Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Путешествия → Мотопарусное лето 2011

Для тех кто любит ездить далеко и сейчас выбирает маршрут на лето я решил рассказать о своем отпуске в 2011 году.
Этот маршрут может оказаться интересным для тех, у кого семья не в полном восторге от отпуска только на мотоцикле и хотела бы покупаться и позагорать на море. Тогда кто-то может прокатиться до моря на байке, а кто-то прилететь туда же на самолете и дальше отдыхать вместе.
Я собирался не спеша, с остановками в интересных местах, доехать до Сплита (Хорватия), там неделю покататься на яхте, и потом домой, уже кратчайшим путем.
Остановки планировались в Кракове, Градец Кралове, около Плитвицких озер.
Выглядел этот маршрут вот так:



Под катом будет относительно много текста и умеренное количество фоток.


Читать дальше

Путешествия → Как я в Крым почти съездил или немного приключений из юности.

До начала сезона еще есть время обновить воспоминания о прошлых поездках и приключениях.
Я решил вспомнить события далекой юности и об одной поездке в Крым, когда я туда вроде бы и доехал, но там не побывал.
Вот маршрут той поездки.

Далее под катом довольно много текста и совсем нет фоток, увы тогда не было ни цифровых фотоаппаратов, ни тем более смартфонов, а черно-белые пленочные фотографии мне цифровать не хочется, да и найти их уже затруднительно.


Читать дальше

Yamaha MT-07 2014 → Обзор байка Yamaha MT-07

Покатавшись пару месяцев на байке Yamaha МТ-07 и получив о ней некоторое представление я решил поделиться своими наблюдениями в этом посте.



Под катом немного совсем фоток и довольно много текста.


Читать дальше

Блог им. BarSuK_TDM → Простой самодельный спойлер

Когда я поставил на свою МТэшку самодельный ветровичок, то многие из байкпостовцев эту самоделку не одобрили — и внешний вид портит, и вообще концепцию нейкеда нарушает.
Но я катался себе и радовался, что ветра, дождя и мошкары в грудь стал получать меньше.
Теперь скорость 130 стала вполне приятной и даже незаметно стал до 150 разгонятся.
Однако подползла осень, стало холодней и сырей и, так как, ветровичок у меня все-таки довольно небольшой, чтобы сделать его чуть повыше, я решил приколхозить к нему спойлер.
Фирменные спойлеры не понравились моей жабе своим ценником, тогда я потратил немного времени и решил эту проблему без всяких затрат.



Этот спойлер сделан за небольшое время, в качестве инструментов использовались только дрель и болгарка.
Его можно быстро установить на любое ветровое стекло без его повреждения, и также быстро снять.
Конструкция этого миниколхоза описана ниже.


Читать дальше

Гараж → Пару советов по упрощению контроля уровня масла и его подлива.

Байкерам со стажем и большим опытом обслуживания своего мотоцикла, этот пост возможно будет не особо интересен, но тем, кто недавно вошел в мототему, он может пригодиться.
Речь идет о обслуживании тех мотоциклов, которые не имеют вертикальной подставки и для контроля за уровнем масла у которых используется окошко на картере.
Смотреть в это окошко надо с уровня 20-30 см от асфальта. причем одновременно обеспечивая вертикальное положение мотоцикла. Это довольно неудобно и может привести к завалу мотоцикла.
В тоже время, если пренебрегать своевременным контролем за маслом, то можно поиметь весьма неприятные последствия.
Ниже предлагается процедура существенного упрощения этого процесса и, заодно, простого долива масла в полевых условиях.


Читать дальше

Блог им. BarSuK_TDM → Вариант минидальнобоя на выходные

Этот пост для тех кто хочет покататься, но не знает куда можно выехать на пару дней так, чтобы получить удовольствие от езды и развеяться на природе.
На Верхней Волге у деревни Селище есть серфстанция, расстояние до нее от МКАД примерно 340 км. Туда можно спокойно доехать часа за 4, подышать сосновым воздухом, покупаться, покататься на серфе (если есть ветер), поиграть в волейбол (если ветра нет), посидеть у костра и на следующий день вернуться домой.
Маршрут вот такой



Я туда езжу каждое лето и в этом году был там 4 дня.
Небольшой фото отчет о прогулке по этой станции лежит под катом


Читать дальше

Путешествия → Кризис кризисом, а дальнобой в отпуск дело святое (Европейское мотоколечко 2015). Часть 2

Первая часть этих покатушек описана здесь.

До Генуи добрался нормально, только перед отелем навигатор пытался направить меня против одностороннего движения. Отель здесь такой же как в Познани, занимает несколько квартир на третьем этаже жилого дома, но номер вполне приличный. Немного погулял, хотел найти пляж, не нашел, да его в принципе в городской черте быть не могло.
Недалеко от моего отеля стоит памятник Кристофору Колумбу.



Остальное за катом.


Читать дальше

Путешествия → Кризис кризисом, а дальнобой в отпуск дело святое (Европейское мотоколечко 2015).

Несмотря на кризис подошел июль, а значит время очередного отпуска. Во время отпуска я привык ездить далеко, чтобы всласть накататься и, по возможности, даже устать от мотоцикла. Тогда в последующую зиму мототоксикоз накатит позднее. Маршрут я себе выбрал чуть покороче, чем в прошлом году, но тоже достаточно длинный и разнообразный:
Москва — Польша (БялаПодласка, Познань) – Германия (Гамбург) – Бельгия (Антверпен) – Франция (Реймс) – Германия (ФридрихсХафен) – Италия (Генуя) – СанМарино – Словения (Любляна) – Чехия (Брно) – Польша (БялаПодласка) – Москва. Города старался выбирать так, чтобы потом воспоминания о них не сливались. Чтобы дальнобой не превратился в сплошное наматывание километров на колеса в Гамбурге, Генуе и Брно планировались дневки.



Все получилось достаточно удачно и даже не особо дорого, подробности под катом.


Читать дальше

Блог им. BarSuK_TDM → Простой самодельный кронштейн крепления навигатора и видеорегистратора.

Надвигается очередной отпуск и значит очередной дальнобой.
А в дальнобое нужен навигатор, а то без него довольно сложно искать в чужом городе отель.
В прошлых поездках я проблему с навигацией решал просто. У меня был (да и сейчас он жив здоров) автомобильный навигатор Mio Mitac 520. Я сделал для него простенький ткане-алюминиевый кожух, который защищал экран навигатора от солнца, а сам навигатор от воды. Защита от воды, была, конечно, в расчете на слабый дождь, в ливень я навигатор просто снимал. Навигатор с кожухом я ставил на набачную сумку с легкой фиксацией ремнями, чтобы на кочках не слетел.
Такой подход позволял легко снимать навигатор вместе с сумкой на стоянках, но чтобы на него посмотреть приходилось нагибать голову и отводить взгляд от дороги, что, при движению по незнакомому городу, несколько небезопасно.
Прошедшей осенью я прикупил себе уже водозащищенный мотонавигатор с 4-х дюймовым дисплеем и крэдлом для крепления на руль.
Но в реальных поездках крепить навигатор на руль совсем неудобно, так как он закрыт набачной сумкой, а если отказаться от сумки, то все равно, чтобы на него посмотреть надо сильно наклонять голову и отводить взгляд от дороги.
Для решения этой проблемы я быстренько склепал кронштейн для крепления навигатора к ветровому стеклу, немного выше приборки. Теперь взгляд от дороги практически не отрывается. В качестве дополнительного бонуса этот же кронштейн позволяет достаточно просто крепить к нему еще и видеорегистратор.


Подробности под катом


Читать дальше

Блог им. BarSuK_TDM → Бюджетный экип на любую погоду.

Мотосезон в самом разгаре, но погода, по крайней мере в Москве, крайне непостоянна и скачки температуры бывают до 10 градусов день.
Вот я решил поделиться своим опытом по решению этой проблемы.
Я практически весь сезон катаюсь в одном и том же экипе, который, после незначительной доработки, закрывает весь диапазон температур.

Например, утром 12 июня я выехал на дачу при температуре около 16 градусов, а возвращался в Москву 14-го около 17 часов при температуре около 27 градусов. Естественно я был в одном и том же экипе, но чувствовал себя вполне комфортно.
Сразу могу заметить, что любителям крутых гоночных кожаных мотокомбинезонов и метросексуалам, которые считают, что выезжать в экипе стоимость меньше штуки баксов просто неприлично, этот пост вряд ли будет интересен.


Читать дальше

Путешествия → Мотопробег до Парижа с заездом в замки Германии (часть 2)

Начало этой поездки описано здесь

Мотопробег до Парижа с заездом в замки Германии (часть 1)

Ну вот, ехал я ехал и наконец доехал — Париж:



дальше под катом…



Читать дальше

Путешествия → Мотопробег до Парижа с заездом в замки Германии (часть 1)

Во время летнего отпуска 2012 года я решил немного покататься по хорошим дорогам и посмотреть, как живут в кризисе цивилизованные европейцы. Прокатиться до Парижа, а по пути посмотреть замки Германии.
Маршрут у меня получился довольно интересный и я решил о нем рассказать.



Во время поездки я писал письма своим дочкам с описанием этого путешествия и потом, объединив их вместе и добавив фотки, написал нижеприведенную «Хронику мотопрогулки до Парижа» с общим эпиграфом:

Бусины слез не смоют упорство духа
Кактус любимый – ну как не доесть…

Остальное под катом…


Читать дальше

Кофры → Двойной колхоз, или как можно бюджетно оснастить YAMAHA MT-07 стеклом и кофром.

Недавно появился в моем гараже новый жилец – Yamaha MT-07.

Обзор по нему я напишу попозже, а сейчас расскажу как я его доработал, установив занедорого на него ветровое стекло и задний кофр.

Сейчас моя МТ-шка выглядит вот так



Возможно мой опыт может пригодиться и при доработке других байков.
Подробней под катом.



Читать дальше

Путешествия → Мотоколечко по Европе, июль 2014 (часть 2)

Продолжение описания поездки по маршруту
Москва-Вроцлав-Бремен-Реймс-Бордо-Барселона-Канны-Венеция-Братислава-Кельце-Минск-Москва.
начатой в посте «Мотоколечко по Европе, июль 2014 (часть 1)»
Первая часть мотоколечка


Читать дальше

Путешествия → Мотоколечко по Европе, июль 2014 (часть 1)

На отпуск 2014 я выбрал себе такой маршрут:
Москва-Вроцлав-Бремен-Реймс-Бордо-Барселона-Канны-Венеция-Братислава-Кельце-Минск-Москва.
Таким образом получилось вот такое колечко по Европе за 17 дней.



Дальше будет много текста и много фоток, если есть время и желание, то вперед, под кат.



Читать дальше

Блог им. BarSuK_TDM → О перевозке багажа в дальнобое.

Сезон в полном разгаре, многие пойдут в дальнобой и уже озабочены как нагрузить все необходимое на байк для дальней поездки.
В этом посте я поделюсь своим опытом организации перевозки багажа в дальнобое.



Сразу оговорюсь, что мои советы предназначены для байкеров, путешествующих без пасажира.
Проблема перевозки багажа вместе с пассажиром имеет свои особенности и я пока ими не озабочивался.



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна