Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Минск С 125 2021 → От ботинка до колеса

Началось все в 2010 году.
Мне 23 и я иду покупать новые кроссовки. Приглянулась одна модель, черного цвета с высоким профилем. Консультант говорит —
это новая модель, коллаборация с Vespa. Никогда о таком не слышал, но кроссовки купил.


Читать дальше

CF Moto 800MT Explore 2023 → Первый дальняк!

Ну вот наконец-то случился первый дальняк из Москвы в Пермь и мне есть чем поделиться!

Перед дальней дорогой решено было пройти ТО-0, которое включает в себя замену масла, фильтра маслянного. Прошёл ТО у официального дилера, получилось почти 15 тыс рублей, из которых половина стоимости — моторное масло. Выбор был сделан в сторону Мотюля, так как рекомендуемое производителем Motorex стоил в два раза дороже, а заливать рекомендованный дилером и представительством Газпром не рекомендует заливать

Читать дальше

Stels Trigger 50 X Сompetition 2012 → Возвращение к истокам

Привет.
Двигатель сильно грелся на буфанде (карлсон при 30 на улице работал почти нон-стоп) и ездить на 50сс с ней оказалось мучением. Долой, вернул унылый, но удобный сток. Избавился от дорожных колес, обслужил на скорую руку кроссовые (закинул подшипники koyo и сальники nok), не стал выравнивать и балансировать — до зимы перекантуюсь, и на переднем колесе поставил новую шину mitas rockrider mc23. Вернул ведущую звезду на 11 зубьев, все таки 12 зубьев дофига этому дохляку)
Научился

Читать дальше

Kawasaki KL250GE Super Sherpa 2005 → Как реанимировать датчик скорости на Kawasaki Super Sherpa

Приехал ко мне Kawasaki Super Sherpa (далее Кузнечик) без показателя скорости.
Предыстория:
Это мой первый мот. Выбирала его долго и тщательно. Ехал ко мне Кузнечик с Артема, прошел ТО в конторе у дядечки, который поставил диагноз – не работает датчик скорости. Два мотооценщика, нанятые в Артеме, не выявили этой болезни у Кузнечика. И теперь даже не понятно какой у мота пробег :D

Ну что ж – новый датчик с Японии – 26 тр.
Не смертельно, но неожиданно… Китайских аналогов нет(
В моточатах подсказывают, что эндуро не нужен датчик скорости – зачем он?
  1. Чтобы знать километраж и прикидывать когда кончится бенз ( на Кузнечике нет датчика уровня топлива)
  2. Не получать штрафы (я не гонщик, но дофига камер и на 40 км/ч)
В общем датчик нужен. На помощь пришел товарищ — не мотолюбитель. Просто с головой и руками, и кучей приборов :D

Читать дальше

Honda CB600F Hornet 2005 → Как покупал свой первый мот и гнал его домой 1200км

Шел 2023 год, зимой задумался об открытие А категории в правах.
Дельше все банально ищем школу и записываюсь на обучение.
Начал в март и закончил в апреле.
Ну что сезон начался рано в этом году и хотелось купить первый мотоцикл.
Немного отступлю назад. Опыт нулевой на мотоциклах. За всю жизнь один раз сидел на эндуро и 8 занятий на обучение в автошколе.
Прошло обучение, сдал с первого раза)
Началось самое сложное это выбрать свой первый мотоцикл.
Кто то начинает свой путь со скутеров,

Читать дальше

CF Moto 800MT Explore 2023 → Размышления после нескольких дней эксплуатации

В комплекте с мотоциклом в данной комплектации идут отличные кофры! Верхний вмещает один шлем + боковые кофры, левый побольше, правый поменьше (засчёт глушителя). Все кофры на замочках, открываются/закрываются одним ключиком, очень удобно, после Урала думал что будут серьёзные проблемы с местом для багажа, оказалось можно запихнуть и мотокуртку в боковой кофр и шлем в верхний и идти на легке по своим делам. Кофры от фирмы Shad но в CFMoto добавили пластиковую «спинку» для пассажира, на которую

Читать дальше

Yamaha Virago XV1100 1995 → Обслуживание вилочки

Эпопея началась ещё с момента покупки мотоцикла. При торможении он «клевал». Было понятно, что масла в вилке нет. Поэтому тогда ещё купил литр вилочного масла, снял амортизаторы, вылил старое масло. Ну как вылил… Что было вылил. Левый был в норме, в правый почти пустой. Промыл уайт-спиритом, залил масло.

Естественно, почти сразу правый амортизатор потёк. Причем, не сильно. Пыльник был в масле, немного. Решил попробовать прочистить сальник не разбирая — это когда между сальником и пером

Читать дальше

CF Moto 800MT Explore 2023 → Покупка и первые впечатления

В мае после очередной поездки на дальняк на своём Урале Gear-Up 2016 года, задумался о замене на «нормальный» мотоцикл. Исходя из того что в основном планируются дальняки в теплое время года, было решено (не без мучений и угрызений совести) изменить концепцию с всепогодного трёхколёсного мотоцикла на обычный двухколёсный. И вот после долгих раздумий что же брать 10-летнюю дукати, 1-3-5 летнего японца, прочих других вариантов, решено было следовать своему давнему принципу: покупать только новое!

Читать дальше

Kawasaki Versys 1000 2015 → Замена топливного фильтра Kawasaki

Возвращаясь с мотоджимханы, на прямом участке дороги бодро открываю газ, а мот вместо ускорения начинает дёргаться, прикрываю газ –всё нормально. Без резких ускорений доехал до гаража.

В выходные пошёл разбираться


Читать дальше

Honda CRF1100 Africa Twin 2022 → Работа двигателя в режиме коробки D

Всем привет. Ломаю себе голову, приобрел NT1100 с пробегом и в режиме DCT D при езде на 5 и 6 передаче без нагрузки когда обороты ниже 2000 слышно не сильный стук со стороны трансмиссии, как будто каждая вспышка двигателя бьет по шестерням коробки, это нормальная работа двигателя или у меня, что то открутилось или шестерни износились? при оборотах выше 2500 никаких звуков нет, поэтому езжу в S режиме, но все равно беспокоит меня такие звуки в

Читать дальше

Stels Trigger 50 X Сompetition 2012 → Резонатор Turbokit Bufanda

Приветы.

По случаю подвернулся не сильно уставший б/у резонатор буфанда, захотелось попробовать что это такое. На стоковую ЦПГ поставить его не получится тк диаметр выхлопного фланца крайне мал, но «присрать» для пробы очень хотелось.


Читать дальше

Yamaha Virago XV1100 1995 → Замена втулок подножек

Как бы ничего нового, не Америку открыл :) Запись, по сути, для себя

Но, возможно, кто-то и не знал, что вместо заводских втулок отлично встают втулки рессоры кабины КАМАЗа. Цена — 30р. Единственное, надо отрезать бортик и в итоге получится почти полная втулочка. Далее снимаются подножки, извлекаются старые резинки, устанавливаются новые и все собирается.
Результат — подножки не висят как уши спаниеля, довольно упругие, но при этом мягкие. Делал такую же процедуру ещё на 400-ке, а тут решил

Читать дальше

Honda CBR600F4i 2004 → Мотодальняк Москва - Туапсе,Краснодарский край

Много писать не буду, но выложу небольшой видеоролик, который удалось записать по пути к морю. Не судите строго — как сумел )

Honda CBF1000 2006 → Установка площадки под кофры Monokey на багажник SW-Motech

Привет всем.

У меня мотоцикл приехал с Германии и там очень популярная фирма по мотоаксессуарам SW-Motech. Вот и пришлось изощряться и искать варианты как подружить мой багажник SW Motech с нормальный типом крепления кофров Monokey.

Взял такой вот адаптер:



Читать дальше

Honda CBF1000 2006 → Замена масла на Honda CBF1000A 2006 года выпуска

Всем привет. Решил вести блог о техническом обслуживании Honda CBF1000, так как на русскоязычных ресурсах очень мало информации по этому очень интересному мотоциклу. Не судите строго, я новичок в этом деле, но думаю эта информация обязательно кому-нибудь пригодится. Подписывайтесь на канал на Youtube, дальше

Читать дальше

Stels Trigger 50 X Сompetition 2012 → Колёса от SM на X, финиш нулевого ТО.

И снова здравствуйте.
Переобул мелкого в супермото диски на дорожных покрышках:



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна