Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Albert_AA
С недавних пор начал считать, что новый мотоцикл это блажь. Всегда можно мот на котором почти не ездили и взять его намного дешевле нового.
Конечно если спешишь и не хочешь ждать когда появиться нужный вариант, либо хочешь только «нулячий», то велкам в салон.
PS. Не знаю как Voge HR7, но катал как то на тест драйве Стелс 600, вот он мне точно показался унылым говном. Хотя вроде нормальный мот.
-3
Albert_AA
Мля, я свою Z800 за 420 вроде продал год назад. Была с пробегом 5000, 2014 года выпуска.
Лучше уж поискать что то типа моего, чем покупать такое унылое г… о.
-3
Albert_AA
Мутный какой то немец. Тоже могу одеть шлем, стать рядом с любым мотоциклом и прогнать такую же пургу. Одни слова и никаких фактов.
0
Albert_AA
В секторе скутеров и 125 кубов, электро я так думаю составит не хилую конкуренцию, а может даже и вытеснит. А вот с «нормальными» мотоциклами пока тягаться не получиться.
А так, вообще не понимаю писанья кипятком от электро транспорта. Да тесла классный аппарат, но стоит она под 12 лямов (в среденм) и за эту цену полно более интересных автомобилей. А какой нибудь ниссан лиф тоже стоит под 30т. баксов и дешеветь не будет, ибо в нем основная стоимость это батарея. Я еще понимаю тех кто хочет н@#бать государство, экономя на бензине (купив допустим тот же поддержанный ниссан), но эта лавочка тоже скоро прикроется. Или вы думете, что государство будет спокойно смотреть как оно теряет акцизы на бензин (не помню точно, но примерно 50% от стоимости) и это касается не только России, в Европе тоже акциз высокий.
В итоге получим дорогой как по стоимости (аккумуляторы дешеветь не собираются) так и в эксплуатации (государство что нибудь придумает), плюс неудобный транспорт (если машина с ДВС заправляется максимум 5 мин, то с электро придется планировать заранее, как найти как минимум час на зарядку).
+10
Albert_AA
А ты на новых уралах ездил, чтобы так кричать?
0
Albert_AA
Не забудь про обкатку. Есть ограничения по оборотам по пробегу.
+1
Albert_AA
Он че терминатор? Нехило так ушатался об отбойник, а после сел и поехал.
+1
Albert_AA
На Z800 поставили морду от Z1000, увеличили объем и мощность и снизили массу — тоже неплохо (А, тормоза у Zки и так неплохие). Получилось как раз между Z800 и Z1000.
Серебристые штучки на раме это я так понимаю, просто пластмассовые накладки.
0
Albert_AA
  • Albert_AA
  • 16 сентября 2016 в 10:19
Нафик, Нафик эти Летерманы и иже с ними, дорогие они очень. Было дело думал, что потерял свой Летерман (оказалось, что в другой карман рюкзака положил) — так весь из переживался ))).
+1
Albert_AA
На Zке задний тормоз бесполезный, а вниз уйти он не мог и так был на первой, судя по тексту.
+1
Albert_AA
Плюсанул. Хотя хотел за заголовок «Записки нищей швали.» — нельзя так о себе.
0
Albert_AA
Эт точно)) Если бы минивэн не тормознул, то хрен бы он проскочил.
0
Albert_AA
Одна фотография «Казанская» затесалась
+1
Albert_AA
Лучше не варись в собственном соку — нахватаешся «вредных» привычек, замучаешься потом исправлять. Все мото-инструкторы в один голос говорят, что проще научить хорошо ездить того кто ни разу не садился на мотоцикл.
0
Albert_AA
Привет. Приезжай в Казань. Ваши в прошлом году на КазаньРинге тоже катали.
0
Albert_AA
Привет. На трек куда ездил?
+1
Albert_AA
Ну так ждем пост про ZX10R ;)
0
Albert_AA
А как же правило — если упал то не стоим, не разглядываем байк, а бегом от него, чтобы в тебя еще кто нибудь не приехал.
0
Albert_AA
Думал на видео жесть… а тут рядовой случай на дороге, не стоит он такого количества комментариев. Такое через раз, даже когда на машине едешь.
0
Albert_AA
Обкатка это жесть. Я пока тысячу проехал чуть не сдох. Ехать на Zке меньше 100, это пытка.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна