С недавних пор начал считать, что новый мотоцикл это блажь. Всегда можно мот на котором почти не ездили и взять его намного дешевле нового.
Конечно если спешишь и не хочешь ждать когда появиться нужный вариант, либо хочешь только «нулячий», то велкам в салон.
PS. Не знаю как Voge HR7, но катал как то на тест драйве Стелс 600, вот он мне точно показался унылым говном. Хотя вроде нормальный мот.
Мля, я свою Z800 за 420 вроде продал год назад. Была с пробегом 5000, 2014 года выпуска.
Лучше уж поискать что то типа моего, чем покупать такое унылое г… о.
В секторе скутеров и 125 кубов, электро я так думаю составит не хилую конкуренцию, а может даже и вытеснит. А вот с «нормальными» мотоциклами пока тягаться не получиться.
А так, вообще не понимаю писанья кипятком от электро транспорта. Да тесла классный аппарат, но стоит она под 12 лямов (в среденм) и за эту цену полно более интересных автомобилей. А какой нибудь ниссан лиф тоже стоит под 30т. баксов и дешеветь не будет, ибо в нем основная стоимость это батарея. Я еще понимаю тех кто хочет н@#бать государство, экономя на бензине (купив допустим тот же поддержанный ниссан), но эта лавочка тоже скоро прикроется. Или вы думете, что государство будет спокойно смотреть как оно теряет акцизы на бензин (не помню точно, но примерно 50% от стоимости) и это касается не только России, в Европе тоже акциз высокий.
В итоге получим дорогой как по стоимости (аккумуляторы дешеветь не собираются) так и в эксплуатации (государство что нибудь придумает), плюс неудобный транспорт (если машина с ДВС заправляется максимум 5 мин, то с электро придется планировать заранее, как найти как минимум час на зарядку).
На Z800 поставили морду от Z1000, увеличили объем и мощность и снизили массу — тоже неплохо (А, тормоза у Zки и так неплохие). Получилось как раз между Z800 и Z1000.
Серебристые штучки на раме это я так понимаю, просто пластмассовые накладки.
Нафик, Нафик эти Летерманы и иже с ними, дорогие они очень. Было дело думал, что потерял свой Летерман (оказалось, что в другой карман рюкзака положил) — так весь из переживался ))).
Лучше не варись в собственном соку — нахватаешся «вредных» привычек, замучаешься потом исправлять. Все мото-инструкторы в один голос говорят, что проще научить хорошо ездить того кто ни разу не садился на мотоцикл.
Конечно если спешишь и не хочешь ждать когда появиться нужный вариант, либо хочешь только «нулячий», то велкам в салон.
PS. Не знаю как Voge HR7, но катал как то на тест драйве Стелс 600, вот он мне точно показался унылым говном. Хотя вроде нормальный мот.
Лучше уж поискать что то типа моего, чем покупать такое унылое г… о.
А так, вообще не понимаю писанья кипятком от электро транспорта. Да тесла классный аппарат, но стоит она под 12 лямов (в среденм) и за эту цену полно более интересных автомобилей. А какой нибудь ниссан лиф тоже стоит под 30т. баксов и дешеветь не будет, ибо в нем основная стоимость это батарея. Я еще понимаю тех кто хочет н@#бать государство, экономя на бензине (купив допустим тот же поддержанный ниссан), но эта лавочка тоже скоро прикроется. Или вы думете, что государство будет спокойно смотреть как оно теряет акцизы на бензин (не помню точно, но примерно 50% от стоимости) и это касается не только России, в Европе тоже акциз высокий.
В итоге получим дорогой как по стоимости (аккумуляторы дешеветь не собираются) так и в эксплуатации (государство что нибудь придумает), плюс неудобный транспорт (если машина с ДВС заправляется максимум 5 мин, то с электро придется планировать заранее, как найти как минимум час на зарядку).
Серебристые штучки на раме это я так понимаю, просто пластмассовые накладки.