Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CR500AF 1991 → CR500. Мотор. Прибыли крышки картера.

Сегодня забрал крышки картера для мотора cr500.
Всеми любимая и обожаемая ГУП ¨Почта России¨ в очередной раз приятно удивила, поставив рекорд по скорости доставки из Лос-Анджелеса до Петрозаводска. Посылка дошла всего за 10 дней. Неужели качество сервиса улучшается? Вряд ли… Просто из-за трека им приходится выполнять нормы по времени доставки на территории РФ.





Читать дальше

Stels Flame 200 2011 → Утренние кирпичики

Произошел со мной утром один случай. Не ДТП, но происшествие. От удара меня отделяли миллиметры и доли секунд, проблема в том, что обстоятельство было практически не зависящее от меня и все могло бы закончиться гораздо хуже.

О чем я, видно в видео.

Читать дальше

Yamaha Drag Star XVS1100 2004 → Европа-2012: день второй, Тарту, Рига

Путь в Ригу я нарисовал через милый университетский городок Тарту и озеро Выртсъярв – самое крупное озеро Эстонии. После вчерашних 330км до Йыгеватреффа у меня ощутимо болела спина, у жены – ноги. Спина чудесным образом прошла, стоило только выпрямиться, сидя на мотоцикле (я сутулый). И здесь всплыл ругаемый многими недостаток драгстара: неудобное седло. Подъём у него слишком рано начинается, задницу девать некуда. Увиденное позже мустанговское седло этого недостатка решительно лишено; возможно, к следующему разу обзаведусь.


Старая добрая равнинная Эстония; поля да спокойные речки.

Читать дальше

ЗиД LF200GY-5 2011 → Байкпостовка. В гости к Igelkott-у

По приезду Igelkott-а из Херсона договаривались встретиться, но всё как то заботы, заботы… Но дальше тянуть было уже некрасиво… И собрались в гости. Пётр объяснил куда ехать. Встретиться договорились у села Воробьёва. Немного плутанули… и остановились на пригорке за селом. Погода была отличная!!!



Читать дальше

Honda CB-1 400 1991 → Ночная Москва

Что может быть красивей ночной Москвы?

Приятного просмотра!



Читать дальше

Yamaha Drag Star XVS1100 2004 → Европа-2012: день первый, Йыгеватрефф

Во время последнего визита в Финляндию старый товарищ Томми предложил скататься на Jõgevatreff – мотослёт в Куремаа, Эстония, проводимый мотоклубом города Йыгева. По датам трефф отлично ложился на начало отпуска. Почему бы не зарулить?
Раннее утро, мотоцикл у дома, погода отличная, дорога на Нарву. Немножко страшно: впереди столько километров. Первый дальняк.
Нарвская трасса – испытание для жопы. Местами хороший асфальт, местами дорога убита. Виляешь между ямами. Въезд в Эстонию – избавление: дорога кажется идеальной. Границу прошли за несколько минут, без досмотров, контрабасом провезя два блока сигарет. Ровно за полчаса до выезда я обнаружил, что ввозить можно только пачку (20 сигарет!) на человека. Идите в жопу, гнусные шенгенские твари, подумал я и переложил куришку из сундука в палатку, поглубже. Потом, на польской границе, это оказалось очень верным шагом (— Это у вас палатка? — Палатка. — Ок, откройте, пожалуйста, центральный кофр).
В Куремаа надо было успеть до трёх дня. В это время от берега отходил самоходный плот с сауной, пивом, прыжками с крыши в озеро и друзьями-финнами. Ограничение скорости 80. Редкие проезжающие эстонцы всё время обгоняют меня. Да ни за что, думаю, и цепляюсь хвостом к следующей машине. 100-110, успеваю приехать к воротам Jõgevatreff за 15 минут до отхода плота. Регистрация занимает пару минут, из России – девять человек.


Читать дальше

Jawa 350 typ 638 1986 → Оттягиваем смену моторной цепи Jawa-638

Ява — любимый многими мотоцикл, мной в частности. На сегодняшний день найти качественные запчасти проблематично (много всякого китая и т.п.), а хорошее стоит дорого. Ниже предлагается вариант продления жизни моторной цепи двигателя 638 (а точнее оттягивание момента неизбежной замены). Возможно, кому-то это пригодится.


