Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
BarSwiss
Ну, на самом деле расход штука относительная. Как ехать. У меня вышел средний 5 плюс/минус не считаю, так как чтобы это проверить надо ехать с точным остатком. Да, блок курякинский, штука удобная.
+2
BarSwiss
10 баллов! Отменный рассказ! Почитал, посмеялся, но ощущения очень знакомые :)
+2
BarSwiss
Годные боты для города. Да и в джинсе не заметно, что одето…
0
BarSwiss
Сумку подобную или этого производителя? Дело в том, что этот производитель гарантирует (по крайней мере так написано в его буклетах) защиту от царапин бака.
+4
BarSwiss
Яростно плюсую. Видел это чудо в живую и в восторге от него. Да, работы там не мало, но у ХД есть одна очень приятная тонкость — в нем есть породистость! Но за последнее время у многих сложилось отношение как и к продуктам Эпл. Да, с некоторого времени это стало понтом людей с деньгами, причем не только в нашей стране. Но для тех, кто вкладывает в аппарат душу, время, силы и любовь, кто на нем ездит, а не сдувает пылинки в гараже или на смотровой он является особым зверем, породистой лошадью которая не должна стоять в стойле. Паша, я рад, что твоя мечта сбылась и ты для этого приложил все свои силы. Те кто завидовали, не верили или просто сомневались пусть идут в сад! ТЫ это сделал и точка!
0
BarSwiss
с Х925ХХХ3507 прошел?
0
BarSwiss
Нет, на номер сотового QIWI кошелька
0
BarSwiss
Сбросил от себя на Киви. Держитесь! У самого сынишка 3 года, так что могу понять как папашка :)
+1
BarSwiss
Да уж, вопрос необходимости не ясен. Ездить быстро? Прохватывать по А полосе безнаказанно? Парковать где угодно? Не платить налог? Что может быть еще? С такими «необходимостями» порядка у нас так и не будет. Государство без самих людей ничего не сделает. А тут получается, что сами чиним анархию и возмущаемся насчет нее:)
0
BarSwiss
Останавливали на Кутузе. Я чист, все на месте. Отпустили без проблем. Вчера ехал на Тверской, почти на всем протяжении более 10 мотобатовцев видел в разных местах. Тормозили все, что на 2 колесах…
+2
BarSwiss
Желаю вам ровных дорог и незабываемых впечатлений! Главное берегите себя! Жаль, что будете мало в Швейцарии, там, на мой взгляд самая невероятная природа и живописные дороги, очень интересна лазурка, но тогда Италия почти мимо… Эх, к сожалению все за раз охватить не реально :)!
0
BarSwiss
Ха! Клево! Теперь Жуж две :) как минимум :) Сам тоже первосезонник, только класс мотоцикла совсем другой! Удачи на дорогах — береги себя!
+2
BarSwiss
Мне повезло, я попал в хорошую мотошколу. Не буду ее назвать, чтобы не создавать не санкционированной рекламы. Я им благодарен за то, что научили, вселили уверенность и дали понять, что мотоциклист не потенциальный самоубийца… У меня были разные инструкторы (так как запись на свободное время, то работал с тем, который был в этот день), каждое новое занятие меня учили чему-то новому или я отрабатывал то, что не получалось на предыдущем. Нить не терялась. На меня никто не орал и не чмырил, наоборот, показывали еще и еще, пока я не понимал суть упражнения и не начинал его отрабатывать так, как надо. Подготовка к экзамену была самым последним занятием. Экзамен я сдал с первого раза, без проблем, в дождь, на совершенно иной конфигурации площадки чем меня учили.
Количество мотошкол все равно будет расти. Направление популярное — будут ловить волну. Будут и говношколы, как и в авто. В одной из таких, когда жена училась на автоправа каждое занятие ей предлагали купить права и рассказывали сколько уже купили. Сменили школу и супругу стали учить именно ездить. Но денег потратили. И будущие мотоциклисты, тоже это будут проходить. Ты никогда никому не докажешь, что ты учишь лучше, чем другие. Это можно заработать только положительной репутацией. Для меня, лично, было важно научится управлять мотоциклом, а не просто получить права. Но для многих новичков, даже уверен, что большинства, вопрос получения корочки не тратя много времени намного выгоднее и ты никогда не втолкуешь, что одних только прав мало и в городе учится значительно дороже, чем на площадке.
+1
BarSwiss
Не переживай :) Это как ксерокс или памперс стало именем нарицательным :) А в те годы и правда мотоциклистов рокерами называли :)
+15
BarSwiss
Вот немного моих соображений на сей счет. Я езжу всего месяц, накатал чуть более 1000 км, этот сезон для меня первый. Передвигаюсь я на круизере и в междурядье лезу только по причине стоячей пробки. При рабочем движении не вижу смысла это делать. Валить выше скорости потока, когда все идут 60-80-100? Зачем? Скутера — для меня и на мото это «неожиданный» транспорт. В пробке обычно все расступаются и пропускают, я не пержу своими прямотоками, не машу руками и не показываю как я буду отламывать зеркало сраному водиле который стоит так, что я не могу проехать. Хотя, принзаюсь, мне ппц как жарко, да и байку тоже. Заметил, что самые вежливые — водилы автобусов и грузовиков. На дороге все зависит только от тебя. Я ни на кого не надеюсь и не жду, что где-то и кто-то мне уступит, кручу башкой как могу. Да, я тупил, глох в пробках, стоял со всеми в пробище (пр принципу — не уверен — не лезь). Мне приходилось резко тормозить, когда на Каширке я разогнался слишком сильно и не заметил вовремя, что поток начал останавливаться. Мне приходилось экстренно объезжать тех, кто делал маневр не смотря в зеркала — они мудаки, но держать зло на них бесполезное занятие. Больше всего меня убивают те, кто ездят в футболке, шортах и шлепках, зато в Шое или Арай… Круто пацаны! По крайней мере лицо/башка останется более-менее целой, но нужна ли она вам будет? Большинство из тех, кто хоть на маленькой скорости падал знают каково это. Я падал, поэтому если на байке куда-то еду, даже с пандуса на мойку — экип весь. Мелочь, казалось бы, у офиса завалил байк на плитке. А посмотрел, на колене пятно, на локте пятно, на шлеме чирок от стены… скорости-то не было! Были бы синяки и шишки :) Мне кажется вся безопасность только в нашей с вами голове. Ты выбираешь скорость, режим, дорогу, направление, одежду. А непредсказуемая дорога она всегда будет такой. Что реально представляет опасность — это водители, которые купили права, но считают, что умеют ездить. Я ездил по дорогам Европы и США, там я не могу определить кто за рулем. Тут почти с 99% вероятностью видишь в потоке «девочку» и «спарцмена». Даже на авто пугают водилы Мазда 3, Хонды Аккорд, БМВ и Лансеров, стараюсь быть дальше от них. Берегите себя. Простите, что сумбурно, писал пока мысль бежала :)
+3
BarSwiss
Сволочи!!! © South Park
Друзья, ну нельзя же так :) Поржал от души, конечно, но от таких заголовков обычно ком к горлу подступает. Не шутите так :)
+3
BarSwiss
Байкер если и сбавил скорость (по ролику это не видно), то точно ехал с уверенностью, что идет по главной и его пропустят. Должны… по правилам… А вот водитель авто, скорее всего шел глазами уткнувшись в зад впереди идущей авто, так и не посмотрев на дорогу. Заметил, что даже не тормозил, зная что совершает маневр. А если бы это была фура, а не байкер?
Кстати, я довольно часто замечаю такие маневры. Говорит по телефону, трындит с пассажиром, перебирает документы и водителю не до того, что перед маневром надо посмотреть во все стороны.
+4
BarSwiss
Вот это меня убивает больше всего. Она в шоке? Пусть и так, но она даже потом тупо села в свое авто забрав что-то из багажника… сумочку?
0
BarSwiss
Добавил в описание, светофор не работал.
0
BarSwiss
Антох, конечно продавцы и зарабатывают на этом, но таможенники кмк более голодные существа. Я посчитал, после всех процедур доставка+таможня = +100% от розничной цены. Понятно, что дилеры имеют свою цену и не станут делать наценку в 3-4 тыс долл…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна