Путешествия → Мотопарусное лето 2011
Для тех кто любит ездить далеко и сейчас выбирает маршрут на лето я решил рассказать о своем отпуске в 2011 году.
Этот маршрут может оказаться интересным для тех, у кого семья не в полном восторге от отпуска только на мотоцикле и хотела бы покупаться и позагорать на море. Тогда кто-то может прокатиться до моря на байке, а кто-то прилететь туда же на самолете и дальше отдыхать вместе.
Я собирался не спеша, с остановками в интересных местах, доехать до Сплита (Хорватия), там неделю покататься на яхте, и потом домой, уже кратчайшим путем.
Остановки планировались в Кракове, Градец Кралове, около Плитвицких озер.
Выглядел этот маршрут вот так:
Под катом будет относительно много текста и умеренное количество фоток.
Читать дальше
Этот маршрут может оказаться интересным для тех, у кого семья не в полном восторге от отпуска только на мотоцикле и хотела бы покупаться и позагорать на море. Тогда кто-то может прокатиться до моря на байке, а кто-то прилететь туда же на самолете и дальше отдыхать вместе.
Я собирался не спеша, с остановками в интересных местах, доехать до Сплита (Хорватия), там неделю покататься на яхте, и потом домой, уже кратчайшим путем.
Остановки планировались в Кракове, Градец Кралове, около Плитвицких озер.
Выглядел этот маршрут вот так:
Под катом будет относительно много текста и умеренное количество фоток.
Читать дальше
- BarSuK_TDM
- Сергей
- 6 апреля 2016 в 13:56
- 6 комментариев
- 7
- +26
Путешествия → Как я в Крым почти съездил или немного приключений из юности.
До начала сезона еще есть время обновить воспоминания о прошлых поездках и приключениях.
Я решил вспомнить события далекой юности и об одной поездке в Крым, когда я туда вроде бы и доехал, но там не побывал.
Вот маршрут той поездки.
Далее под катом довольно много текста и совсем нет фоток, увы тогда не было ни цифровых фотоаппаратов, ни тем более смартфонов, а черно-белые пленочные фотографии мне цифровать не хочется, да и найти их уже затруднительно.
Читать дальше
Я решил вспомнить события далекой юности и об одной поездке в Крым, когда я туда вроде бы и доехал, но там не побывал.
Вот маршрут той поездки.
Далее под катом довольно много текста и совсем нет фоток, увы тогда не было ни цифровых фотоаппаратов, ни тем более смартфонов, а черно-белые пленочные фотографии мне цифровать не хочется, да и найти их уже затруднительно.
Читать дальше
- BarSuK_TDM
- Сергей
- 22 марта 2016 в 14:51
- 16 комментариев
- 4
- +64
Yamaha MT-07 2014 → Обзор байка Yamaha MT-07
Покатавшись пару месяцев на байке Yamaha МТ-07 и получив о ней некоторое представление я решил поделиться своими наблюдениями в этом посте.
Под катом немного совсем фоток и довольно много текста.
Читать дальше
Под катом немного совсем фоток и довольно много текста.
Читать дальше
- BarSuK_TDM
- Сергей
- 9 сентября 2015 в 15:29
- 53 комментария
- 4
- +47
Блог им. BarSuK_TDM → Простой самодельный спойлер
Когда я поставил на свою МТэшку самодельный ветровичок, то многие из байкпостовцев эту самоделку не одобрили — и внешний вид портит, и вообще концепцию нейкеда нарушает.
Но я катался себе и радовался, что ветра, дождя и мошкары в грудь стал получать меньше.
Теперь скорость 130 стала вполне приятной и даже незаметно стал до 150 разгонятся.
Однако подползла осень, стало холодней и сырей и, так как, ветровичок у меня все-таки довольно небольшой, чтобы сделать его чуть повыше, я решил приколхозить к нему спойлер.
Фирменные спойлеры не понравились моей жабе своим ценником, тогда я потратил немного времени и решил эту проблему без всяких затрат.
Этот спойлер сделан за небольшое время, в качестве инструментов использовались только дрель и болгарка.
Его можно быстро установить на любое ветровое стекло без его повреждения, и также быстро снять.
Конструкция этого миниколхоза описана ниже.
Читать дальше
Но я катался себе и радовался, что ветра, дождя и мошкары в грудь стал получать меньше.
