Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha YZF-R6 2008 → Доработка китайского ветровика на R6

Всем Привет! Решил я купить зеркальный ветровик, что б сочетался и с визором зеркальным и мотом серым. Из зеркальных был только китай, на фотках выглядел не плохо, решил попробовать, надеялся что он будет прозрачным из нутри, по пришествии увидел что он из нутри наглухо черный. Поставил, вид устроил, не дочеты конечно были по зазорам но не критично, но на больших скоростях не получается за него полноценно спрятаться т.к. не видно сквозь него, пробовал голову ниже опустить за ветровик тогда по комфортней, меньше борьбы с ветром но не видно. В принципе в таких режимах не часто удается ездить но все равно захотелось улучшить ситуацию.

Читать дальше

Урал ИМЗ-8.103-10 1988 → Как я пытался сделать бобра.

Салют. Пока я пилил железо в гараже, постоянно возникала куча вопросов, на которые не где было искать ответы, много инфы как воткнуть в урал километровую вилку, а как сделать ее короче видимо считалось нонсенсом. Может быть кому то поможет.



Читать дальше

Honda CB1100 X-11 2000 → Мой X11 - моя Легенда

А начну ка я с самого начала.
Встречал я эту весну, зажимая между коленок бак CB600 Hornet, он же Шмель.
Вообще-то Хорнет мотоцикл отличный, даже замечательный. Великолепный стрит, город – его стихия, только по лестницам не поскачешь, конечно, а так все в нем сделано для форсирования городских джунглей. В пробках нормально, он же узкий и рулится как велосипед, ну и разгон достаточный (это я так тогда думал, про разгон то), а придушенный для более ровной характеристики мотор от CBR 600 F3 резвый и веселый, с подхватом на 7000/мин, да и мало того – этот двигатель (PC25) является одним из самых надежных японских моторов. В общем, он меня полностью устраивал.

Читать дальше

Yamaha YBR125 2011 → Обновка для моего Веприка (Ветровик на YBR-125G)

После нескольких попаданий африканских пчел под визор шлема, парочки странных созданий вроде местного шершня и одному Богу известно что это было… я задумался о том, что не мешал бы мне мухосборник на мотоцикле, ибо упасть из за укуса, под левый глаз, местного птеродактиля как то совсем не хотелось…



Читать дальше

Yamaha TDM900 2003 → Сезон 2012 в цифрах. Осенняя считалочка.

Мотоцикл Yamaha TDM 900 2003 года выпуска.
Дата покупки 2 апреля 2012 года.
Стоимость мотоцикла 220000 руб.
Пробег на момент покупки 55500км
На данный момент пробег составляет 69230 км.
Пробег за сезон 13730 км.
Бензина съедено 700 литров.
Денег потрачено (руб):
      бензин 21000
      экипировка 70000
      обслуживание и ремонт 27400 руб
      аксессуары 11000
      парковка 12500
      административные расходы 1400

Некоторые подробности под катом


Читать дальше

Kawasaki ER-6f 2012 → Отчёт о сезоне 2012 (треки)

Писать о каком-нибудь событии надо и не слишком рано, чтобы не перегрузить кучей лишних подробностей, и не слишком поздно, чтобы не позабывать уже всё) буду надеяться что отчёт о прошедшем сезоне сейчас писать самое время :)


Читать дальше

Yamaha XJR1300 2001 → Непростая история покупки мото

Все Привет!
После большого количества прочитанных постов решил рассказать свою историю покупки двух колесного друга.Но начнем мы с предыстории.)
Каждое лето меня с бабушкой отвозили в самый настоящий колхоз (за что им огромное спасибо). Там я научился ездить на двух колесном звере по кличке Дутик (школоте не понять) и уже тогда верил что в будущем я куплю себе мотоцикл минск!!!) Времена шли. Велики становились все больше, трещетки все громче. И вот в один прекрасный день Отец на крыше своей желтой «копейке» привез красный мопед (по моему это рига-13)


Читать дальше

Honda CB600F Hornet 2007 → Мучения закончились. Здравствуйте!

После доооолгих 27 лет пешеходных и автомобильных мучений и страданий, я наконец то решился и купил первый мотоцикл. Принимайте в свои ряды как говорится ;)
Вообще, в пост советском пространстве мотоциклист по определению самоубийца у людей в головах, молодые, старые все как один «О ужас, это же очень опасно и вообще не практично и вообще не думай даже об этом», за этим следует набор историй про друга соседа который разбился\покалечился\сошел с ума и прочее.
Будем это дело менять. Доказывать, что мотоцикл такой же полноценный транспорт как и остальные участники движения, воспитывать водителей =) А то пока не будет на дорогах мотоциклов, не будет и культуры вождения от автомобилистов, так как у нас в городе 1.5 мотоцикла и увидеть его редкость, поэтому ни кто и не думает о том что они могут быть на дороге, больше мотоциклов — безопаснее движение =)

А по мото, выбор пал на бу Honda cb600f Hornet 2007. На русском очень мало инфы про него, не нашел форумов и клубов любителей. Так что буду рад знакомству и советом от бывалых хорнотоводов.
Чего стоит с ним сделать первым делом после замены масел и фильтров?
Какие у него есть особенности и странности(в обслуживании и вообщем) о которых надо знать?

Простите если что не так, я тут впервой.

Honda Dio 1991 → про себя

Привет всем. Я Максим. Мне 17 лет. Я 5 месяцев занимаюсь стантрайдингом на скутере.
Хочу прорекламировать своё коротенькое видео. Собственно вот

Kawasaki ZX-6R 2005 → Как я осуществил свою мечту, и "влился" в мотосемью!

Итак…, опишу как всё было. Вот уже 3 года рассекая на горном веле, я постоянно общался с коллегой по работе, который в 2008 году осуществил свою мечту, и купил себе Honda CBR 600RR. Он постоянно «капал» мне на мозг, что пора бы и мне уже, расти дальше, так сказать. Да и сам я задумывался о байке всё сильнее и сильнее. Но у меня всё никак не срасталось, то по деньгам, то по личным обстоятельствам (грёбаный развод), то мысли, что у меня нет гаража, и открытой категории «А»…. И вот к сентябрю 2010 года я окончательно утвердился во мнении, что мот у меня будет…, и пошли все в ж….пу!

Читать дальше

Honda VFR750F 1997 → Первый сезон. Море впечатлений и приключений на ....

Здравствуйте дорогие Байкпостовцы!
Почти с самого начала своей мото жизни читаю Вас. И теперь решил по окончании сезона написать и вам о приключения постигших мою пятую точку.


Читать дальше

Honda VT600 Steed 1992 → Как я осуществил мечту детства

Давно читаю байкпост, вот и дошли руки зарегистрироваться. Мой первый пост будет о том как я осуществил мечту детства, написан он был мною в апреле 2010 года.





Читать дальше

Suzuki LS650 Savage 1989 → Мотоциклист который не любит скорость

Когда я покупал мотоцикл, я спросил какова его средняя крейсерская скорость, на что хозяин мне ответил, 100-110. Я был разочарован, наслушавшись рассказов о бешенных скоростях чепероводов и круизистов. Когда мот всё же был куплен, начал кататься с голдоводами и различными дорожниками по прилегающим маршрутам. Скорости и динамики катастрофически не хватало. Краем комфортной езды было 115 км. Мот – лёгкий (170 кг.) боковой ветер и неровности чувствуются очень сильно. Каждая трещинка дорожного покрытия норовит вырвать из под меня заднее колесо и бросить его в кювет. Общую колонну, идущую 120, после маневров (обгон, поворот) догонял только на прямых, развивая 130 и борясь с мотом каждую секунду. Почти в конце сезона мне это надоело, я перестал кататься в общих колоннах, только с чеперами и круизерами, но и там приходилось ездить на грани комфорта и скорости. В общем к чему я клоню: я мотоциклист который НЕ ЛЮБИТ СКОРОСТЬ. В черте города заметил, что на мотоцикле еду на 10-15 км медленнее своей же автомобильной скорости на этом участке. К примеру в местах где я на авто еду 80, на мото – 70 – край. На трассе в авто – 120-125, на мото – 90-110. Связанно это с перестраховкой. На много комфортнее ехать зная что даже если перед впереди идущим авто вырастит бетонная стена об которую она… я успею оттормозится. Много думал о дальняке в который я поеду с такими скоростями. Одно дело 350 км. и обратно — часом больше, часом меньше — пф-ф-ф, другое дело — многодневная езда, которая может намного сократится во времени, если с моей перестраховкой всё же бороться.

У кого какие комфортные скорости (водителя и мотоцикла)

Suzuki VZ800 Marauder 1997 → О покупке в двух словах

В 2011 году наконец то решился осуществить свою давнишнюю мечту и купить себе мотоцикл, критериев было немного, v-образный движок, объем не меньше ~ 750, по ценнику прошли только семейство марадеров\десперов. В итоге из 3 представленных на момент выбора в продаже, выбрал данный образец. Серьезных вложений не требовал, карбы только отсинхронизировали и почистили. В общем покупка из разряда сел и поехал.

Moto Guzzi Breva 750 2004 → Обслуживание Moto Guzzi Breva 750

За сезон по обслуживанию мотоцикла делал следующее:

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна