Все просто. Когда блогер начинает выпускать ролики про управление мотиком, сравнение торможения разных мотоциклов, при этом не умея тормозить, например. Про поездку или обзор экипировки, ноль претензий. Про управление, претензии имеются, и слушать таких товарищей категорически вредно.
Супер влог. Я бы, конечно, лучше прочитал все по пунктам. Что, как и т.д. Понимаю, что ты человек занятой, но читать как-то привычнее, чем слушать :-))
Коллега, понимаю ваше негодование. Согласен во многом. Только я бы не стал так категорично и однозначно указывать причину конкретного дефекта.
Вот у меня был новый Трейсер 7, купленный в салоне у июле прошлого года. С самого начала меня сильно расстраивала коробка передач, хотя я проехал на нем 12.5к км за полгода и продал (показался маленьким для дальняков). В конце-концов, дилер поменял сцепление бесплатно по отзывной кампании. В чем причина: модификации или контроль качества, или что-то ещё?
Сам склоняюсь к последнему. Когда забирал его новым, дилер извиняющимся голосом сказал, что французский производитель прислал им два левых кофра, и один как бы требуется заменить на правый) Лонг стори шорт, рукопопым может быть любое звено в цепочке: и дизайнер, и инженер на производстве, и контроль сторонних деталей, и кладовщик на складе. Не исключаю, что сцепление собирали где-то в Азии и воткнули на заводе в Европе
Здоровый пост зрелого человека. У меня жена на 10 лет моложе, и для неё отдохнуть, это значит провести выходные с кучей друзей. Для меня же отдохнуть — это не тратить время и эмоции на кого-то или что-то, что не совсем твое. Именно поэтому меня частенько подвешивает, когда в разговоре о мотопоездках первым вопросом бывает: «с кем ездил?». А когда отвечаешь, что ездил один, они теряют интерес к поездке. В моем случае мотик+поездка всегда важнее компании+поездки
Как человек, который провел в Кейпе несколько месяцев, могу смело утверждать, что:
— спешить там вообще не хочется
— есть на что посмотреть, и если делать это в расслабленном режиме, с перерывами на пляжи, столовую гору, винодельни и т.д., то дней 10 я бы закладывал.
Про аренду мотиков и цену проживанию — тут каждый сам решает. Варианты есть разные, особенно по жилью.
Про мотоботы могу подтвердить их качество. Вернулся из дальняка 5.5к км на прошлой неделе, из которых 3 дня ехал по ливнем по 6-9 часов. Ноги промокли только под коленом, куда затекала вода (штаны заправлял в боты).
И кстати, никакого запаха не осталось.
Вот у меня был новый Трейсер 7, купленный в салоне у июле прошлого года. С самого начала меня сильно расстраивала коробка передач, хотя я проехал на нем 12.5к км за полгода и продал (показался маленьким для дальняков). В конце-концов, дилер поменял сцепление бесплатно по отзывной кампании. В чем причина: модификации или контроль качества, или что-то ещё?
Сам склоняюсь к последнему. Когда забирал его новым, дилер извиняющимся голосом сказал, что французский производитель прислал им два левых кофра, и один как бы требуется заменить на правый) Лонг стори шорт, рукопопым может быть любое звено в цепочке: и дизайнер, и инженер на производстве, и контроль сторонних деталей, и кладовщик на складе. Не исключаю, что сцепление собирали где-то в Азии и воткнули на заводе в Европе
— спешить там вообще не хочется
— есть на что посмотреть, и если делать это в расслабленном режиме, с перерывами на пляжи, столовую гору, винодельни и т.д., то дней 10 я бы закладывал.
Про аренду мотиков и цену проживанию — тут каждый сам решает. Варианты есть разные, особенно по жилью.
И кстати, никакого запаха не осталось.
Мот, конечно, огонь.