Теперь скорость 130 стала вполне приятной и даже незаметно стал до 150 разгонятся.
Однако подползла осень, стало холодней и сырей и, так как, ветровичок у меня все-таки довольно небольшой, чтобы сделать его чуть повыше, я решил приколхозить к нему спойлер.
Фирменные спойлеры не понравились моей жабе своим ценником, тогда я потратил немного времени и решил эту проблему без всяких затрат.
Этот спойлер сделан за небольшое время, в качестве инструментов использовались только дрель и болгарка.
Его можно быстро установить на любое ветровое стекло без его повреждения, и также быстро снять.
Конструкция этого миниколхоза описана ниже.
Читать дальше
- BarSuK_TDM
- Сергей
- 7 сентября 2015 в 13:48
- 30 комментариев
- 3
- +17
Гараж → Пару советов по упрощению контроля уровня масла и его подлива.
Байкерам со стажем и большим опытом обслуживания своего мотоцикла, этот пост возможно будет не особо интересен, но тем, кто недавно вошел в мототему, он может пригодиться.
Речь идет о обслуживании тех мотоциклов, которые не имеют вертикальной подставки и для контроля за уровнем масла у которых используется окошко на картере.
Смотреть в это окошко надо с уровня 20-30 см от асфальта. причем одновременно обеспечивая вертикальное положение мотоцикла. Это довольно неудобно и может привести к завалу мотоцикла.
В тоже время, если пренебрегать своевременным контролем за маслом, то можно поиметь весьма неприятные последствия.
Ниже предлагается процедура существенного упрощения этого процесса и, заодно, простого долива масла в полевых условиях.
Читать дальше
Речь идет о обслуживании тех мотоциклов, которые не имеют вертикальной подставки и для контроля за уровнем масла у которых используется окошко на картере.
Смотреть в это окошко надо с уровня 20-30 см от асфальта. причем одновременно обеспечивая вертикальное положение мотоцикла. Это довольно неудобно и может привести к завалу мотоцикла.
В тоже время, если пренебрегать своевременным контролем за маслом, то можно поиметь весьма неприятные последствия.
Ниже предлагается процедура существенного упрощения этого процесса и, заодно, простого долива масла в полевых условиях.
Читать дальше
- BarSuK_TDM
- Сергей
- 7 сентября 2015 в 11:48
- 35 комментариев
- 4
- +34
Блог им. BarSuK_TDM → Вариант минидальнобоя на выходные
Этот пост для тех кто хочет покататься, но не знает куда можно выехать на пару дней так, чтобы получить удовольствие от езды и развеяться на природе.
На Верхней Волге у деревни Селище есть серфстанция, расстояние до нее от МКАД примерно 340 км. Туда можно спокойно доехать часа за 4, подышать сосновым воздухом, покупаться, покататься на серфе (если есть ветер), поиграть в волейбол (если ветра нет), посидеть у костра и на следующий день вернуться домой.
Маршрут вот такой
Я туда езжу каждое лето и в этом году был там 4 дня.
Небольшой фото отчет о прогулке по этой станции лежит под катом
Читать дальше
На Верхней Волге у деревни Селище есть серфстанция, расстояние до нее от МКАД примерно 340 км. Туда можно спокойно доехать часа за 4, подышать сосновым воздухом, покупаться, покататься на серфе (если есть ветер), поиграть в волейбол (если ветра нет), посидеть у костра и на следующий день вернуться домой.
Маршрут вот такой
Я туда езжу каждое лето и в этом году был там 4 дня.
Небольшой фото отчет о прогулке по этой станции лежит под катом
Читать дальше
- BarSuK_TDM
- Сергей
- 10 августа 2015 в 16:28
- 17 комментариев
- 13
- +24
Путешествия → Кризис кризисом, а дальнобой в отпуск дело святое (Европейское мотоколечко 2015). Часть 2
Первая часть этих покатушек описана здесь.
До Генуи добрался нормально, только перед отелем навигатор пытался направить меня против одностороннего движения. Отель здесь такой же как в Познани, занимает несколько квартир на третьем этаже жилого дома, но номер вполне приличный. Немного погулял, хотел найти пляж, не нашел, да его в принципе в городской черте быть не могло.
Недалеко от моего отеля стоит памятник Кристофору Колумбу.
