Одного цилиндра на сто туристических тысяч хватало в лучшие годы )
Вес… Стон земли русской ))
Вот сухой вес вес пащуров от Yamaha:
ХТ600(Е), 1984-2002 — 163 кг, 40 л.с. — выбор радакции :))
ХТ600Z Тенере, 1983-1991 — 177 кг, 46 л.с.
ХТZ660 Тенере, 1991-1999 — 171 кг, 48 л.с.
ХТ660Z Тенере, 2008… — 180 кг, 47 л.с.
И оно всё ехало много и долго ))
А тут надо Евро4, АБС, 2 цилиндра. И чтобы вилки, маятники и прочие подрамники в условиях «экстремальных нагрузок» не переламывались.
Цена. Вот последний Тенере за 8000. А теперь будет за 10.000 или даже за 11.500. Зачем?
Человек же пишет: я в Китае!!!
А вы ему муси-гуси-пуси.
В Китае — китайское. Всё прально)
Как и в Индии — индийское.
Специфика там такой. Если вы не из этих, как его, олигархов.
Lifan, Loncin, Zongshen, Jialing, Qingqi…
Ну ещё CFMoto и Shineray — наше всё ))
Привет. Как?
А где скутер то? :)
Насколько всё хорошо — дорога покажет ))
IMHO: Одноместная «коляска» смотрится гармоничнее.
23 года.
Вспомните себя ))
У половины мужского населения сейчас нет ТАКИХ яиц.
Вес… Стон земли русской ))
Вот сухой вес вес пащуров от Yamaha:
ХТ600(Е), 1984-2002 — 163 кг, 40 л.с. — выбор радакции :))
ХТ600Z Тенере, 1983-1991 — 177 кг, 46 л.с.
ХТZ660 Тенере, 1991-1999 — 171 кг, 48 л.с.
ХТ660Z Тенере, 2008… — 180 кг, 47 л.с.
И оно всё ехало много и долго ))
А тут надо Евро4, АБС, 2 цилиндра. И чтобы вилки, маятники и прочие подрамники в условиях «экстремальных нагрузок» не переламывались.
Цена. Вот последний Тенере за 8000. А теперь будет за 10.000 или даже за 11.500. Зачем?
Там от японского оригинала, хорошо если половина.
А вы ему муси-гуси-пуси.
В Китае — китайское. Всё прально)
Как и в Индии — индийское.
Специфика там такой. Если вы не из этих, как его, олигархов.
Lifan, Loncin, Zongshen, Jialing, Qingqi…
Ну ещё CFMoto и Shineray — наше всё ))
По хорошему, надо наоборот.
Через речку настоящий каменный замок есть.
И в г.Цесис тоже.
Эх… ))