Проект продается, 60 000 USD [email protected]

CR500. Мотор. Прибыли крышки картера.

Сегодня забрал крышки картера для мотора cr500.
Всеми любимая и обожаемая ГУП ¨Почта России¨ в очередной раз приятно удивила, поставив рекорд по скорости доставки из Лос-Анджелеса до Петрозаводска. Посылка дошла всего за 10 дней. Неужели качество сервиса улучшается? Вряд ли… Просто из-за трека им приходится выполнять нормы по времени доставки на территории РФ.





Читать дальше

Мотор

Начнем с того что я фанатат двухтактных моторов, а мотор нужен легкий, простой, мощный, относительно дешевый в обслуживание и с большим крутящим моментом. Максимум последних двух характеристик должен достигаться на относительно небольших оборотах коленвала. То есть кубатурный двухтактник.

Вначале планировал мучить мотор иж пс, превращая его 500. Цилиндр и коленвал должны были быть сделаны на заказ. Подготовив примерные чертежи деталей, я стал искать завод или фирму, который возьмется за изготовление их. Начать хотел с гильзы цилиндра, но никто не стал за нее браться: кто-то отказывал в открытую, кто-то обещал перезвонить, кто-то предлагал чугунную болванку. В общем желающих взяться за это дело я так и не нашел. С коленвалом было попроще: цех металлообработки ПетрозаводскМаш согласился выточить щеки из цельных болванок. Поэтому от идеи собственного цилиндра пришлось отказаться. Нужен был подходящий цилиндр от серийного мотоцикла. И он был найден в лице цилиндра от Honda CR500. Составив смету проекта я выяснил что покупка целого мотора от хонды будет немного дороже, но за то качество деталей коробки передач не сравнимо с свободным творчеством ижмото, и в качестве бонуса будет 5-я передача, что не может не радовать. Так собственно я и пришел к выбору мотора cr500.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна