Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Anest
  • Anest
  • 24 июня 2018 в 8:48
Если правильно помню, приводилось даже предельное значение поворота колен вала, не приводящее к смещению днища поршня (для этого и рекомендовалось снять головку). И по-моему, этот люфт не должен был превышать 3-х градусов.
+1
Anest
  • Anest
  • 24 июня 2018 в 7:57
Забыл дописать-рекомендовалось снять головку цилиндров (речь шла об «Ижах». Называлось это — проверка суммарного износа ЦПГ.
+1
Anest
  • Anest
  • 24 июня 2018 в 7:53
Удобный способ и хорошо, что авторы напомнилио нем. В старой литературе таким образом проверялся СУММАРНЫЙ износ-коренных подшипников, подшипников нижней головки(-ок) шатуна(-ов), подшипников (втулок) поршневых пальцев. Причем, не только на оппозитах, а и на «Ижах».
-1
Anest
  • Anest
  • 24 июня 2018 в 4:48
Подозреваю, что начнутся споры. И говорить будут не только о внешнем виде, а и о качестве, архаичности, копировании древних ДКВ, неконкурентноспособности ИЖ-ей с иностранными мотиками и пр. Думаю видео вызовет противоречивые эмоции-у кого-то ностальгию, у кого-то всплывут старые разочарования а может и комплексы, кто-то просто будет рассуждать не имея собственного опыта жизни и владения этоми мотиками в то время.
Про личные предпочтения Plunger уже написал. Добавлю только, что лично мне до дрожи в коленках в свое время нравился «ПС». Однако так и не сложилось купить его, к сожалению.
Но при оценке ВНЕШНОСТИ (как и предлагает автор) надо учитывать еще время и условия, в когда появлялись эти мотоциклы. Во-первых, потребитель. Он был неприхотлив, неизбалован и не судил внешность строго. Во-вторых, производитель. Он гнал количество. Причем, до определенного времени и качество было достаточно хорошим. По крайней мере мой «Иж-Ю2»,1969 г.в работал очень хорошо, качество деталей тоже было хорошим. Кстати, читал в «Мото»-номер и год не помню, что в середине шестидесятых «Ижмаш» несколько раз завоевывал приз «За качество марки» на «Ралли ФИМ». У производителя была догма-преемственность и унификация. Как и во всем в этой вселенной, в этом были плюсы и минусы. Изменения в новые модели вносились очень осторожно и по-маленьку. В-третьих, цели, для которых создавались мотоциклы-чисто утилитарные, т.е.-трудяги. И они такими и были-для дела, а не для развлекухи. Впрочем, много ли было надо-сел и поехал развлекаться-к девочкам, в грязь или на море (я жил во Фрунзе, Кирг. ССР и развлекаться ездил прежде всего на Иссык-Куль, но и не только туда). А вот целевая-молодежная и приспортивленная модель появилась только в 1974-м-«Иж ПС». И то из производства быстро убрали японские составляющие, изменили головку и снизили мощность с 32-х до 28-ми. Впрочем, в 1984-м ее сняли с производства, а «Орион» на смену так и не пришел. Но к тому времени страну уже начали разваливать новоявленные Геростраты-«перестройками» и прочим.
Поэтому, на мой взгляд, оценивать надо только внешность представленных в видео мотоциклов, с учетом особенностей того времени-максимум до первой половины 80-х (а я бы сбросил еще-до конца 70-х).
0
Anest
  • Anest
  • 21 июня 2018 в 16:27
Иван, привет! Давно думал о такой приблуде. Но как-то руки не доходили приобресть ее. Ты сподвиг, спасибо-приобрету, попробую. Глядишь, понравится.
0
Anest
  • Anest
  • 18 июня 2018 в 13:07
По-моему, обязательно и то, и другое. Себе на ПЫЧ-е так и сделал-решетку и удлинитель крыла.
0
Anest
  • Anest
  • 18 июня 2018 в 12:56
Присоединяюсь к поздравлению!
+1
Anest
  • Anest
  • 17 июня 2018 в 5:49
Тоже немец, кобель. Сейчас ему почти два года. Как взял в августе 16-го (после того, как из гаража сперли мотоцикл), сразу задумался-как возить его с собой. В общем-то было понятно, что на мотоцикле не получится. Точнее, поизвращаться-то можно, но только как баловство и возле дома. И то серьезно при этом рискуя. Пробовал взять колясыча-«Планету». Но не срослось с ней. Да и в более-менее длительные поездки на ней муторно ехать-медленная она. Лет тридцать-тридцать пять назад и то было медленно. А сейчас и подавно-вон народ всерьез пишет о «крейсере» в дальняке 120-140 и даже более.
В итоге пришел к банальности-купил машину. В нее купил гамак для собак. Теперь так и езжу. И убеждаюсь, что на мотоцикле мой бобик доставил бы много проблем-беспокойный он, не смотря на тренировки по послушанию, выдержке и пр. Возможно перерастет-надеюсь.
0
Anest
  • Anest
  • 30 мая 2018 в 15:10
О чем я и писал-изначально разговор упорно сводится к оскорблениям. Прекращаю.
0
Anest
  • Anest
  • 30 мая 2018 в 14:23
Fhhсегодня в 12:29↑
Минус не мой :)
Хоть я и не вижу возможности найти общий язык :)
+3
Anest
  • Anest
  • 30 мая 2018 в 14:17
Очень плохая манера-обвинять в незнании. Просто потому, что подобный стиль «общения» сразу и почти полностью исключает возможность найти общий язык. Но все же снизойду и отвечу-
1) Приведите, пожалуйста пункт ПДД, где эти цифры обозначены. ГОСТ-не ПДД. За нарушение норм ГОСТ-а ответственность для водителей не предусмотрена.
2) По тому же ГОСТ-у регламентируется ширина полосы, а не боковой интервал. Этот самый интервал всего лишь следствие ширины полосы. К тому же он-этот интервал-не может быть постоянным, т.к. транспортное средство может.например, объезжать выбоину в асфальте.
И еще-выдержка из ГОСТА (своими словами)-ширина полосы зависит от скрости, на которую расчитана дорога. Максимальная-3,75. Минимальная-3,0-по ГОСТ-у.
И опять же-«извиняюсь» за «занудство»-где в ПДД можно прочитать что определение «междурядье»?
0
Anest
  • Anest
  • 30 мая 2018 в 13:50
«Fhh сегодня в 12:29↑
что езда в междурядье не нарушает ПДД РФ

ну да :) при условии что ты знаком с этими ПДДФР хотя бы поверхностно :)
так то многие думают что и езда по разметке и по встречке на красный — тоже не нарушает ПДД».
Вы сумеете ЕХАТЬ (!) по разметке на одноколейном транспорте?
Что есть в данном случае-«ехать»? Это сколько метров, километров надо проехать по «черточкам»? Если колесо, допустим, мотоцикла едет (буквально) в 0,5 см. от прерывистой линии-это «по разметке» или нет?
«Встречку» и «красный» не упомянул, бо это понятно.
Впрочем, по встречке и на красный водители четырехколесных планетоходов ездят с неменьшим успехом. А уж по линиям разметки… Или станете отрицать?
Мой вывод? А давайте не будем кричать друг-другу кто и на сколько плох. Все хороши. Нарушителей хватает во всех группах-автомобилистов, мотоциклистов, скутеристов и далее. Не лучше ли будет каждому следить за собой?
+3
Anest
  • Anest
  • 30 мая 2018 в 13:26
В общем-то плевать кто меня ненавидит-чудиков в природе хватает, всем мил не будешь. А если будешь, то самому от себя станет противно!
А по сути комментария-понятия «междурядье» в ПДД нет. Есть-«безопасный боковой интервал». Сколько это-ни кто не сказал ( в отличии откалифорнийских ПДД-если верить интернетовской версии,-там он рекомендуется в один фут).
Далее-ПДД необходимо соблюдать ВСЕМ, а не только мотоциклистам. Так что начните с себя-и Вы лично, и прочие, подобные Вам.
+3
Anest
  • Anest
  • 4 мая 2018 в 5:05
Причем тут старики? Дураков всех возрастов хватает!
0
Anest
  • Anest
  • 30 апреля 2018 в 15:13
Наверное не только ко мне, но скажу за себя-понял Вас. Искренне плюсанул за Вашу прямоту. Хотя все-таки во многом согласен с автором поста.
0
Anest
  • Anest
  • 30 апреля 2018 в 15:03
А-а, понял! Просто в изначальных условиях было-"… в левой полосе ...", т.е. минимум две в одну сторону имеется. Но принимая Вашу поправку, ЛИЧНО МОЕ (выделил специально-МОЕ, ни кому не навязываемое, видение)-поеду за ней пока не найду возможность обогнать или опередить ее.
0
Anest
  • Anest
  • 28 апреля 2018 в 12:47
Нучто ж, значит жду возможности выйти вперде ( :) ).
+1
Anest
  • Anest
  • 28 апреля 2018 в 12:43
А-а, вот оно что! Спасибо.
+6
Anest
  • Anest
  • 28 апреля 2018 в 10:07
К сожалению, будет еще больше.
+2
Anest
  • Anest
  • 28 апреля 2018 в 10:01
А мож именно Вам убраться с дороги?!
Простите, возмутило!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна