Слушай, я будут фото тебя на моте?
Ты вроде парень не маленький, интересно как вы вместе смотритесь. Тоже иногда в затылке шебуршится мысль про простой железный мотоцикл для получасовых переездов по городу.
2000 серединка чего?
Он до 2000 пинается как ишак, там с 2500 плавная езда начинается.
до 4500 и после 5000 без вибраций, а в узком диапазоне (как раз посередине).
Быстро ехать если хочешь, ниже 5000 не опускаешься. Хочешь медленно и ровно, выше вибраций не поднимаешься.
Именно под эти двигатели выпускали booster plug, который обманывал датчик температуры воздуха на входе и богатил смесь, чтобы убрать дурное поведение на низких оборотах. Экологами двиг задушен «внизу» и ему ацки не хватает топлива.
Понятно что все это относительно его самого. А относительно ерша какого-нибудь, это паровоз.
Немецкий журнал 1000PS когда делал обзор звука глушителей. Для РТ точно помню был. Там как раз одинаковые условия (площадка на улице) и даже замеры на стенде по характеристикам. Акропович тогда всех дернул, насколько я помню.
Если ты около 180 ростом около 90кг весом, с 43м размером лапы (или 4м узким), помогу за дешево решить вопрос куртка+штаны+ботинки из моего первого туристического комплекта :)
Зачетно :)
Ну, у воздушного гуся нижние дуги чисто асфальтовые и ни разу не вечные. На грунтах удары приходятся в лифчики, которые трескаются в местах креплений, а дальше удар передается на клапанную крышку, которая смещается и тем самым расшатывает болты, которыми крепится. По этим болтам потом сочится масло. Лечится вундерлихом/туратеком или хидом, как обычно :)
У Африки, насколько я помню, стоковые дуги были декоративным элементом и их надо было менять :) Женька же менял тогда на Хепко или Мотек, кажется?
AT, CMX1100 Rebel, NC, CB1100 — они все не чемпионы по характеристикам и фишкам.
Это в целом кажется философией Honda последнее время. В простых сегментах они делают понятные мотоциклы.
Так что не ввяжутся они в гонку с Европейской четверкой в этом сегменте, кмк. Сделают удобный экономичный турер весом как АТ + 5-10кг капотировки.
И большинство их за это поблагодарит :)
Ты вроде парень не маленький, интересно как вы вместе смотритесь. Тоже иногда в затылке шебуршится мысль про простой железный мотоцикл для получасовых переездов по городу.
До этого ездил с кейсом sw motech и просто с телефоном в кармане.
Удобство снятия за секунду подкупает.
Он до 2000 пинается как ишак, там с 2500 плавная езда начинается.
до 4500 и после 5000 без вибраций, а в узком диапазоне (как раз посередине).
Быстро ехать если хочешь, ниже 5000 не опускаешься. Хочешь медленно и ровно, выше вибраций не поднимаешься.
Именно под эти двигатели выпускали booster plug, который обманывал датчик температуры воздуха на входе и богатил смесь, чтобы убрать дурное поведение на низких оборотах. Экологами двиг задушен «внизу» и ему ацки не хватает топлива.
Понятно что все это относительно его самого. А относительно ерша какого-нибудь, это паровоз.
Ну, у воздушного гуся нижние дуги чисто асфальтовые и ни разу не вечные. На грунтах удары приходятся в лифчики, которые трескаются в местах креплений, а дальше удар передается на клапанную крышку, которая смещается и тем самым расшатывает болты, которыми крепится. По этим болтам потом сочится масло. Лечится вундерлихом/туратеком или хидом, как обычно :)
У Африки, насколько я помню, стоковые дуги были декоративным элементом и их надо было менять :) Женька же менял тогда на Хепко или Мотек, кажется?
Описано как надо :)
Это в целом кажется философией Honda последнее время. В простых сегментах они делают понятные мотоциклы.
Так что не ввяжутся они в гонку с Европейской четверкой в этом сегменте, кмк. Сделают удобный экономичный турер весом как АТ + 5-10кг капотировки.
И большинство их за это поблагодарит :)