Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
BarSwiss
Вот и я сегодня скатал на Ходынку. Потестил ФетБоя Специал и Блэкаут… Второй меня вообще не зацепил, а ФетБой я полюбил еще год назад, еще на картинке, даже скриншотом его поставил, а тут прокатился и… иду искать клад. Блин, 1 180 000 руб за мотоцикл это ОЧЕНЬ много. Да, он суперский, клевый, отлично рулится, набирает скорость и тормозит. Для моих 187 см росту я на нем «сел и поехал» так, как будто это мой байк. В поворотах клал его до чирканья и не боялся упасть. На любой скорости он рулится просто отлично, моментом, на скорости пролетел змейку. Прокатил сколько-то кругов, два круга по городу! Я бы не стал с него слезать… не хотел… еще немного и меня пришлось бы стаскивать с него как родитель стаскивает ребенка с машинки в парке… с визгами, болтанием рукаминогами и ревом… Думал написать обзор на него, но боюсь, что все мои эмоции уже уложились в этот пост. Будь у меня он на неделю, наверное я бы смог оценить его более объективно но… но теперь я знаю, какой будет мой следующий байк, а если уж я загорелся, то так тому и быть!
0
BarSwiss
На этих тестах те же 3-4 звезды имеют и Аирохи и Шои и прочие шлема открытого типа. Так что все относительно…
0
BarSwiss
Тогда за мной обзор и моей шапочки от HJC IS-MAX BT… А так обзор понравился! Кстати вызывает сомнения пыле-грязе-водостойкость привода солнечного козырька. У меня такая же штука. Пока не скрипит, но все же…
+2
BarSwiss
Рассказ 10 баллов! Я хоть отношение к пограничникам не имею, но с Праздником! :)
+5
BarSwiss
Учись-учись Мышка! Тоха хороший учитель и тебе урок запомнится на всегда! Боятся надо в меру, но не паникуй. Отрабатывай, у тебя все получится!!! Я за тебя болею! Летом приеду на аську, хочу видеть тебя не на втором номере, а на «Диназабре» :)
0
BarSwiss
Во-во… а я никогда не забуду ночной МКАД и валяющиеся по всей дороге детали заднего моста КРАЗа… и сам КРАЗ на другой стороне дороги… а у меня перед глазами большой редуктор и лужа масла (и это откуда-то в крайнем левом ряду), который я непонятно как объехал на машине… Был бы мот… не знаю смог ли…
+3
BarSwiss
Пост очень правильный, но до людей он слабо дойдет. Тех, кто на БП возможно слегка зацепит, а вот остальных, кто не сидит на этом сайте вряд ли. Я сам, когда стоял выбор байка однозначно был на стороне круизера. Не провоцирует на скорость, да и комфортнее, но переубедить «заядлого спортсмена» сможет только он сам, либо случай. У меня друг на авто гонял и гоняет, играет в шашки, мне с ним страшно ездить, но он все равно не хочет менять свои стиль вождения — «Я же еду аккуратно, никому не мешаю». Но это только его мнение. На спорте, выкручивая ручку на ДОПе пилоты мало задумываются от том, что кто-то может перейти дорогу там где захочет, что выезжающий со двора дед уже не с такой реакцией и зрением как в юности… Да и летя на большой скорости ты не оставляешь себе времени на принятие решения. И мне искренне жаль молодых, в основном, ребят, которые отдали жизнь за мгновение ощущения скорости… и хорошо, если только свою…
Сам, в свою очередь, как и многие писавшие тут, не бегу по пешеходному на красный, даже если нет машин. Я притормаживаю или сбавляю скорость перед переходами, перекрестками и светофорами, при этом усиленно смотрю по зеркалам, не играю в «шашки» и не летаю ни по городу, ни за его пределами… А вот штрафы народ вообще не боится, как нарушали, так и нарушают… Наверное они пока еще слишком малы… А статус «Капитана улитки» мне нравится :):):)
0
BarSwiss
Использую два шлема на круизере. Модуляр HJC IS-MAX — для поездок на дальняки и за город, и 3/4 SCORPION EXO-200 только в городе.
+3
BarSwiss
Извини, кривыми руками минусонул. В других постах исправил.
+1
BarSwiss
Супер! Прочитал на одном движении, переживал так, как буд-то сам еду. Моя первая поездка была значительно меньше, но ощущения, что приехав начинаешь скучать о дороге были и есть. Ведь важен процесс. И… Только вперед! Ни шагу назад! Шершавенькой тебе дороги, береги себя!
+1
BarSwiss
Не поверишь, но есть хороший дождевик. А вот опыта поездок в дождь нет. Но это малая часть. Просто так насильно себя тащить в дождик потому, что я тру-мотоциклист не вижу смысла. Другое дело, если застало в дороге, когда деваться некуда. А вот после дождика покататься хорошо. Свежо как-то…
0
BarSwiss
Прежде чем разместить специально копал поиск. Не нашел данного ролика по моим ключевым словам, которые присутствуют в ролике.
0
BarSwiss
Если так, то лучше именовать как-то. Т.е. дать заголовок «Новинки от производителей» или еще как-то. Как видишь, по комментариям люди ждут именно обзора. Я сам буду писать обзор по курткам Rev`it Excalibur и Vulcan VTZ-910. Думаю по второму выложу информацию завтра-послезавтра…
+2
BarSwiss
Хм, довольно странный обзор. Скорее просто перевод того, что написано на сайте. Все-таки интересно прочитать о том, что реально используется и имеется в наличии. Почем куплено, как сидит, насколько удобно в жаркую/холодную погоду…
0
BarSwiss
Кожанка есть, Vulcan VTZ-910, на скорости продувается отлично, сидит как влитая, но тяжелая и жаркая если медленно ехать. В общем вариант наверное брать Force Fieldовскую черепаху с джинсой с кевларом… Тут еще вопрос бюджета сильно играет. Что куртка, что черепаха стоят немало… сразу денег на все может и не хватить :(
+1
BarSwiss
Мышка, молодчина! Наверное мой приезд к вам стал катализатором ;) Смотри, я ведь еще приеду ;) Так, глядишь его и на «чесотку» сменишь, а потом и на пожирнее ;)
+2
BarSwiss
Эх, Тоха, знакомая стояночка! Летом снова к вам ;)
+1
BarSwiss
Оно еще как едет! Даже будучи мертвым, в мороз динозабро ехало по льду и не икало :) Правда скоростенки совсем непривычно втыкаются, но это уже тонкости :)
+9
BarSwiss
Судя по удару была скорость и немалая… Предположим, что было 120 км/ч, это 33 метра в секунду… учитывая, что звук идет за мотоциклом, не услышать вполне реально… а пока среагируешь и поймешь… да газу дашь… секунды 4 надо? больше? Конечно, скорость погибшего я лишь предположил… Но валить, даже по очень знакомой дороге, где есть пересечения со второстепенными неразумно… Думаю было желание показать себя, прокатить барышню «с ветерком»… и такой печальный исход. Сил бы теперь пассажирке и здоровья…
+1
BarSwiss
знаки еще знать надо… и видеть иногда… Многие автомобилисты-то их не видят или не знают…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна