Пользовался палаткой «Трэмп байк 2»-купил ее за шесть с чем-то в 14-м.
Из плюсов для меня-легкая (но все-таки больше 2 кг.), штормо устойчиая, с юбкой, алюминиевыми дугами, хорошей водостойкостью, компактная, хорошо, качественно сшита. Минусы-компактная-места на двоих маловато, ну только если второй-девушка; внутренняя палатка сетчатая, но в холодные ночи помогает хороший спальник; встречались мнения, что отпотевает изнутри-уменя такого не было, правда ночевал я в ней один :(.
Цена-в 14-м я взял ее за шесть с небольшим. А цена, это дело очень «интимное»-размер допустимой на покупку суммы-дело очень индивидуальное и критике посторонноими не подлежит.
Два с половиной года назад взял немца-кобеля. Повозил его на мотоцикле-ПЫЧ-е 1400. Держала его жена. Тогда он был двух-пяти месячным щенком. Создалось впечатление, что дальше его будет невозможно возить на мотоцикле. Да и в те разы это делалось по необходимости. Чтобы ездить с ним вместе, взял машину. Этим летом ездили на Алтай. Ездим на тренировки-собачьи. Так вот, когда он начинает вертеться на заднем сиденье в своем гамаке, машину немного трясет-а это Краун,141-й. Думаю, на мотике без коляски не получится ездить.
Так что, по-моему, всерьез и далеко на мотоцикле с собакой больших размеров-только в коляске.
«Ерунда» какая-то-и коляску «не правильно прикрепили, и ездить не умеют-по встречке прут и не чешутся, и дрова колоть их не учили-кто же топор сбоку от головы поднимает на замахе?! Их бы на Урал сначала.
Эх, дьявол! Вот это идея! Втройне плюс за воплощение в жизнь.
«Второй» «Юпитер»-хороший мотоцикл. Со своими недостатками, конечно-шестивольтовая электрика, слабый «гена»-45 Вт.,-маленькая скорость с «коляской». «Одиночкой»-с 19-й звездочкой,-меня, отца и килограмм 25 (это, как минимум-считайте сами-два цилиндра и инструмент) груза, на перевал Туя Ашу (Киргизская ССР-лето 1983-го года) тянул хорошо-только перед самым тоннеле (шел из Чич-Кана во Фрунзе) скинул на первую и на ней, и на «зубах» добрался до «дырки»-входа в тоннель. На спуске, на заправке подсчитал расход-чуть больше пяти литров.
И плевать, что он не имел прямого отношения к «Ижам» Можарова. В свое время, на техже «ралли ФИМ» «Ижи» получали призы запервое место в номинации-«За качество марки».
Когда в 96-м пересел на «Урал», поразила грубость исполнения (по сравнению со «вторым» «Юпитером») деталей.
Ну ладно, Тимур, да еще Сардаров не совсем, вроде, славянин. Но это уж придирки!
Сказано же-"… Русский я по паспорту. Прадед мой самарин. Если кто и влез ко мне, дак и тот татарин."
Так что вполне точное предвидение.
И кем считать Владимира Семеновича? — «Я вам, ребяты, на мозги не капаю, Но вот он — перегиб и парадокс…… Церковники хлебальники разинули, Замешкался маленько Ватикан,- Мы тут им папу римского подкинули — Из наших, из поляков, из славян.
Нострадамусы с прочими рядом не стояли!
Мне-именно мне,-не нравится. Красота-сомнительная (только на мой взгляд-вырастут новые мотоциклисты, с детства имеющие возможность видеть ЭТО, и скажут свое слово о красоте этого произведения инженерного гения). Техническая сторона дела? Я не пробовал (думаю, большинство-тоже). А «теоретические» рассуждения из моих уст, останутся, мягко говоря, теоретическими… В общем, для вынесения вердикта, надо пощупать-поездить. И не один день.
Банально, да? Ну «извините»!
Прошу прощения, ни разу не преподнес сюрприза с осени двенадцатого.
Неисправности-да, бывают. Но не больше всех прочих.
ЧОК уважаю-не имел именно его, но четыре года отъездил на FJ 1200-полносильном, стотридцати сильном и спидометром в милях. Моторы идентичные. Карбы, по крайней мере иглы дросс. заслонок, разные. Но ЧОК-овские карбы все же встали и работали… В общем, к «Фыжику» вопросов по исправности было больше (справедливости ради, он и постарше был). Однако, ездил он очень хорошо. Разгонялся совсем по-другому-с почти женской мягкостью и гибкостью, но с совершенно мужскими результатами. При этом был очень стабилен и отлично повиновался тормозам-так же беспрекословно, мягко и быстро. Продал его очень хорошему человеку. Но… Он использовал эти качества себе и мотоциклу в трагедию-погиб сам и в мотоцикле почти не осталось целых деталей…
ПЫЧ другой. Его могу сравнить с деревенским бугаем-огромная сила, типа «медведь в посудной лавке». И если в «Фыжике» эта сила была воспитанной, дисциплинированной и вышколенной, повинующейся малейшему движению, то здесь она дикая, неприрученная и не приученная соизмерять свои возможности и обстоятельства-этим должен заниматься ездок…
По ходовке-тормоза такие же, как и мотор-сила дикая и необузданная. Имею в виду передний. Задний… Ну в общем, где-то он здесь был. Надо поискать. Может найдется.
Рама пару раз мне показалась мягковатой-для такого мотора. Впрочем, не стану утверждать наверняка. И надо учитывать, что это все же «классик» а не «спорт».
В общем ПЫЧ-ом доволен на 200 процентов. И менять своего К1 (2001-го года) на самый новый ЧОК, при всем к нему уважении) не стану-мне нравится весь облик GSX 1400.
Похожая проблема-немец, два с небольшим года. Шебутной. Пришлось пересесть в машину-на мотоцикле не вариант, т.к. периодически активно двигается во время движения.
Коляску вещать на ПЫЧ-а не хочу.
Мне кажется, рекламная фраза про «железность» Харлея подразумевает не столько процентное содержание этого металла в мотоцикле, а прежде всего общую концепцию «настоящего мужского мотоцикла» (взял в кавычки, т.к. это тоже расхожий и затасканный штамп)-грубоватого, тяжеловесного, несколько примитивного по конструкции, требующего приложения силы и искусства управления… ну тому подобного.
Тоже давно было интересно-если Харлеи ценятся за то, что это «настоящие, железные мотоциклы», то «Урал» уж куда как «железнее»!
Качество… У «Харли» с этим лучше… Наверное…
Отлично!
А про датчик уровня топлива-самый простой вариант, даже примитивный, но тем не менее эффективный, это взять деревянную реечку, отшлифовать и разметить её. Крепить где-нибудь под рукой. Например, на «ветровике»-изнутри. Впрочем, электрические варианты тоже возможны.
Удачи!
Родные места. Изъезженные и исхоженные. Спасибо! Удачи. Черт бы драл этих поганых политиков!
А Киргизские горы сто очков форыдадут любым прочим альпам!
Центрифуга призвана выполнять роль фильтра, но плохо с этим справляется. А, учитывая, что на «Днепрах» стоят вкладыши в шейках коленвала, это плохо для двигателя.
С какой скоростью ехали по трассе?
Из плюсов для меня-легкая (но все-таки больше 2 кг.), штормо устойчиая, с юбкой, алюминиевыми дугами, хорошей водостойкостью, компактная, хорошо, качественно сшита. Минусы-компактная-места на двоих маловато, ну только если второй-девушка; внутренняя палатка сетчатая, но в холодные ночи помогает хороший спальник; встречались мнения, что отпотевает изнутри-уменя такого не было, правда ночевал я в ней один :(.
Цена-в 14-м я взял ее за шесть с небольшим. А цена, это дело очень «интимное»-размер допустимой на покупку суммы-дело очень индивидуальное и критике посторонноими не подлежит.
Так что, по-моему, всерьез и далеко на мотоцикле с собакой больших размеров-только в коляске.
«Второй» «Юпитер»-хороший мотоцикл. Со своими недостатками, конечно-шестивольтовая электрика, слабый «гена»-45 Вт.,-маленькая скорость с «коляской». «Одиночкой»-с 19-й звездочкой,-меня, отца и килограмм 25 (это, как минимум-считайте сами-два цилиндра и инструмент) груза, на перевал Туя Ашу (Киргизская ССР-лето 1983-го года) тянул хорошо-только перед самым тоннеле (шел из Чич-Кана во Фрунзе) скинул на первую и на ней, и на «зубах» добрался до «дырки»-входа в тоннель. На спуске, на заправке подсчитал расход-чуть больше пяти литров.
И плевать, что он не имел прямого отношения к «Ижам» Можарова. В свое время, на техже «ралли ФИМ» «Ижи» получали призы запервое место в номинации-«За качество марки».
Когда в 96-м пересел на «Урал», поразила грубость исполнения (по сравнению со «вторым» «Юпитером») деталей.
Сказано же-"… Русский я по паспорту. Прадед мой самарин. Если кто и влез ко мне, дак и тот татарин."
Так что вполне точное предвидение.
Нострадамусы с прочими рядом не стояли!
Банально, да? Ну «извините»!
Неисправности-да, бывают. Но не больше всех прочих.
ЧОК уважаю-не имел именно его, но четыре года отъездил на FJ 1200-полносильном, стотридцати сильном и спидометром в милях. Моторы идентичные. Карбы, по крайней мере иглы дросс. заслонок, разные. Но ЧОК-овские карбы все же встали и работали… В общем, к «Фыжику» вопросов по исправности было больше (справедливости ради, он и постарше был). Однако, ездил он очень хорошо. Разгонялся совсем по-другому-с почти женской мягкостью и гибкостью, но с совершенно мужскими результатами. При этом был очень стабилен и отлично повиновался тормозам-так же беспрекословно, мягко и быстро. Продал его очень хорошему человеку. Но… Он использовал эти качества себе и мотоциклу в трагедию-погиб сам и в мотоцикле почти не осталось целых деталей…
ПЫЧ другой. Его могу сравнить с деревенским бугаем-огромная сила, типа «медведь в посудной лавке». И если в «Фыжике» эта сила была воспитанной, дисциплинированной и вышколенной, повинующейся малейшему движению, то здесь она дикая, неприрученная и не приученная соизмерять свои возможности и обстоятельства-этим должен заниматься ездок…
По ходовке-тормоза такие же, как и мотор-сила дикая и необузданная. Имею в виду передний. Задний… Ну в общем, где-то он здесь был. Надо поискать. Может найдется.
Рама пару раз мне показалась мягковатой-для такого мотора. Впрочем, не стану утверждать наверняка. И надо учитывать, что это все же «классик» а не «спорт».
В общем ПЫЧ-ом доволен на 200 процентов. И менять своего К1 (2001-го года) на самый новый ЧОК, при всем к нему уважении) не стану-мне нравится весь облик GSX 1400.
Коляску вещать на ПЫЧ-а не хочу.
Качество… У «Харли» с этим лучше… Наверное…
А про датчик уровня топлива-самый простой вариант, даже примитивный, но тем не менее эффективный, это взять деревянную реечку, отшлифовать и разметить её. Крепить где-нибудь под рукой. Например, на «ветровике»-изнутри. Впрочем, электрические варианты тоже возможны.
Удачи!
А Киргизские горы сто очков форыдадут любым прочим альпам!