Нет, ты именно ПРЕСЛЕДОВАЛ цель оскорбить и унизить ибо 1.«был уверен, что у многих подгорит от этой фразы». 2. Специально использовал специфический термин, который используется исключительно для выражения превосходства одних («цивилизованных») и унижения других (вероятно диких, орков, ватников и пр.).
И «даже тут, в казалось бы позитивной статье про новый мот» нашелся моральный у..., который ко всему еще и поучает других, как реагировать на его уродство. Забавно.
«вот зомбоящик влияет на людей, не дружащих с интернетом. Как я его не переубеждал в обратном, он, почему-то, больше верит телевизору, чем мне, грустно это…». Печально, что ты больше «веришь» помойке под названием Интернет, а не родному отцу.
Согласен. Тоже закупался в Луисе несколько лет. Клиентоориентированность у них на высоте. Даже мне на счет какую-то премию зачисляли (ок 150 евро). Но в итоге перешел от них в Motoin.De, где выбор на порядок больше и FC-Moto.de, где скидки бывают больше. Кстати на этих сайтах при заказе из России сразу пересчитываются цены в рублях за вычетом НДС. Удачи.
Хм, сиденья к жопе (к посадке), как и шлемы к форме черепа подходить должны. Я каждый раз, когда выбираю себе мот, рассматриваю множество вариантов. В последних раз помню рассматривал к покупке BMW K1600GT и GTL, новую Голду, KTM 1290 Adv. Ну, не удобно мне на них сидеть. На Тиграх Триумфовских — удобно, на Кросстурерах, Кроссранерах и Африке Хондовских — удобно, а на этих — нет.
Есть же те, кто на дух не переносит оппозиты — например я. Осталось только «робота» поставить и можно покупать. Хотя, я бы предпочел что-то около 200 кг, до 8000 тыс об. и до 120 лс.
На мой взгляд тут важнее не конкретный дизайн (который будет меняться), а концепция кроссовера — длинноходная подвеска и рядная четверка: в какой-то мере конкурент Ямахи Трейсер… Я бы взял на замену своей CB500X.
Шикарно, как всегда. А по поводу «количества нулей», а автомобиль в космос запустить, чем не цель для «нулей». Это ж не лекарство от лейкемии разрабатывать…
Автор, ты серьезно считаешь, что инженеры Хонды НЕ смогли сделать ветрозащиту (и это после того, как оную хвалили на предыдущей Голде)? Может просто изменилась концепция мотоцикла и с ним ряд характеристик, включая ветрозащиту. Мне, например, такая гораздо больше нравится…
Что касается удобства Харлея, то естественно, когда американские инженеры рассчитывают на вес и габариты пассажиров общим весом килограмм под триста и ростом под 190 см. Это касается ширины и высоты переднего обтекателя, и как это не странно даже габаритов и жесткости сидения ибо 150-160 кг живого веса плющат мягкие ткани соответствующих задниц, и его необходимо распределять.
м… Не очень понятно. Первые полгода чего? Постоянного проживания? Эти требования относятся только к постоянным жителями ФРГ? А если у меня разрешение на временное пребывание или многократный шенген? И как это «изымаются права», а если человеку параллельно с обучением в мотошколе нуджо ездить на легковом авто на работу или на грузовике по работе?
Интересный байк — правильный выбор для новичка, на мой взгляд. Единственно, непонятно, куда ты там ползаешь по седлу. Сидеть нужно как можно ближе к баку и держаться ногами за этот самый бак так, чтобы в любой момент ты мог теоретически оторвать руки от руля. Только так будет необходимая точность и легкость управления, как рулем, так и органами управления.
Ну, тут я поспорю. Я 30 лет на веле, а как сел на мот в мотошколе, то прямо ехать не мог на низкой скорости первое занятие, не говоря уж о змейках и восьмерках ))
Естественно на скорости мот гораздо устойчивей, и создает иллюзию уверенности, но моторефлексам тут не от куда взяться. Сам испытывал такое не раз, когда брал еще до учебы в мотошколе брал в прокат скутера на разных курортах. По моему опыту, для появления устойчивых моторефлексов необходимо 1.5-2 года ЕЖЕДНЕВНОЙ эксплуатации мотоцикла. ИМХО.
И «даже тут, в казалось бы позитивной статье про новый мот» нашелся моральный у..., который ко всему еще и поучает других, как реагировать на его уродство. Забавно.
Что касается удобства Харлея, то естественно, когда американские инженеры рассчитывают на вес и габариты пассажиров общим весом килограмм под триста и ростом под 190 см. Это касается ширины и высоты переднего обтекателя, и как это не странно даже габаритов и жесткости сидения ибо 150-160 кг живого веса плющат мягкие ткани соответствующих задниц, и его необходимо распределять.
Естественно на скорости мот гораздо устойчивей, и создает иллюзию уверенности, но моторефлексам тут не от куда взяться. Сам испытывал такое не раз, когда брал еще до учебы в мотошколе брал в прокат скутера на разных курортах. По моему опыту, для появления устойчивых моторефлексов необходимо 1.5-2 года ЕЖЕДНЕВНОЙ эксплуатации мотоцикла. ИМХО.