Огонь! Тоже ездил по этим краям, правда на моте полегче. Невероятная красота! Особенно реки — водная гладь переходит прямо в небо. Пугали песком возле занюхчи, по факту — просто пару песочных Колей на пару километров и пару бродиков.
Ну и про пинлок — очень странно, что потел. Я и в 0 градусов в снег ездил — не потеет, максимум понизу где нет пинлока.
Как вариант — я езжу без подшлемника, соответственно на нос ничего не натянуто.
Проверь ещё что он затянут нормально и прилетает по всей длине.
Ну не должен он потеть, по крайней мере полностью. Я даже на светофорах визор перестал поднимать в дождь, не потеет короче никак…
От холода ручки с подогревом + ветрозащита (если мот позволяет).
Ещё мне помогает баф или шея виндстоппер.
Что касается не промокнуть — если тебе пофиг как выглядишь в дождь, то натовские мембранные дождевики — лучшее что использовал + они неплохо помогают от ветра. На ногах сиди адвентчур или другие мембранные ботинки. И тогда будешь сухой. На руки пофигу — всегда выручает подогрев рук. Но в одну поездку взял мембранные перчатки для высокогорных восхождений — отдал другу, который был без подогрева — они его неделю спасали от холода и дождя, но конечно неудобно и никакой защиты.
Сочинский серпантин без опыта — это вообще тяжко! Молодец, что смог таки кайфануть обратно.
Немного оффтопа — подскажи, пожалуйста, где брал ветровик. Товарищ ищет на новый баджаж, никак найти не может, все на старый. Если есть ссылка, то вообще отлично (если не сложно в личку)
Прежде чем писать где должны двигаться велосипедисты почитайте пдд. (отмечу, что я не про резкие перестроения и движения по встречке на велосипеде, а про нормальную езду по пч):
9.5. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе, кроме случаев объезда, обгона или перестроения перед поворотом налево разворотом или остановкой в разрешенных случаях на левой стороне дороги.
9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, оговоренных в пунктах 12.1, 24.2 Правил).
24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.
Не смог продлить в ингосе, хотя раньше без проблем. Написал в чат тинькоф — сделали еосаго в течении дня без проблем. Впредь на мот буду к ним обращаться — быстро и удобно, а осаго все равно фикция, а не страховка.
Зря не поехали через Онегу — если с погодой повезёт, то виды прекрасные, да и дорога неплохая, хоть и грунтовка.
Под Архангельском ещё стоит посетить Малые Карелы — музей деревянного зодчества — стоит тоже в живописном месте, да и экспонаты интересные
Тоже заезжал туда, для нормальной фотографии не нашёл места из-за жуткого забора — надеюсь это недоразумение уберут. А сам памятник чувства вызывает наравне с мемореалом в Дубосеково, еще издалека мурашки по коже.
Давно уже перешёл обратно на туристический шмот. Всякие специальные мото шмотки без защиты — очень спорная вещь за нереальные деньги (при таком качестве). Ношу мягкую черепаху, шарнирные колени, защиту таза, а сверху куртка/штаны из кордуры. Если холодно или ветер, то виндстоппер под кордуру. В дождь спасает только натовская мембрана, остальное все или не дышит или промокает.
А трека не осталось? Если остался, поделитесь, пожалуйста [email protected]
Как вариант — я езжу без подшлемника, соответственно на нос ничего не натянуто.
Проверь ещё что он затянут нормально и прилетает по всей длине.
Ну не должен он потеть, по крайней мере полностью. Я даже на светофорах визор перестал поднимать в дождь, не потеет короче никак…
Ещё мне помогает баф или шея виндстоппер.
Что касается не промокнуть — если тебе пофиг как выглядишь в дождь, то натовские мембранные дождевики — лучшее что использовал + они неплохо помогают от ветра. На ногах сиди адвентчур или другие мембранные ботинки. И тогда будешь сухой. На руки пофигу — всегда выручает подогрев рук. Но в одну поездку взял мембранные перчатки для высокогорных восхождений — отдал другу, который был без подогрева — они его неделю спасали от холода и дождя, но конечно неудобно и никакой защиты.
Немного оффтопа — подскажи, пожалуйста, где брал ветровик. Товарищ ищет на новый баджаж, никак найти не может, все на старый. Если есть ссылка, то вообще отлично (если не сложно в личку)
9.5. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе, кроме случаев объезда, обгона или перестроения перед поворотом налево разворотом или остановкой в разрешенных случаях на левой стороне дороги.
9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, оговоренных в пунктах 12.1, 24.2 Правил).
24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.
Под Архангельском ещё стоит посетить Малые Карелы — музей деревянного зодчества — стоит тоже в живописном месте, да и экспонаты интересные
У меня 2 полки в гараже забито запчастями и ништяками на мот, но до гаража надо ехать 15 км через кордоны ((((
Если хочешь спать — заснёшь где угодно.
Ну, и, как говорится «Волков бояться — в лес не ходить»