Остальное за катом.
Читать дальше
До Генуи добрался нормально, только перед отелем навигатор пытался направить меня против одностороннего движения. Отель здесь такой же как в Познани, занимает несколько квартир на третьем этаже жилого дома, но номер вполне приличный. Немного погулял, хотел найти пляж, не нашел, да его в принципе в городской черте быть не могло.
Недалеко от моего отеля стоит памятник Кристофору Колумбу.
Остальное за катом.
Читать дальше
- BarSuK_TDM
- Сергей
- 5 августа 2015 в 11:21
- 9 комментариев
- 2
- +33
Путешествия → Кризис кризисом, а дальнобой в отпуск дело святое (Европейское мотоколечко 2015).
Несмотря на кризис подошел июль, а значит время очередного отпуска. Во время отпуска я привык ездить далеко, чтобы всласть накататься и, по возможности, даже устать от мотоцикла. Тогда в последующую зиму мототоксикоз накатит позднее. Маршрут я себе выбрал чуть покороче, чем в прошлом году, но тоже достаточно длинный и разнообразный:
Москва — Польша (БялаПодласка, Познань) – Германия (Гамбург) – Бельгия (Антверпен) – Франция (Реймс) – Германия (ФридрихсХафен) – Италия (Генуя) – СанМарино – Словения (Любляна) – Чехия (Брно) – Польша (БялаПодласка) – Москва. Города старался выбирать так, чтобы потом воспоминания о них не сливались. Чтобы дальнобой не превратился в сплошное наматывание километров на колеса в Гамбурге, Генуе и Брно планировались дневки.
Все получилось достаточно удачно и даже не особо дорого, подробности под катом.
Читать дальше
Москва — Польша (БялаПодласка, Познань) – Германия (Гамбург) – Бельгия (Антверпен) – Франция (Реймс) – Германия (ФридрихсХафен) – Италия (Генуя) – СанМарино – Словения (Любляна) – Чехия (Брно) – Польша (БялаПодласка) – Москва. Города старался выбирать так, чтобы потом воспоминания о них не сливались. Чтобы дальнобой не превратился в сплошное наматывание километров на колеса в Гамбурге, Генуе и Брно планировались дневки.
Все получилось достаточно удачно и даже не особо дорого, подробности под катом.
Читать дальше
- BarSuK_TDM
- Сергей
- 5 августа 2015 в 11:14
- 18 комментариев
- 10
- +42
Блог им. BarSuK_TDM → Простой самодельный кронштейн крепления навигатора и видеорегистратора.
Надвигается очередной отпуск и значит очередной дальнобой.
А в дальнобое нужен навигатор, а то без него довольно сложно искать в чужом городе отель.
В прошлых поездках я проблему с навигацией решал просто. У меня был (да и сейчас он жив здоров) автомобильный навигатор Mio Mitac 520. Я сделал для него простенький ткане-алюминиевый кожух, который защищал экран навигатора от солнца, а сам навигатор от воды. Защита от воды, была, конечно, в расчете на слабый дождь, в ливень я навигатор просто снимал. Навигатор с кожухом я ставил на набачную сумку с легкой фиксацией ремнями, чтобы на кочках не слетел.
Такой подход позволял легко снимать навигатор вместе с сумкой на стоянках, но чтобы на него посмотреть приходилось нагибать голову и отводить взгляд от дороги, что, при движению по незнакомому городу, несколько небезопасно.
Прошедшей осенью я прикупил себе уже водозащищенный мотонавигатор с 4-х дюймовым дисплеем и крэдлом для крепления на руль.
Но в реальных поездках крепить навигатор на руль совсем неудобно, так как он закрыт набачной сумкой, а если отказаться от сумки, то все равно, чтобы на него посмотреть надо сильно наклонять голову и отводить взгляд от дороги.
Для решения этой проблемы я быстренько склепал кронштейн для крепления навигатора к ветровому стеклу, немного выше приборки. Теперь взгляд от дороги практически не отрывается. В качестве дополнительного бонуса этот же кронштейн позволяет достаточно просто крепить к нему еще и видеорегистратор.
Подробности под катом
Читать дальше
А в дальнобое нужен навигатор, а то без него довольно сложно искать в чужом городе отель.
В прошлых поездках я проблему с навигацией решал просто. У меня был (да и сейчас он жив здоров) автомобильный навигатор Mio Mitac 520. Я сделал для него простенький ткане-алюминиевый кожух, который защищал экран навигатора от солнца, а сам навигатор от воды. Защита от воды, была, конечно, в расчете на слабый дождь, в ливень я навигатор просто снимал. Навигатор с кожухом я ставил на набачную сумку с легкой фиксацией ремнями, чтобы на кочках не слетел.
Такой подход позволял легко снимать навигатор вместе с сумкой на стоянках, но чтобы на него посмотреть приходилось нагибать голову и отводить взгляд от дороги, что, при движению по незнакомому городу, несколько небезопасно.
Прошедшей осенью я прикупил себе уже водозащищенный мотонавигатор с 4-х дюймовым дисплеем и крэдлом для крепления на руль.
Но в реальных поездках крепить навигатор на руль совсем неудобно, так как он закрыт набачной сумкой, а если отказаться от сумки, то все равно, чтобы на него посмотреть надо сильно наклонять голову и отводить взгляд от дороги.
Для решения этой проблемы я быстренько склепал кронштейн для крепления навигатора к ветровому стеклу, немного выше приборки. Теперь взгляд от дороги практически не отрывается. В качестве дополнительного бонуса этот же кронштейн позволяет достаточно просто крепить к нему еще и видеорегистратор.
Подробности под катом
Читать дальше
- BarSuK_TDM
- Сергей
- 1 июля 2015 в 16:02
- 25 комментариев
- 5
- +25
Блог им. BarSuK_TDM → Бюджетный экип на любую погоду.
Мотосезон в самом разгаре, но погода, по крайней мере в Москве, крайне непостоянна и скачки температуры бывают до 10 градусов день.
Вот я решил поделиться своим опытом по решению этой проблемы.
Я практически весь сезон катаюсь в одном и том же экипе, который, после незначительной доработки, закрывает весь диапазон температур.
Например, утром 12 июня я выехал на дачу при температуре около 16 градусов, а возвращался в Москву 14-го около 17 часов при температуре около 27 градусов. Естественно я был в одном и том же экипе, но чувствовал себя вполне комфортно.
Сразу могу заметить, что любителям крутых гоночных кожаных мотокомбинезонов и метросексуалам, которые считают, что выезжать в экипе стоимость меньше штуки баксов просто неприлично, этот пост вряд ли будет интересен.
Читать дальше
Вот я решил поделиться своим опытом по решению этой проблемы.
Я практически весь сезон катаюсь в одном и том же экипе, который, после незначительной доработки, закрывает весь диапазон температур.
Например, утром 12 июня я выехал на дачу при температуре около 16 градусов, а возвращался в Москву 14-го около 17 часов при температуре около 27 градусов. Естественно я был в одном и том же экипе, но чувствовал себя вполне комфортно.
Сразу могу заметить, что любителям крутых гоночных кожаных мотокомбинезонов и метросексуалам, которые считают, что выезжать в экипе стоимость меньше штуки баксов просто неприлично, этот пост вряд ли будет интересен.
Читать дальше
- BarSuK_TDM
- Сергей
- 16 июня 2015 в 13:35
- 21 комментарий
- 8
- +70
Путешествия → Мотопробег до Парижа с заездом в замки Германии (часть 2)
Начало этой поездки описано здесь
Мотопробег до Парижа с заездом в замки Германии (часть 1)
Ну вот, ехал я ехал и наконец доехал — Париж:
дальше под катом…
Читать дальше
Мотопробег до Парижа с заездом в замки Германии (часть 1)
Ну вот, ехал я ехал и наконец доехал — Париж:
дальше под катом…
Читать дальше
- BarSuK_TDM
- Сергей
- 25 мая 2015 в 11:36
- 13 комментариев
- 5
- +34
Путешествия → Мотопробег до Парижа с заездом в замки Германии (часть 1)
Во время летнего отпуска 2012 года я решил немного покататься по хорошим дорогам и посмотреть, как живут в кризисе цивилизованные европейцы. Прокатиться до Парижа, а по пути посмотреть замки Германии.
Маршрут у меня получился довольно интересный и я решил о нем рассказать.
Во время поездки я писал письма своим дочкам с описанием этого путешествия и потом, объединив их вместе и добавив фотки, написал нижеприведенную «Хронику мотопрогулки до Парижа» с общим эпиграфом:
Бусины слез не смоют упорство духа
Кактус любимый – ну как не доесть…
Остальное под катом…
Читать дальше
Маршрут у меня получился довольно интересный и я решил о нем рассказать.
Во время поездки я писал письма своим дочкам с описанием этого путешествия и потом, объединив их вместе и добавив фотки, написал нижеприведенную «Хронику мотопрогулки до Парижа» с общим эпиграфом:
Бусины слез не смоют упорство духа
Кактус любимый – ну как не доесть…
Остальное под катом…
Читать дальше
- BarSuK_TDM
- Сергей
- 25 мая 2015 в 11:29
- 8 комментариев
- 11
- +33
Кофры → Двойной колхоз, или как можно бюджетно оснастить YAMAHA MT-07 стеклом и кофром.
Недавно появился в моем гараже новый жилец – Yamaha MT-07.
Обзор по нему я напишу попозже, а сейчас расскажу как я его доработал, установив занедорого на него ветровое стекло и задний кофр.
Сейчас моя МТ-шка выглядит вот так
Возможно мой опыт может пригодиться и при доработке других байков.
Подробней под катом.
Читать дальше
Обзор по нему я напишу попозже, а сейчас расскажу как я его доработал, установив занедорого на него ветровое стекло и задний кофр.
Сейчас моя МТ-шка выглядит вот так
Возможно мой опыт может пригодиться и при доработке других байков.
Подробней под катом.
Читать дальше
- BarSuK_TDM
- Сергей
- 12 мая 2015 в 15:20
- 62 комментария
- 5
- +33
Путешествия → Мотоколечко по Европе, июль 2014 (часть 2)
Продолжение описания поездки по маршруту
Москва-Вроцлав-Бремен-Реймс-Бордо-Барселона-Канны-Венеция-Братислава-Кельце-Минск-Москва.
начатой в посте «Мотоколечко по Европе, июль 2014 (часть 1)»
Первая часть мотоколечка
Читать дальше
Москва-Вроцлав-Бремен-Реймс-Бордо-Барселона-Канны-Венеция-Братислава-Кельце-Минск-Москва.
начатой в посте «Мотоколечко по Европе, июль 2014 (часть 1)»
Первая часть мотоколечка
Читать дальше
- BarSuK_TDM
- Сергей
- 6 августа 2014 в 15:04
- 17 комментариев
- 1
- +19
Путешествия → Мотоколечко по Европе, июль 2014 (часть 1)
На отпуск 2014 я выбрал себе такой маршрут:
Москва-Вроцлав-Бремен-Реймс-Бордо-Барселона-Канны-Венеция-Братислава-Кельце-Минск-Москва.
Таким образом получилось вот такое колечко по Европе за 17 дней.
Дальше будет много текста и много фоток, если есть время и желание, то вперед, под кат.
Читать дальше
Москва-Вроцлав-Бремен-Реймс-Бордо-Барселона-Канны-Венеция-Братислава-Кельце-Минск-Москва.
Таким образом получилось вот такое колечко по Европе за 17 дней.
Дальше будет много текста и много фоток, если есть время и желание, то вперед, под кат.
Читать дальше
- BarSuK_TDM
- Сергей
- 6 августа 2014 в 15:00
- 21 комментарий
- 4
- +38
Блог им. BarSuK_TDM → О перевозке багажа в дальнобое.
Сезон в полном разгаре, многие пойдут в дальнобой и уже озабочены как нагрузить все необходимое на байк для дальней поездки.
В этом посте я поделюсь своим опытом организации перевозки багажа в дальнобое.
Сразу оговорюсь, что мои советы предназначены для байкеров, путешествующих без пасажира.
Проблема перевозки багажа вместе с пассажиром имеет свои особенности и я пока ими не озабочивался.
Читать дальше
В этом посте я поделюсь своим опытом организации перевозки багажа в дальнобое.
Сразу оговорюсь, что мои советы предназначены для байкеров, путешествующих без пасажира.
Проблема перевозки багажа вместе с пассажиром имеет свои особенности и я пока ими не озабочивался.
Читать дальше
- BarSuK_TDM
- Сергей
- 1 июля 2014 в 14:24
- 57 комментариев
- 20
- +41
← предыдущая следующая →