Кардан это потеря мощности и дополнительный вес.
Про Стром: на грунтовке он отлично едет. Я со временем поставил регулируемую рамку Madstad — ветрозащита стала идеальной.
Все подобные обзоры пишутся на тему «какой из этих байков лучше всего взять напрокат на покатушки в выходной, если на халяву дают», а не каким лучше владеть. Для тяжелых адвенчеров такие обзоры тем более бесполезны. Вот если бы тест был три недели на аляскинском бездорожье, и ремонт/эвакуация за свой счет, то, я подозреваю, статьи бы были с другими выводами. И, возможно, без некоторых моделей ;)
Конкретна эта статья вообще ужасна, противоречат сами себе.
Ты сейчас о чем вообще? Я не писал, что до сорока нельзя путешествовать на моте (можно и нужно), а о том, что есть множество райдеров, кому хорошо за сорок, а то и за шестьдесят, и ездят так, что не каждый молодой угонится. По крайней мере, в Штатах.
Японцы, по сравнению с ХД или БМВ, совсем не умеют продавать. Получить мотоцикл на тест-драйв у них либо сложно, либо невозможно. И кто будет брать мотоцикл вслепую, не поездив? А в БМВ меня буквально уговаривали — да ты попробуй, прокатись, вот ключи.
Вес известен? С защитой и багажом непонятно, ветрозащита скорее всего никакая, ход передней подвески визуально маловат. Как у этой конфигурации движка с ЦТ?
В дождь можно прикрыть или убрать в карман. Если просто слегка моросит, то телефону пофиг.
Мне блики на ярком солнце и жара актуальней. Зимой обычно не езжу никуда, где нужен навигатор. Поеду в заполярье — куплю что-то получше.
Про Стром: на грунтовке он отлично едет. Я со временем поставил регулируемую рамку Madstad — ветрозащита стала идеальной.
Конкретна эта статья вообще ужасна, противоречат сами себе.
off-pavement riding
Мне блики на ярком солнце и жара актуальней. Зимой обычно не езжу никуда, где нужен навигатор. Поеду в заполярье — куплю что-то получше.