О да! «Кто молодец, я молодец».
Что бы делать громкие заявления, типа вот все, кто нарушает закон, наши чуваки и настоящие мотоциклисты в теме, а все остальные просто лохи, взявшие кредит, большого ума не надо.
А вот осознать собственную ответственность, не только за себя, а еще и за последствия, узаконить свое положение на дороге и понять, что перед законом ты чист, понять, что вокруг тебя тоже люди, а не быдло на кредитных авто, двадцати семи лет видимо мало.
P.S. Молодой человек! Вы бы свой профиль подредактировали. А то домен с Вашим «Портфолио» не проплачен и уже не действует.
Глупее этого «дальняка» только «путешествие» без фары на юга ночью, которое тут выкладывали.
Готовиться к путешествию с точки зрения того, что бы не быть взятым ДПС и рассчитывать среднюю скорость 170-190 км/ч это верх кретинизма.
Ну и что ты увидел в дальняке? Какие выводы сделал? Ах, да! Я совсем забыл! Что можно ездить без прав и не быть пойманным.
Security first это в официальной бумаге 5+ из 5. Я бы понял если бы с китайского на английский переводил автомат ака Али экспресс. Для тех кто не понял: должно быть safety first.
От себя добавлю:
1. ты не просек его головную оптику.
2. Подвески — когда меняешь режим водитель — водитель с грузом — водитель с пассажиром — мотоцикл сам увеличивает настройки задней пружины так, что сидя на месте водителя ты видишь, что мотоцикл поднимается.
3. Квикшифтер — переключение вверх только на разгоне. С ровным газом будет рывок. Переключение вниз только с передним тормозом — 99 % переключений без рывков и проблем.
4. Дальняки, плохие дороги, грунтовки — это его стихия.
5. Круиз-контроль — вещь.
На фотографиях совершенно новый гусь 2017 года. Так сказать рестайлинг. Там есть небольшие изменения и по двигателю и по пластику и по подвескам. В стоке идет АБС Про, которая стала ставиться только с 2016 года. Гусь, про которого вы написали, это последняя модификация воздушного гуся.
Спасибо каналу за видео. Я его еще посмотрел в день выхода на youtube.
Один вопрос по видео № 2 в данном ролике (тайминг 1:20). 1. Вы настаиваете на том, что водитель авто принял решение поджимать — мол увидят, притормозят и пропустят. 2. При этом он не заметил мотоцикл. Мне кажется — вы не правы.
Судя по тому на каком уровне находятся фары мотоцикла по отношению к капоту автомобиля, могу предположить, что это автомобиль высокий (типа Land Cruiser 200). А мы знаем как много быдла ездит на таких авто.
Попробую выстроить логическую цепочку вместо Вашей: Вот он едет на своем большом дорогущем авто. Настолько дорогущем, что при виде этого автомобиля все начинают прижиматься в стороны, ибо знают, люди какого уровня катают в таких машинах. Он тИперь ИЛИТА! Ему надо повернуть — зачем включать поворотник. Он никогда этого не делает, если только не видит водителя себе подобного уровня. Мотоцикл? Вот… двухколесные. Да пошел ты. Ты все равно уступишь.
Можно выстроить еще одну логическую цепочку на тему «водитель автомобиля был пьяный». Суть не меняется.
Не могу отрицать Вашей правоты по тому, что к ДТП приводит совокупность действий и со стороны водителя авто и со стороны мотоциклиста, но лично мое мнение, что это именно то ДТП, где каким-либо образом просчитать его невозможно и вины мотоциклиста тут нет (Да, он заблокировал заднее колесо. Но даже если бы от тормозил правильно, ДТП бы все равно произошло).
ИМХО.
ТС!
Когда ты нагрузишь этот байк палаткой, спальниками, личными вещами и т.д. и т.п., посадишь на него второго номера «Я не хочу водить мотоцикл на запредельной скорости, когда сзади сидит самый дорогой человек.» то 80 км/ч станут пределом твоих мечтаний.
Ничто, абсолютно, не мешает гусю ехать со скоростью 80 км/ч.
Если бы ты своей девушке дал прокатиться на гусе, а потом на Zongshen, уверен, что выбор был бы полностью противоположным.
Ну да ладно. Каждый своим путем идет. Если твой выбор тебе и твоей девушке нравится, то значит вы не ошиблись.
Три строки ниже вводят в ступор:
— литр качественного бензина (*Я не брал с собой бензин, т.к. заранее нанёс хорошие заправки каждые 100 км)
— Круиз-контроль на руль (*Брал, но не пользовался, руки и так уже привыкли)
— музыку в плеере (*Я бы отдельно советовал беруши как в самолёте. 5-6 часов и музыка, лично меня, уже бесит,)
Так что брать-то?
Это выражение относится к философским:
Рычаги настрой так, чтоб при твоей обычной посадке руки минимально изгибались в запястьях, когда лежат на грипсах.
Т.е. когда не в путешествии, твои руки должны либо максимально изгибатся, либо посадка должна быть необычная?
После прочтения поста создается ощущение, что ТС обсох между своими отметками в 100 км, остановками каждый час и потерял свою бумажку, с ключевыми точками, примагниченную к баку. Основной посыл – это не обсохнуть в дороге.
Я не понимаю, к чему люди, СОВЕРШИВШИЕ свой первый ДАЛЬНЯК, начинают писать посты в стиле – я прошел, я гуру, воззрите!
С ТС несогласен по многим пунктам, но оспаривать, а тем более давать советы не буду. У меня свой взгляд на эти вещи.
Надо быть полным имбицилом, что бы справа обгонять длинномер, который выехал в левую полосу что бы обогнать впереди идущего тихохода. Вероятность того, что он будет возвращаться в свою правую полосу 200 процентов.
Проще подождать пока он перестроится назад и спокойно ехать по свое полосе.
Один момент — благими намерениями дорога в ад вымощена. Сколько я уже таких аварий видел, когда пропускают на поворот или разворот, а тот, кого пропускают на второй ряд даже не обращает внимания.
Что бы делать громкие заявления, типа вот все, кто нарушает закон, наши чуваки и настоящие мотоциклисты в теме, а все остальные просто лохи, взявшие кредит, большого ума не надо.
А вот осознать собственную ответственность, не только за себя, а еще и за последствия, узаконить свое положение на дороге и понять, что перед законом ты чист, понять, что вокруг тебя тоже люди, а не быдло на кредитных авто, двадцати семи лет видимо мало.
P.S. Молодой человек! Вы бы свой профиль подредактировали. А то домен с Вашим «Портфолио» не проплачен и уже не действует.
Готовиться к путешествию с точки зрения того, что бы не быть взятым ДПС и рассчитывать среднюю скорость 170-190 км/ч это верх кретинизма.
Ну и что ты увидел в дальняке? Какие выводы сделал? Ах, да! Я совсем забыл! Что можно ездить без прав и не быть пойманным.
Вибрации не докучают?
Спасибо
1. ты не просек его головную оптику.
2. Подвески — когда меняешь режим водитель — водитель с грузом — водитель с пассажиром — мотоцикл сам увеличивает настройки задней пружины так, что сидя на месте водителя ты видишь, что мотоцикл поднимается.
3. Квикшифтер — переключение вверх только на разгоне. С ровным газом будет рывок. Переключение вниз только с передним тормозом — 99 % переключений без рывков и проблем.
4. Дальняки, плохие дороги, грунтовки — это его стихия.
5. Круиз-контроль — вещь.
Спасибо, за хорошее видео.
Пара вопросов есть.
Камера у тебя на груди закреплена была?
Когда по датам была поездка и какая средняя температура?
Я тащусь.
Один вопрос по видео № 2 в данном ролике (тайминг 1:20). 1. Вы настаиваете на том, что водитель авто принял решение поджимать — мол увидят, притормозят и пропустят. 2. При этом он не заметил мотоцикл. Мне кажется — вы не правы.
Судя по тому на каком уровне находятся фары мотоцикла по отношению к капоту автомобиля, могу предположить, что это автомобиль высокий (типа Land Cruiser 200). А мы знаем как много быдла ездит на таких авто.
Попробую выстроить логическую цепочку вместо Вашей: Вот он едет на своем большом дорогущем авто. Настолько дорогущем, что при виде этого автомобиля все начинают прижиматься в стороны, ибо знают, люди какого уровня катают в таких машинах. Он тИперь ИЛИТА! Ему надо повернуть — зачем включать поворотник. Он никогда этого не делает, если только не видит водителя себе подобного уровня. Мотоцикл? Вот… двухколесные. Да пошел ты. Ты все равно уступишь.
Можно выстроить еще одну логическую цепочку на тему «водитель автомобиля был пьяный». Суть не меняется.
Не могу отрицать Вашей правоты по тому, что к ДТП приводит совокупность действий и со стороны водителя авто и со стороны мотоциклиста, но лично мое мнение, что это именно то ДТП, где каким-либо образом просчитать его невозможно и вины мотоциклиста тут нет (Да, он заблокировал заднее колесо. Но даже если бы от тормозил правильно, ДТП бы все равно произошло).
ИМХО.
Когда ты нагрузишь этот байк палаткой, спальниками, личными вещами и т.д. и т.п., посадишь на него второго номера «Я не хочу водить мотоцикл на запредельной скорости, когда сзади сидит самый дорогой человек.» то 80 км/ч станут пределом твоих мечтаний.
Ничто, абсолютно, не мешает гусю ехать со скоростью 80 км/ч.
Если бы ты своей девушке дал прокатиться на гусе, а потом на Zongshen, уверен, что выбор был бы полностью противоположным.
Ну да ладно. Каждый своим путем идет. Если твой выбор тебе и твоей девушке нравится, то значит вы не ошиблись.
Три строки ниже вводят в ступор:
— литр качественного бензина (*Я не брал с собой бензин, т.к. заранее нанёс хорошие заправки каждые 100 км)
— Круиз-контроль на руль (*Брал, но не пользовался, руки и так уже привыкли)
— музыку в плеере (*Я бы отдельно советовал беруши как в самолёте. 5-6 часов и музыка, лично меня, уже бесит,)
Так что брать-то?
Это выражение относится к философским:
Рычаги настрой так, чтоб при твоей обычной посадке руки минимально изгибались в запястьях, когда лежат на грипсах.
Т.е. когда не в путешествии, твои руки должны либо максимально изгибатся, либо посадка должна быть необычная?
После прочтения поста создается ощущение, что ТС обсох между своими отметками в 100 км, остановками каждый час и потерял свою бумажку, с ключевыми точками, примагниченную к баку. Основной посыл – это не обсохнуть в дороге.
Я не понимаю, к чему люди, СОВЕРШИВШИЕ свой первый ДАЛЬНЯК, начинают писать посты в стиле – я прошел, я гуру, воззрите!
С ТС несогласен по многим пунктам, но оспаривать, а тем более давать советы не буду. У меня свой взгляд на эти вещи.
Гена. 23 года. Познал жизнь.
Ладно, успокойся. Продолжай обгонять. Не мне тебя учить.
Для чего рисковать на пустом месте?
Проще подождать пока он перестроится назад и спокойно ехать по свое полосе.