Нынешняя «жирная» Африка стоит от 1.26 это на уровне 950го мультика, который в базе укомплектован достаточно скромно. Очевидно, что покупатель будет смотреть на рынок кроссоверов и выбирать из конкурентов по цене. Чем будущий кроссовер надо обмазать, чтобы он внезапно стала стоить, как топы, яхз.
По поводу динамики, все просто. Я ездил на мелком мультике, едет нормально. Без эмоций, просто нормально. На африке не ездил. Думаю, что все решится массой мота. Африка везет на себе тяжелые колесные диски и железные подрамники. Делаем все это из алюминия и мотоцикл начинает более-менее ехать. Думаю, что будет норм.
Ты прав в том, что надо ждать динамических тестов от адекватных изданий/блогеров.
Это какие одноклассники у него более динамичные? Только Трейсер. 950 Мультик будет примерно на равных, 900XR скорее всего медленнее.
На базе агрегатов Африки Хонда делает кроссовер CB1100X, на базе агрегатов 850го гуся БМВ сделала 900XR. Почему одним можно делать «неедущие» кроссоверы, а другим нельзя? :)
Я не к тому, что «ах какой мотоцикл», там свой покупатель, которому много сил и позитивные вибрации не нужны :) Я к тому, что на четверках вполне себе получаются туристы.
Мот будет с ценником на уровне той же африки и при этом ощутимо легче. Это конечно же не топовый спорт-кросс-тур. Сравнивать его с ХРами и 1260 мультами за 1.8кк не серьезно. Он займет свою нишу и будет конкурировать с мелким ХРом, мультиком и новым Трейсером. Приятный моментный и к тому же экономичный мотор африки вполне может найти своего покупателя.
Новый мотор разрабатывать и доводить до идеала очень дорого, а плюсы V4 не столь очевидны с точки зрения бизнеса. Спортивный кроссовер вполне можно изготовить вокруг рядной 4ки от фаера (см. опыт Кавы и БМВ), осталось дождаться, когда Хонда с Ямахой перестанут тормозить :)
З.ы. масштабировать тройку Трейсера не нужно. Есть литр от Р1/МТ10
Если серьезно, думается мне, что к Итальянцам просто пришли надмозги из ВАГа и объяснили, что когда мотоцикл является энтри-левел моделью, он должен быть своеобразным VW Polo. Т.е. дешевым в производстве и (надеюсь) прайс-листе, а не все эти клетки, консоли и завязанный в узел выпуск. Ну а историю про новый взгляд, новую аудиторию и «мы специально так», придумали для журналистов. Скорее всего Итальянцам было больно, но, как известно, кто девушку обедает, тот ее и танцует. Надеюсь мотоцикл будет доступнее и это поможет Дукати показывать прибыль и ВАГ не оставит компанию на растерзание китайцам. А если все будет хорошо, в будущем нам запилят трушного классического монстра с красными клетками, консолями, большими V2 и блестящим выпуском по всему мотоциклу :)
Новые Мки и АМГ уже соответствуют новым нормам. Потребителя балуют симпоузерами (искусственный звук выхлопа из штатной аудиосистемы) и динамиками, которые устанавливаются в задний бампер авто, чтобы модно бубнить, но не превышать новые эконормы по шумности :) пиво все безалкогольнее, женщины все резиновее.
Казалось бы, новость про идиотские правила для мотоциклистов на дорогах Дойчлянда. Но нет, даже тут нужно позаламывать руки — деды воевали, живем в говне, обнялисьиплачем… Отвратительно.
Пост воспринимается как: «Мы много лет делали все неправильно и у нас не получалось, дайте денег, чтобы мы продолжали в том же духе». Кмк вам нужно кардинально менять подход или продавать проект кому-то с деньгами и командой разработчиков.
По поводу динамики, все просто. Я ездил на мелком мультике, едет нормально. Без эмоций, просто нормально. На африке не ездил. Думаю, что все решится массой мота. Африка везет на себе тяжелые колесные диски и железные подрамники. Делаем все это из алюминия и мотоцикл начинает более-менее ехать. Думаю, что будет норм.
Ты прав в том, что надо ждать динамических тестов от адекватных изданий/блогеров.
На базе агрегатов Африки Хонда делает кроссовер CB1100X, на базе агрегатов 850го гуся БМВ сделала 900XR. Почему одним можно делать «неедущие» кроссоверы, а другим нельзя? :)
Новый мотор разрабатывать и доводить до идеала очень дорого, а плюсы V4 не столь очевидны с точки зрения бизнеса. Спортивный кроссовер вполне можно изготовить вокруг рядной 4ки от фаера (см. опыт Кавы и БМВ), осталось дождаться, когда Хонда с Ямахой перестанут тормозить :)
З.ы. масштабировать тройку Трейсера не нужно. Есть литр от Р1/МТ10
Беда…