Упомянута злободневная тема с проездом лужь.
Кто-то едет с выставленными ногами, кто-то едет по центру с открытым газом. По краю никогда не езжу. Так как не знаю как бороться со стаскиванием в лужу.
Прости, чувак. Но оно и в половину не так сладко, как ты описал. Подвески — дно, запас хода у тонкой — 300км, штатный подогрев ручек за овермного денег — едва дает тепла, штатные же дуги признаются дилером как кронштейн для ПТФ.
Всех доработок на 200+ с неясным результатом. А это цена 1290.
Регулировка там одна. Сдвинуть скобу замка по направлению к шкивам. Возможно, у меня брак, но у меня максимальный прижим не исключает это бряканье.
Вообще сам бренд SW-Motech — оверпрайснутая недоработанная хрень.
Оно не брякать не может. Проточка на шкивах больше, чем толщина вставляемых «вилок». И вот этот миллиметр заставляет гулять и боковые кофры, и центральный.
Может, вы просто не слышите?
Тоже сегодня прокатился на тестовой африке с автоматом. Режимов много, но адекватно работает только в спорте. В гражданских режимах стремится подоткнуть передачу выше как можно раньше. Отсюда некислые вибрации в попытке ускориться сразу после переключения на 2, 3 и тд.
Однако, по общим впечатлениям, о всех нюансах робота забываешь и наслаждаешься поездкой.
Мне подарил только удивление. Чудовищные вибрации во всем диапазоне. Крутить совсем не хочется такой мотор. Комфорта ноль. Квикшифтер дергается, седло дубовое.
Кто-то едет с выставленными ногами, кто-то едет по центру с открытым газом. По краю никогда не езжу. Так как не знаю как бороться со стаскиванием в лужу.
Всех доработок на 200+ с неясным результатом. А это цена 1290.
Вообще сам бренд SW-Motech — оверпрайснутая недоработанная хрень.
Может, вы просто не слышите?
Однако, по общим впечатлениям, о всех нюансах робота забываешь и наслаждаешься поездкой.