В очередной раз убеждаюсь, насколько верно я выбрал для себя Forma Dominator Comp. Да, текут, но мусорные пакеты на ноги позволяют этого не замечать. Ездил в них и 40градусную жару — вполне нормально, при желании можно просто воды в боты плеснуть. Отдельное преимущество — съёмный «валенок» внутри бот. Сушить проще да и стирать тоже. И пусть я выгляжу на своём TDM'е, как робокоп, зато за ноги я абсолютно (ну, почти абсолютно) спокоен.
Думаю, всё зависит от цел покупки. Я люблю относительно дальние поездки и мне всё равно, насколько эффектно выглядит мой мотоцикл. Мне нравится сам процесс и ощущения от него. Для меня главное доехать до конечной точки и вернуться назад с хорошими впечатлениями, поэтому основное предпочтение отдаю надёжности техники и комфортности передвижения.
Я не сравниваю, я констатирую, как владелец TDM 850-2 1999 г.в. Также утверждаю, что не жрёт TDM масло, если двигатель в порядке и не переть на нём как на спорте. При езде на оборотах в 5-6 тыс. с кратковременным откручиванием на обгонах, масло никуда не исчезает.
Высокий у него центр тяжести. Вы-со-кий. Не дай бог «промухать» критический угол наклона на околонулевой скорости или стоя на месте и всё, мотоцикл лежит на боку.
К вопросу о разведении костров в сырых и очень сырых условиях.
Возите с собой парафиновую свечу. Разжечь обильно закапанную парафином, даже очень мокрую дровеняку гораздо больше шансов, чем поливая её бензином.
Пытался бороться с помощью перекиси водорода, но не помогло… Буквально заливал обувь, но после высыхания всё равно оставался запах. Выход нашёл в обычном уксусе. Опрыскиваю обувь после каждой поезки. Да, запах уксуса ест, но уж лучше он, чем застарелый пот.
Возите с собой парафиновую свечу. Разжечь обильно закапанную парафином, даже очень мокрую дровеняку гораздо больше шансов, чем поливая её бензином.