Читать дальше

Aprilia RS 125 2007 → Моя маленькая львица, история покупки



Давно собирался написать пост о моем мотоцикле, но природная лень усиливаемая малой распространенностью данной модели мотоцикла (в наших странах) постоянно были преградой. А тут один за одним стали писать ребята. Оказалось, что нас не так и мало, более того все проходят один и тот же путь и попадаются на одни и те же грабли… и лень отошла на второй план.


Читать дальше

Honda CBR600RR 2009 → Для тех, кого смущает неотключаемый ABS на Honda CBR [600|1000] - я нашел способ!

Я не устаю писать: ABS на мотоцикле — штука полезная, я бы даже сказал необходимая каждому. Кто-то это уже давно понял, кто-то до сих пор нет. Кто-то осознал что надо бы, но смущает то, что байк уже не даст побезобразничать, постантить. Кому-то хотелось бы иметь возможность отключать АБС катаясь по треку. Ну в общем разные ситуации можно привести, когда владелец хотел бы выключить эту в целом полезную систему на время. Однако по какой-то причине Хонда не предоставила такой опции…

Полазив по форумам я нашел только советы вынуть какой-то предохранитель, который отвечает за работу АБС, но где этот предохранитель и как это сделать нигде не сказано. Такое ощущение что никто до сихпор не пробовал реально это сделать и советы — только догадки. Ну мне просто так ездить скучно, поэтому во время очередных покатушек я обнаружил очень забавную вещь! А точнее способ отключить АБС без необходимости куда-то лезть, что-то вытаскивать и т.д. В общем все гораздо проще! Я даже удивлен что нигде на просторах интернета я не нашел описания подобного способа.

Предлагаю видео, где относительно наглядно продемонстрировал как можно легко добиться желаемого эффекта и получить все то, чего я не мог делать раньше:

(видео на международном, т.к. инфа может быть полезна и заграничным байкерам. Но понять должно быть не сложно)




Читать дальше

Suzuki GSX-R750 2000 → Небольшая история моего 750Y

Всем привет. Сижу сейчас на работе, делать стало совсем нечего и чтобы не заснуть за столом я расскажу о том как я стал обладателем джики 750 (Y) 2000 года.

WP 000022




Читать дальше

Suzuki VZ800 Marauder 2005 → Замена датчика температуры воздуха на воздушном фильтре

После моего дурацкого падения (см. бортовой журнал первый пост) у меня возникла интересная проблема. После включения зажигания я не мог посмотреть одометр, спидометр и по сути перестала функционировать сигнальная лампа на спидометре (перегрев, ошибки и т.п.). Вместо этого лампа горела все время и мигал дисплей попеременно показывая текущее время (хоть на этом спасибо) и код ошибки FI.



Читать дальше

BMW K1300R 2012 → Сбылась мечта.

Доброе времени суток всем Байк любителям!)Это, мой по сути мой первый пост, для знакомства и тем, чтобы поделиться моей радостью))

Читать дальше

Honda CD50 1998 → переделка приборной панели

Попытки переделать оригинальный спидометр который несколько напрягал своей цветастостью и пластмассовостью меня достаточно быстро утомили, и я решил сделать все немного по-другому

Читать дальше

Honda FMX650 2005 → меняю поворотники(запрещены к использованию на дорогах общего пользования)

В очередной раз отломал поворотник. Купил китайский — 70 руб. Всё хорошо, но пластик очень хрупкий. Чуть задел — хрусь!..
Последний раз отломал зацепив ботом… Ну смешно же!
Купил другие. Производство Тайвань.


Читать дальше

Honda CB400 Super Four 1994 → Сезон начат.

Доброго времени суток.
Я хотел бы вам рассказать свою историю-«Как я открыл свой 3-тий сезон.»
Вообщем история не большая но лично для меня очень интересная.
Этот 2012 год как всегда начался сугобу весело.Готовясь к сдаче ЕГЭ и окончанию школы, я параллельно готовился к началу сезона, но вы уж извините самое начало сезона я запарол.(Упущу этот момент.)



Читать дальше

Honda CBR600F 1997 → Решил сделать клетку/начало подготовки к станту

Всем привет!) Решил написать свой первый пост. Приобрел байк в прошлом сезоне, катался, горя не знал. Но вот в конце сезона загорелся идеей заняться стантом… В пластике без дуг и слайдеров, да и без демпфера, чтото уж совсем не хотелось его ронять:).

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна