Проект продается, 60 000 USD [email protected]

KTM 950 ADVENTURE 2004 → Ралли Рейд - Мечта!?

Назовем эту главу Начало :))))
Было мне лет 10-14, не помню уже, с другом детства поехали за грибами на иж-Ю5. Поехали в такое место как полигон, возле г.Луга..., собирали грибы как вдруг в лесу встретили военных, военный камаз, куча рядовых, и прапорщика с ними. В общем клевый мужик прапор, сказал что тут проходит один из СУ гонки Париж-Москва-Пекин.



Читать дальше

Keeway TX 200SM 2012 → Последняя покатушка 2013 сезона

Всем здравствуйте, вот осмелился поделится с вами своим видео

P.S сильно не ругайтесь т.к это мое первое монтированное видео
Спасибо за внимание )

BMW G650X 2007 → История о моем коне

Всем доброе время суток!!! Я хочу рассказать о своем мотоцикле BMW G650 XMOTO.


Читать дальше

ИЖ Планета-5 1994 → На следующий день после покупки.

В прошлом записи я рассказал, как купил планету. Теперь о том, как я ее делал на следующий день и пытался завести:)

Фотографий с того времени у меня нет, так что придется показывать простые:(



Читать дальше

Jawa 350 typ 638 1988 → С минска на яву. Новые эмоции

Шёл 2012год, ездил и ездил я на минске, беды не знал. И в какой-то момент мне взбрело в голову:«Хочу больше мощности!»
Вот мой минск:



Читать дальше

ИЖ Планета-5 1994 → Как я купил свою планету.

Вообще не обращал раньше внимания на мотоциклы особого, больше на машины смотрел с восторгом. Конечно, в семье нашей были мотоциклы: Восход был первым, папа покупал его себе в 16 лет, продал уже, когда мне было лет 5-6; потом был Урал, который и сейчас стоит в гараже: у него оторвало цилиндр. И помню, как меня отец однажды посадил за руль
Урала, но меня это совсем не впечатлило…



Читать дальше

KTM 950 ADVENTURE 2004 → "Вы еще не купили КТМ??? Тогда я иду к Вам!"

Рассказ пойдет о моем любимом мотоцикле марки КТМ 950 Adventure =)
Купил я его два года назад, на одометре было больше 40 тысяч км, наездил на нем до пробега 100т.км…
Долго друзья и знакомые мотоциклисты крутили у виска, говоря что ктм ломается, не покупай. В ответ я им говорит что КТМ ведет на дакаре и меня не сбить с намеченого пути. Долгие выборы, ожидания, купили, привезли… и тут началось самое интересное


Читать дальше

Минск ММВЗ-3.112.11 1990 → Мой первый мотоцикл.

Дело было примерно лет 10назад, мы переехали недавно. Нужен был мотоцикл чтобы ездить в деревню к бабушке.
Папа нашел минск за небольшую сумму, ну и купил.



Читать дальше

Yamaha FZS1000 2001 → Тюнинг приборной доски Yamaha Fazer FZS1000. Часть 2

Попробовав простую технологию (наклейку на стекло спидометра), понял, что для себя хочу более заводского вида приборки. А для этого шкалы приборов надо менять полностью — купить готовые или сделать самому.
Сначала честно поискал готовое решение. Или шкалы от европейской версии (главной целью всей этой эпопеи была замена миль на километры), или какие-нибудь тюнинговые. К сожалению(?), ничего подходящего не нашел. То дизайн не тот (тюнинг), то состояние/цена не устраивает (сток). Поэтому со спокойной уже совестью решил делать сам, как и собирался с самого начала.


Читать дальше

Yamaha XJR400 1993 → И еще немного о шелезяках...

В предыдущих письмах к вам, милые моему сердцу, райдеры и райдерши, упоминал про желание заняться колхозингом какой-нибудь багажной системы. Посему — маленький отчётик о, так сказать, первой попытке сваять нечто похожее на рамки.


Читать дальше

Yamaha XJR400 1993 → Восстановление глушителя. Ч. №2

Оченно уважаемые, камрады и камрадессы! В первых строках сего письма спешу напомнить: в прошлый раз сообщал о начале работ над восстановлением глушителя, и вот, по прошествии некоторого времени, решил завершить отчёт о проделанной работе.)))
Итак — продолжаю!



Читать дальше

ИЖ Планета-5 1994 → Немного о запчастях ИЖ.

Как там говорится… Готовь сани летом, а мотоцикл зимой!:)
Вот и я начал подготовку к грядущему сезону. Купил кучу запчастей и планирую все по-тихоньку поменять до начала сезона. И нчать я решил с небольшого рассказа об этих запчастях. Смотрим видео;)

Yamaha Warrior XV1700PC Road Star 2004 → Сентябрьский набег на Север

Очередной отпуск выдался позже, чем хотелось — с середины сентября. С одной стороны, оставалась призрачная надежда рвануть на юга и застать там хорошую погоду с теплым морем. С другой стороны, хотелось заскочить за Северный Полярный круг, ни разу там не был, да и для снега еще рано. Программа-максимум родилась сама собой: сделать «петельку» на ~8000км из Москвы до Мурманска и обратно, потом до Анапы и через Волгоград обратно до Москвы. Именно этот план ставился на майские, но накрылся из-за капиталки мотора. В этот раз он тоже накрылся X) но по Северу все-таки покататься удалось.
Да, искупаться в Черном море не вышло. Зато видел Белое. И впечатлений, а самое главное — знакомств с новыми хорошими людьми, получилось даже сверх плана.
Отдельное спасибо Nick за всестороннюю поддержку этого путешествия! Без него все бы сложилось не так удачно.




Читать дальше

Honda VRX400 1997 → Ремонт патрубков глушителя.

Сезон, как оказалось, совсем уже не за горами. Зима перевалила за свой экватор, а это значит что скоро забрезжит март, а за ним апрель. И если боги будут милостивы, выползем на сухие дороги уже совсем скоро.

А я тем временем на этих выходных закончил работу над глушителем. Так как практически все делал практически своими руками, то очень приятно видеть и ощущать результат работы.
По приезду в Москву трубы выглядели как говно не очень презентабельно, а именно вот так:


Читать дальше

Yamaha FZS1000 2001 → Тюнинг приборной доски Yamaha Fazer FZS1000. Часть 1

Всем хорош литровый Фазер — мощный, быстрый, удобный и так далее. И эргономика в целом на высоте, за исключением небольшого неудобства… По результатам журналистских тестов в различных журналах в числе немногочисленных минусов этого мотоцикла единодушно указывается слишком мелкая оцифровка приборов.

В данном случае дело обстоит еще хуже, потому что подопытный аппарат — американец. Соответственно, основная (слишком мелкая для большинства журналистов!) оцифровка спидометра у него в милях. А уж родные нам километры-в-час сиротливо прописаны совсем уж мелким шрифтом — так, что с места водителя вообще не разобрать (при нормальной посадке, да ещё в движении).
Казалось бы — выход один — привыкать к показаниям скорости в милях. Параллельно проводя в уме перерасчет скорости в привычные километры — что значит хоть немного, но терять концентрацию при каждом взгляде на спидометр. Это знакомо всем, кто катается на американских аппаратах, неважно, автомобилях или мотоциклах. Конечно, рано или поздно привыкают все. Но неудобство налицо.


Читать дальше

Kawasaki KL250GE Super Sherpa 2001 → Последние события моего сезона

Послерабочий вечер пятницы 15.11.2013 обещал быть интересным и длинным. Наконец-то у меня спереди на Зелёнке появилась злая резина, а в гараже уже ждал меня новый руль! В этот вечер нам предстояло ни много, ни мало — установить его на Шерпу. Это оказалось довольно занятное действие, особенно тогда, когда поздно вечером оказывается, что для нового руля не хватает тросов!

Всю историю рассказывать незачем, скажу только что этот руль очень вписался в общую картину своим темно-синим матовым цветом, даже несмотря на то, что его пришлось подрезать на 10см в общей сложности, он все равно оказался шире, чем родной кавасачий, ну и самое главное, он на 5см выше него, вдобавок приятнее то, что его я ставила себе сама)) Мне только подсказывали, какие гайки крутить)

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна