Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda Super Cub 70 2011 → Бак не сделал "Пых"! + первый полет

Я идиот, друг мой тоже и это судьба)
Мы спалили бензобак.

Как это произошло?

Читать дальше

Sachs MadAss 125 2012 → Когда проблем нет, и писать-то особо не о чём... Предназначается тем, кто думает купить или уже купил сей агрегат.

Доброго времени суток!
Сначала небольшое вступление…
Думаю, что многие посетители данного ресурса когда-либо задумывались о том, что с такими пробками (касается проживающих в Москве и области) надо что-то делать. Особенно в летний период.

Читать дальше

Stels Flame 200 2013 → Странный налёт на пружине клапана... (оказалось просто краска)



на 300км стал слышен периодический треск как шестеренки проскальзывают, посмотрел клапана впускной был зажат, выставил 0,07 на выпускном был 0,1 с завода его трогать не стал. Звук пропал. Проехал 200 км решил проверить как они там.


Читать дальше

Suzuki Burgman 650 2009 → Колхозно-осветительные работы.

Была проблема: ночью на дороге меня плохо видели, и после очередной ночной попытки убрать меня с дороги было принято решение осветиться так, чтоб даже слепой придурок смог меня заметить на дороге.
Решение: покупка на ебай 2 метра синей диодной ленты и набор ксенон 10К на ближний и дальний.
Итог:

дальше больше фото

Читать дальше

Baltmotors Motard 200 DD 2013 → А не написать ли клавой ночью первый пост о втором дне мотоциклиста то есть обо мне.


Предыстория: Купил во вторник первый(в 23лет) байк Bm мотард 200.Ездить совсем не умел по этому брал старого знакомого чтобы он довез меня с байком до бывшего моего района и там на автобусной площадке меня обучал.Проехали мы до пункта назначение 40 км ехал я вторым номером и думал о защите(на мне был только шлем), хотя ехали мы км 70 максимум а в среднем 50.Приехав на площадку спустя минут 10-15 прибыл старый друг на пите и сообщил про ужасную авария на кутузовке но значению я этому не придал зато в последствии когда мы ехали обратно я понял что нам повезло что мы не ехали там в ту минуту этой аварии.


Читать дальше

Suzuki Desperado VZ400 1997 → Подготовка к сезону путешествий

Наверняка, каждый видит в мотоцикле своё, но для меня он в первую очередь возможность путешествовать по интересным местам. Однако, съездив в прошлом году из Москвы в Питер и обратно, я понял, что некоторые вещи в текущем мотоцикле требуют существенной доработки.





Читать дальше

Yamaha XJR1200 1997 → все как надо

Доброго времени суток всем байкпостовцам!

Наверное именно так.
Сегодняшний пост хочу написать о воспоминании того как я проходил Гос. Тех. Осмотр.
Вроде бы все как у всех да есть одно НО, такое хорошее НО!)

Читать дальше

Yamaha T-Max 500 2021 → Долгожданная Посылочка!

Вот, наконец, дождалась я свою посылочку со Штатов. Стёклышко пришло в коробке, запакованное в плёнку. К ветровику, дополнительно, прислали инструкцию, двустороннюю ленту и резиновую прокладку. Муж, сегодня же, заменил стоковое стекло на это. Вид кардинально изменился, по моему мнению… Спортивней стал выглядеть что ли… На скорости 110 км/ч неудобств не испытала, а с большей скоростью уже не удалось прокатиться, потому что стало холодно. ;-(
Piccy.info - Free Image Hosting


Читать дальше

Stels 600 Benelli 2012 → Stels 600 Benelli продолжение

Так вот, проехал я уже 1500 км на Stels 600 Benelli. Эти полторы тысячи проехал я только по городу.
Пока постепенно проходит удовлетворение от покупки заметил еще пару минусов:
1. КПП. Это жесть, то скорость не включается (нужно сцеплением подыгрывать, чтобы скорость включилась), то тупо не могу перейти на верхнюю передачу.
2. Дребезжит… а что дребежит еще никак не пойму, но по ощущениям приборка.
3. Задний тормоз. Он пропал, его почти нет.
4. Посадка пассажира. По рассказам моего друга: то что ручки находятся сзади получается что сидишь как-будто на брусьях. При разгоне начинаешь чувствовать свободный полет: тело как бы уносит назад и ноги с подножек срываются. А вот при торможении наоборот все очень хорошо.
5. Звук. Не то чтобы он был плохим, просто он бывает какой-то металлический, хотя опять же может мне это кажется.
6. При долгой езде у меня начинает болеть левое запястье. В остальном при моем росте посадка комфортная. Хотя попа все же устает.

Плюсы писать не буду. В принципе все плюсы, которые я описывал в первом посте остались. Хотя вот о том, что резина очень хорошая стоит я не писал и для меня это было очень приятно узнать.

P.S. на следующий день отогнал к своему технику. Он поднял лапку КПП, чуть подтянул сцепление, и цепь. Скорость начала включаться очень даже хорошо. Получается эта фигня с коробкой произошла, как правильно отметили в коментах из-за мотобот. Я как раз в мотоботах и езжу. Ногой просто не давал лапке вернуться на свое место. А по поводу заднего тормоза, как мне сказал техник, он просто поздно схватывает и опять же в мотоботах ты не чувствуешь, так что привыкай нажимать сильнее.

А по поводу дребезжания: как оказалось это левое зеркало так дребезжит. Тоже чуть туже его подкрутил, пока вроде не было от него звуков.

Honda VTR1000F Firestorm 1998 → Первый запуск Honda VTR Firestorm после зимы


Хочу поделиться с вами приятным моментом в жизни: запуском байка после зимы.
До 4 мая он ни разу не запускался, стоял и ждал момента. До этого была поменяна резина на новую, морда отремонтирована, а скоро его ждет установка армированных тормозов, тюненых ручек, клипонов и т.д. =)



Читать дальше

Минск C4 250 2012 → Мелочи к сезону.

Пост будет короткий и малосодержательный, но похвастаться хочется :)


Читать дальше

BMW HP4 2013 → Bad ass HP4

Приветствую всех!
Решил выложить совместное видео вечерних газулек на двух HP4.

Второй пилот небезызвестный CYKAN.

Читать дальше

Honda CBF1000 2006 → 1800 км на шестиграннике или ремонт суппорта по походному.

Решил прокатиться с женой до Вильнюса в эти выходные. Сложилось так что выехали только 2го утром. Была отличная погода и ничего не предвещало неприятностей. По дороге ещё в московской области, встретили Степана на белом новеньком CBF1000S и решили ехать вместе до Минска. Скорости у нас совпадали, да и двумя мотоциклами ехать веселей.
На первой заправке в самом начале смоленской области, Стёпа заметил обходя вокруг мой мотоцикл, что у меня отсутствует болт на котором колодки держаться в суппорте. У суппортов CBF1000 конструкция предусматривает лёгкую замену колодок, выкрутив этот самый болт, так что колодки уже выглядели готовыми выпасть на асфальт.
Отменять поездку было не лучшей идеей и начался мозговой штурм о том что же сделать чтобы доехать. Порывшись в инструментах у Степана был найден набор шестигранных ключей. Попробовав несколько мы увидели что один из них отлично держит колодки, позволяя им спокойно перемещаться при работе. Встала вторая проблема, как сделать так чтобы он не выпал сам из суппорта, потому что его самого ничего не держало там.
Первая идея была загнуть его с другой стороны, но после нескольких попыток мы только отломали кусок который пытались загнуть. Позже появилась идея примотать проволокой, но ничего подходящего не нашлось. Один из автомобилистов стоящих рядом, предложил помощь, но на вопрос о наличии проволоки ответил отрицательно. Чуть позже он нам презентовал старую щётку стеклоочистителя и пожелав удачи уехал.


Читать дальше

Jawa 350 typ 638 1987 → Немного о безопасности

В связи с недавними событиями (о них под катом) + видеообзор работы сигнализации.



Читать дальше

Honda CB400 Super Four 1996 → Обслужил,подпилил и вот что вышло...

Ну что-ж, вот и наступила весна, правда как-то не особо она наступила, можно сказать
не смело: воды вокруг и грязи просто масса.


Читать дальше

Stels 600 Benelli 2013 → Брест 2013. Действительно сложная поездка.

Вчера, около трёх часов дня я вернулся домой. Промокший, уставший, переполненный различными эмоциями. Наша авантюра с поездкой в Брест завершилась относительно успешно. Почему относительно? Во-первых, не все участники вернулись домой своим ходом. Во-вторых, те, кто возвращался на мотоцикле, достаточно серьезно промокли и замёрзли. В-третьих, мой новенький Веник получил свои первые ранения.

Под катом вас ждёт, ну, прямо дьявольски захватывающая история этого...увлекательного путешествия. Понравилось оно мне? Хе-хе… однозначно ответить я постараюсь в конце поста. Жизненного опыта эта история добавила очень много, да и каждый из участников, полагаю, сделал для себя много выводов. По крайней мере, я точно сделал.
Приятного чтения.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна