуатации имеют склонность вращаться, чему способствует диагональная хонинговка. Это совершенно нормальное явление, никак не влияющее на эксплуатационные характеристики.
Я в 50 на 2 колеса с моторчиком присел. И вот мне уже 57. Как-то незаметно летят годики ))))
Легко гуглится indian chief vintage sidecar