Проект продается, 60 000 USD [email protected]

KTM 390 Duke 2014 → Постановка на учет

Первый мой пост будет про то, как я поставила мой Агонь на учет.

Вдруг кому пригодится :)

Через госууслуги у меня не получилось зарегиться — выпадала ошибка, хотя да этого без проблем ставила машину.
Начитавшись в интернете, что только МОТОТРЭР на Перерве работает круглосуточно, мы поехали туда.
До этого я ездила только по ночам и привыкала к моту, это был первый выезд в час пик на трешку. Я ехала за другом, который был на своей огромной дуре (это только про размер :) — бмв к1600), поэтому ехать было оч даже комфортно.

Читать дальше

Honda VTR250 2001 → Втрка

Хочу рассказать, о своем основном боевом друге, на который собственно и приходятся основные киллометры пройденные мною на 2 колесах, так как он только и делает, что едет и ломаться не думает — это Honda vtr250 2001 г.в.
Изначально хотел брать как и все cb400, так как это первый мотоцикл, до него были лишь мопеды, выбирал смотрел, собственно приехал покупать в магазин занимающийся доставкой техники из Японии, посмотрел сибихи и увидел в живую втрку, до этого видел фотки, нравился внешний вид, но думал что маловат объем, и вот сравнивая рядом сибиху и втрку, сошелся на том, что втрка мне нравиться, а внешний вид сибихи нет, поэтому решил забить на объем и взять втрку, о чем нисколько не жалею, шершень, как называют втрку мотоциклисты приносит радость, а втвин снимает с небольшого объема 33 лс, что позволяет быть на уровне большекубатурных собратьев (по крайней мере до 100 точно), а учитывая малый вес и небольшие габариты, в городе он просто уникален! Рулится как мопед! В пробках одно удовольствие.

Читать дальше

Stels Flame 200 2014 → Как всё начиналось...

Сколько себя помню, мотоциклы особо никогда не интересовали, да и машины тоже. Но время шло, я становился всё старше, а желания водить автомобиль, мото или другую технику никак не прибавлялось. Но родители настояли, пришлось идти в автошколу, получать права и покупать свой первый автомобиль. Со временем втянулся, понравилось. Спустя пару лет старенькая Audi A100 была успешно продана и куплена Opel Astra. Машинка откровенно радовала, но огорчал расход топлива, благо цены на горючку этому способствовали. Тут уже стали появляться мысли о чём-нибудь более экономичном для поездок на работу и обратно :-)
Собственно, с этого момента начал приглядываться к мототехнике. Конечно, хотелось хорошего японца, но так как бюджет был ограничен, выбор пал на китайскую технику. Была прочитана уйма страниц интернета, отзывов, сравнения цен, проведено неоднократное посещение мотомагазинов Таганрога с целью осмотра техники в живую (ну и посидеть, разумеется ;-)). Так как машину водить уже к этому времени умел, в марте этого года пришлось вспоминать молодость, снова идти в автошколу и учиться мотовождению. Искал подходящий вариант долго, но в конце апреля очень сильно помог товарищ: в это время он тоже присматривал себе мотоцикл и наткнулся на объявление о продаже моего будущего коня. Пара звонков и вот я уже еду на смотры.


Читать дальше

BMW R1200GS 2008 → Покупка и немного впечатлений о гордом "Птыце"

Букаф и слов будет много, предупреждаю сразу) Кто не любит опусов — извините) Для любителей фото — они в конце)

Почитав другие отзывы начну с традиционного: в детстве и юношестве катал советские мопеды и мотоциклы, чинил и пах бензином с маслом :)))

Новейшая история владения началась в 2007 году и со скутером Пежо Speedfight 2, на котором было откатано половина сезона и куплен мотоцикл. Воздушный классик Судзуки GS500. Видимо именно в тот момент и была заложена любовь к этой аббревиатуре. Первая любовь, как говорится, навсегда)

Благополучно разложив Судзуки в первом сезоне, купил Хонду СВ1000. При этом, уже после покупки Сузуки стал засматриваться на Гусей настоящих. Так как ценник на БМВ всегда был выше других производителей, то мечта оставалась мечтой на тот момент. В 2008-2009 годах кризис не давал это сделать — и отлично! Всему свое время. Ведь мечта должна сформироваться, созреть. Со временем начинаешь понимать чего нужно конкретно от техники и опыт в этом помогает.

Читать дальше

ИЖ Юпитер-5 1991 → Воскрешение из мёртвых ч.1

Итак, имея убитый мотоцикл я начал его по-маленьку ремонтировать. Снял двигатель, судя по спидометру он прошел 93 т. км, но вряд ли это так! Поршневая была в отличном состоянии, как сказал хозян: «Я 90-ые за 200 рублей покупал», ну что же, уже немного легче. Едем дальше, а дальше у нас убитые напрочь коленчатые валы, закоксованные подшипники и «дубовые» сальники. Так же хочу отметить состояние КПП, изношена была только шестерня, отвечающая за 2 передачу и то не критически, поменял КПП на новую СССР, думаю лишним не будет. Забив новые сальнички, установив новые коленчатые валы и подшипники какой то непонятной фирмы «KG» собрал мотор в единое целое.

Читать дальше

Honda VTX1300C 2004 → Купил у хорошего приятеля, жаль продавать

Ждал год этот мотоцикл, как Паша сказал, что продает его- сразу был продан ДРЗ-400 и в срочном порядке был куплен ВТХ1300 у Павла.
А надо сказать ждал я его не просто так, Павел готовил мотоцикл очень тщательно. Мотоцикл был весь разобран, отдефектован, покрашен абсолютно весь (рама тоже) Был заменен весь хром на новый, перешито седло и установлены такие ништяки как руль Baron, кофры Higvay Hawk, плуг, выхлопная система Vans and Haynes, обтекатель Honda родной, и много по мелочи.

Читать дальше

ИЖ Планета-5 1994 → История покупки и переделки мотоцикла Иж Планета 5.

Изначально я это мотоцикл купил в разобранном виде было снято заднее колесо не было второй скорости и вообще он был в плачевном состоянии. Купил я его за 4 тыс руб. Но все это перекрывало ощущение того что это мой первый мотоцикл)) Потом я его восстановил почти до оригинала перекрасил, перебрал и довел до ума. Соответственно не без помощи отца )) Так как сам я был в тот момент чайником)
Это фото до переделки.


Читать дальше

Kawasaki ZZR400 1998 → Уронил - купил

Как обычно это бывает, ничего не предвещало беды…
22 июня в городе-герое Саяногорске стоял жаркий летний день. Грех было не воспользоваться этим и не прокатиться. Договорившись с другом, я взял его зизера, чтобы прокатиться на СШГЭС, немного развеяться. Ну и заодно прокатить родную сестру, которая ни разу в жизни не сидела на мото, но очень этого хотела. Надев свою косуху поверх черепахи и прихватив шлем, я отправился к приятелям, чтобы раздобыть шлем для второго номера. После мой путь лежал на заправку, но…



Читать дальше

Honda CN250 1988 → За баранку этого пылесоса


Никогда не думал, что сяду на мопед. Я на них и не сидел никогда. Но…


Читать дальше

Yamaha XT225 Serow 1993 → Как это было...

Перебравшись в 2012 году из тёплой Сибири на холодную Колыму и оценив местные условия, было решено купить эндуро. Он должен быть:
1. легким, чтобы без проблем лазить по сопкам
2. надёжным, так как здесь запчастей нет, а почта сюда идёт долго
3. неприхотливым

И вот, спустя недолгое время, иду по соседнему двору и вижу его…



Читать дальше

Jawa 350 typ 354 1974 → Ява "Старушка-молодушка" + ништяки

Давненько не писал, но тут такое пополнение в гараже…
Получил значит зарплату, случайно зашёл в объявления, шарюсь по мотоциклам (а это я делаю регулярно, ну мало ли).
Смотрю — Ява, по описанию вроде норм, доки в порядке. Решено — беру!

Ява 1974 года, на ходу.



Читать дальше

Honda VT250F 1996 → Мысли вслух, или чем плоха чекушка?

Ну собственно вот он и приехал ко мне. Все потертости и вмятины (пока что) достались мне от предыдущего представителя поднебесной) Фото

Прошу сильно не пинать в плане оформления, поскольку пока только учусь)))
Итак, приехал он ТК Желдоральянс. В Уссурийске он был обрешечен и завернут в пленку. Продавец высылал видео и фото мота, потому я не сомневался в том, что техника работоспособная, но тем не менее.
В Воронеж он приехал в Понедельник. А поскольку таких знакомый у меня особо то и нет, чтобы его забрать. То пришлось ехать туда на свой страхз и риск, чтобы уехать на нем СВОИМ ХОДОМ (!)

Читать дальше

Yamaha Virago XV1100 1993 → Начало бортжурнала

Мой первый мотоцикл. С покупкой и оценкой технического состояния (а также контактами с сервисами) очень помог мой старый друг Джерри.
Из серьёзного недавно (в начале сезона) перебрали вилку, залили новое масло 10ку, манжеты поменяли.
Совсем недавно — поставили масляный фильтр и поменяли масло (залили «Мотюль 5100» 15w50).
Из проблем — слегка течёт масло из движка, поскольку его когда-то до меня перебирали и при сборке вместо прокладок применили герметик — а теперь он уже стал оттуда вываливаться. Течёт некритично, но заметно. Но ремонт дорогой и долгий, так что это уже в конце сезона будет.
Несколько смущают неочень сильные тормоза (хотя пока неочень критично — я разгоняюсь несильно), а также подтекающая крышка бака (говорят — это его родной баг, не исправляется).

Читать дальше

Kawasaki ER-6n 2007 → Kawasaki er6n 2007


Собирался купить байк очень давно, но то одно то другое и на те кризис, решил или надо реализовать мечту или закрыть тему навсегда и перестать пускать слюни.
Сначала хотел чесотку, но выбор пал на ерша, хотел именно такого как на фото. Байк был куплен. И началось…

Читать дальше

Kawasaki Versys 2007 → О покупке, первой встрече и планах

Был у меня, значится, Bajaj Pulsar NS 200, 2013 года, и был у меня первый сезон в 2014 году…
Был небольшой опыт автопутешествий, шило в заднице и лишь «ветер свободы» впереди.

И пошло поехало, пробег на пульсаре составил примерно ~8500км за ~4 месяца, побывал на нем в: Черкассах (дважды), Полтаве, Москве, Белгороде, Курске, Туле и Переславле Залесском.
Сезон на пульсаре закончился у меня месяца через 4 после начала в апреле вот этим:


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна