Уточню. На 200+ ты пригибался к ветровику? Дело в том, что если я на своем дорестайловом (проблемном) Трейсере спрячусь за ветровиком, то проблем не будет и у меня :)
1) Не исправили. Морда все так же разгружается, только на более высокой сокорости. К слову на XR аналогично подколбашивает в районе 200.
2) Ну это мелочи. Что на старом, что на новом, надо ставить афтермаркет.
3) Это они еще на дорестайле сделали ;)
Из реально существенного — более плавный отклик на ручку газа, вот это прямо хорошо.
По вибрациям ничего не скажу, на Трейсере никогда не беспокоили, а вот на ХРе…
Ну и по выводам. Кому нужен такой мотоцикл? Наверное тому, кто вместо зажигалки для города и сонного туриста для поездок берет один мотоцикл, на котором и весело и поехать куда-то можно :)
Дело не в наличии гард, а в том, что на Трейсере они массивные, а их кронштейны делают руль еще шире. Я же сравниваю свой мотоцикл, на котором каждый день по пробкам гоняю, и SXR :)
Кстати, поворотники в гардах — это весьма спорное решение, я бы чего-нить заколхозил. А то банальное укладывание мотоцикла на бочок и, как я понимаю, прилипаешь на некоторую сумму.
Привет, без проблем. Несмотря на то, что Трейсер в целом легче и на мелких скоростях ощущается, как велосипед, дело банально в ширине руля. У Трейсера (внимание) 2015-2017го года он мало того, что шире, так еще и крепление гард добавляет пару см. По высоте гарды с рулем находятся на уровне зеркал легковушек, а зеркалами мотоцикла мы цепляем оные у внедорожников и газелеподобной техники.
Я как раз к тому, что проще вспомнить мотоциклы, где она ок. В подавляющем большинстве случаев нужно менять. Да и к слову не раз встречался с разным восприятием достаточности ветрозащиты. Даже знаю одного владельца нейкеда, который уверен, что ветрозащита не нужна и ему на F800R в дальняках комфортно o_0
Мотоцикл без ветрозащиты и с ветрозащитой — это две большие разницы :)
Спорт-турист из него не самый, но вполне годный. В стоке даже на премиальных мотоциклах ветрозащита так себе. Катался на 850GSA с «большим» ветровиком и его там надо менять. Сиденье — как показывает практика, дело индивидуальное. Вибрации, соглашусь, не комфортно, но для меня терпимо. Бак… На рынок сейчас выходят разные новые модели с пробегом до 300 на одном баке. Так что по современным меркам вполне ок кмк.
Ну а S1000R совсем не интересен. Городской нейкед с обычной рядной четверкой. Лучше MT-10, он хоть звучит классно. А еще лучше Туоно :) Но на всем этом далеко не уедешь ввиду более агрессивной посадки, отсутствия ветрозащиты и ограниченных возможностей по перевозке шмурдяка.
Тоже брал на тест, тоже на 2 часа.
Ключевой момент — это скорее спорт на длинных лапах, а не стрит. Мне он именно таким показался. Я вспомнил былые времена, пригнулся к ветровичку и… жрет топливо, резину, валит, перекладывается, дарит кучу эмоций… все, как у спорта :)
1. В 2019 году мотик смотрится немного простовато, согласен с автором. Тахометр 5 балов, а вот жк дисплей откровенно из прошлого века. Туда же и фары на базе лампы Ильича. По посадке — за 2 часа вообще не устал, а седло показалось достаточно комфортным.
2. К коробке быстро привык, нейтралка сперва тоже плохо ловилась, далее без проблем. Двигло по спортивному горячее. Мелкие вибрации я заметил на 5-6к, это емнип как раз 130-140км/ч на 6й, что для трассы не комфортно. Звук работы двигателя никакой, как у всех рядных 4к (кроме ямаховского с кроссплейном). Мотоцикл однозначно надо брать с квиком. Комплектации без квика необходимо запретить законодательно!
3. Тормоза огонь! Сперва тоже показались резковатыми, но к этому быстро привыкаешь, я бы даже сказал — подсаживаешься :). Очень понравилось :). Проблем с клевком не заметил, однако мой экземпляр был заряжен по максимуму.
4. В городе показался вполне удобным с моим стилем езды. Руль не сильно широкий. После Трейсера ощутимо быстрее и с большим комфортом получалось передвигаться по пробкам.
Я бы сказал, что не надо им делать свою Мультистраду. Просто нужно называть вещи своими именами. У БМВ в списке моделей SXR почему-то находится в категории adventure, что вообще дикость о_0. Я бы назвал его спорт-туристом, ну в крайнем случае спортивным кроссовером. Мой личный вердикт — хотеть :)
Африка да, но появилась она в конце 2015. X-ADV тоже не супер-новинка — 2017й, да и продукт достаточно спорный. Сибихи обновили… мотоциклы на базе агрегатов, которым лет по 15 или больше.
Yamaha MT09 и Tracer 2014/2015 годы, совершенно новый двигатель и новые мотоциклы, кардинально обновляется R1. MT07 c 15 года, так же совершенно новая машина. Далее XSR900, XSR700, на базе соответствующих моторов. В 2017 выходит Tracer 700, сильно обновляется R6. 2018 существенно обновляется Tracer 900 и выходит его братишка Tracer 900 GT. На подходе упомянутая Тенерка и ожидается R1… Это я еще про стар венчур не вспомнил :)
У БМВ тоже масса новых моделей. Точнее одна — это конкурент Трейсера на 850м моторе, который с интересом жду. Остальное просто обновилось, чтобы уложиться в новые евро-нормы и подтянуться по электронике.
Зачем вообще сравнивать Тенерку и 790й? Во-первых, эту пианину еще никто даже не щупал, но это не так важно, как во-вторых — разница в цене будет 300+ тыр… это слишком много, т.е. речь идет о разном покупателе. Никто в здравом уме не мучается выбором — что же взять, Октавию или Ауди А4…
2) Ну это мелочи. Что на старом, что на новом, надо ставить афтермаркет.
3) Это они еще на дорестайле сделали ;)
Из реально существенного — более плавный отклик на ручку газа, вот это прямо хорошо.
По вибрациям ничего не скажу, на Трейсере никогда не беспокоили, а вот на ХРе…
Ну и по выводам. Кому нужен такой мотоцикл? Наверное тому, кто вместо зажигалки для города и сонного туриста для поездок берет один мотоцикл, на котором и весело и поехать куда-то можно :)
Зеркала можно поставить с механизмом складывания, все никак не определюсь с вариантом.
Кстати, поворотники в гардах — это весьма спорное решение, я бы чего-нить заколхозил. А то банальное укладывание мотоцикла на бочок и, как я понимаю, прилипаешь на некоторую сумму.
Спорт-турист из него не самый, но вполне годный. В стоке даже на премиальных мотоциклах ветрозащита так себе. Катался на 850GSA с «большим» ветровиком и его там надо менять. Сиденье — как показывает практика, дело индивидуальное. Вибрации, соглашусь, не комфортно, но для меня терпимо. Бак… На рынок сейчас выходят разные новые модели с пробегом до 300 на одном баке. Так что по современным меркам вполне ок кмк.
Ну а S1000R совсем не интересен. Городской нейкед с обычной рядной четверкой. Лучше MT-10, он хоть звучит классно. А еще лучше Туоно :) Но на всем этом далеко не уедешь ввиду более агрессивной посадки, отсутствия ветрозащиты и ограниченных возможностей по перевозке шмурдяка.
Ключевой момент — это скорее спорт на длинных лапах, а не стрит. Мне он именно таким показался. Я вспомнил былые времена, пригнулся к ветровичку и… жрет топливо, резину, валит, перекладывается, дарит кучу эмоций… все, как у спорта :)
1. В 2019 году мотик смотрится немного простовато, согласен с автором. Тахометр 5 балов, а вот жк дисплей откровенно из прошлого века. Туда же и фары на базе лампы Ильича. По посадке — за 2 часа вообще не устал, а седло показалось достаточно комфортным.
2. К коробке быстро привык, нейтралка сперва тоже плохо ловилась, далее без проблем. Двигло по спортивному горячее. Мелкие вибрации я заметил на 5-6к, это емнип как раз 130-140км/ч на 6й, что для трассы не комфортно. Звук работы двигателя никакой, как у всех рядных 4к (кроме ямаховского с кроссплейном). Мотоцикл однозначно надо брать с квиком. Комплектации без квика необходимо запретить законодательно!
3. Тормоза огонь! Сперва тоже показались резковатыми, но к этому быстро привыкаешь, я бы даже сказал — подсаживаешься :). Очень понравилось :). Проблем с клевком не заметил, однако мой экземпляр был заряжен по максимуму.
4. В городе показался вполне удобным с моим стилем езды. Руль не сильно широкий. После Трейсера ощутимо быстрее и с большим комфортом получалось передвигаться по пробкам.
Я бы сказал, что не надо им делать свою Мультистраду. Просто нужно называть вещи своими именами. У БМВ в списке моделей SXR почему-то находится в категории adventure, что вообще дикость о_0. Я бы назвал его спорт-туристом, ну в крайнем случае спортивным кроссовером. Мой личный вердикт — хотеть :)
2. Разгон до 100 — чек.
3. Заезды со спортами — чек.
4. Время на MRW? Где лучший круг на MRW???
Yamaha MT09 и Tracer 2014/2015 годы, совершенно новый двигатель и новые мотоциклы, кардинально обновляется R1. MT07 c 15 года, так же совершенно новая машина. Далее XSR900, XSR700, на базе соответствующих моторов. В 2017 выходит Tracer 700, сильно обновляется R6. 2018 существенно обновляется Tracer 900 и выходит его братишка Tracer 900 GT. На подходе упомянутая Тенерка и ожидается R1… Это я еще про стар венчур не вспомнил :)
У БМВ тоже масса новых моделей. Точнее одна — это конкурент Трейсера на 850м моторе, который с интересом жду. Остальное просто обновилось, чтобы уложиться в новые евро-нормы и подтянуться по электронике.
«Картина очевидная» © у Вас призма устарела.