Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Omaks Racing Bike 250 2014 → Аналоги подшипников, сальников и т.д

Написать этот пост сподвигло желание где-то сохранить информацию по аналогам различной мелочевки, после того как задался проблемой поиска подшипников заднего колеса на своем мотике.

Читать дальше

Yamaha BT1100 Bulldog 2003 → Как я завёл собаку или мотоцикл мечты

Я познакомился с этим мотоциклом несколько лет назад, когда ещё сам ездил на CB400, у своего товарища. Он был у него прекрасного оранжевого цвета и поразил меня с первого взгляда. Я тогда посидел на нём, потолкал ногами, но проехаться не решился. Всё таки чужой мотоцикл, он был такой:


И я мечтал о нём, надеясь когда-то такой купить…
Далее много текста и фоток.


Читать дальше

Днепр МТ-10-36 1972 → Каферейсер из мотоцикла ДНЕПР, делаю клипоны!


Всем привет! купил днепр 10-36!

Строю каферейсер из мотоцикла ДНЕПР.

Читать дальше

Honda VT750C Shadow 2012 → Багги на МКАДе

Я уже давно понял, что на МКАДе можно встретить практически любое транспортное средство, но всё равно… встретить багги было для меня неожиданностью.

Patron Taker 250 2012 → Решился или первый пост!

Начну с того, что в 2012г. приобрел себе китайца и понеслось…
а дальше просто много фото


Читать дальше

Omaks Racing Bike 250 2014 → Дотянулись руки.. Часть 3-я. Клапана и не только.

Закончив пока разборки с карбом, приступил к следующему номеру программы — регулировка клапанов. Ну и заодно посмотреть, как там вообще движок поживает… Под катом много фоток

Читать дальше

Honda VFR800 V-Tec 2002 → Перегон VFR 800. Испытание холодом

Мотоцикл я выбрал ещё осенью, когда продал свою микро ниндзю (Ninja 300).
Мне нужен был мотоцикл, который бы удовлетворял следующим требованиям:
1) Удобная посадка. Для дальних покатушек, чтобы не сильно уставать за день в седле
2) Надёжность. Приятно, если в дальняках не будет поломок
3) Хорошая ветрозащита
4) Движок от 90 до 120лс. Для крейсера ~120-140 км/ч, чтобы при этом не приходилось насиловать движок, крутя до 11тыс (как было с ниндзей). Ну и экономия бензина
5) Внешний вид, аля спорт. Ну нравятся мне спорты по внешнему виду.
6) Цена не выше 240тр и не старше 98г
После долгого гугления я пришёл к выводу, что мне нужен VFR 800. Он подходил под все критерии + бонусом оборудован тяговитым V4, с прекрасным звуком.

Читать дальше

Yamaha TT250R 1996 → Всё познаётся в сравнении

Открыл сезон в начале апреля. Несмотря на то, что в Саратовской области сейчас холодно и ветрено – катать можно.



Читать дальше

Jawa 350 typ 638 1986 → Ремонт и отчасти тюнинг мотоцикла Явы.

Хочу рассказать про ремонт и тюниг моего мотоцикла ява. Заинтересовал? Тогда смотрим.

Читать дальше

Honda CBR1100XX Super Blackbird 1997 → Охота на дроздов

Хочу поделиться с вами историей о покупке мною дрозда и первыми ощущения от.
Милости прошу под кат. Больше слов и меньше фото.


Читать дальше

Suzuki Inazuma 400 1997 → Обзор Suzuki GSX 400 FSV inazuma.

Здравствуйте уважаемые камрады хочу поделиться с вами своим впечатлением о красивейшем неоклассике конца девяностых годов из Японии. Сразу хочу оговорится, что это мой первый японский мотоцикл, до этого был ИЖ Юпитер 5й, 150 кубовый Lifan street overlord (в автошколе), и пара поездок на 250 кубовом бандите (товарища).





Читать дальше

Kawasaki Ninja 300 2013 → Прямоток из стока Ninja 300 своими руками [STAGE 1]

Решил попробовать своими силами сделать из стоковой банки Ninja 300 прямоток. Переделывать родную банку мотоцикла не хотелось, поэтому купил за 1000р банку от другой 300ки на просторах интернета. Состояние конечно не идеал далеко, но под покраску термостойкой краской пойдет.


Читать дальше

Honda PCX150 2014 → Терпение, только терпение... попытка легализоваться. Часть первая, печальная

Итак, друзья, настал час Ч! Проснулся в 7-00 — хочу катаЦЦа :) Но, по записи в ГАИ надо быть только к 10-00, поэтому некоторые домашне-бытовые заботы кое-как скрасили ожидание, хотя и не на все сто. Около девяти стартую. Скорость 60 ибо обкатка, но мы же не спешим. Приехал в гаевню и, по старой привычке, сразу на площадку… ну а что, заявление то у меня на руках. Но тут меня ожидал первый сюрприз — надо сначала в основное здание. Ок. Прихожу в заветное окошко, сую пакет документов… и получаю от инспектора сверхважную информацию — время то только 9-20, надо бы погулять. Иду гулять.

Читать дальше

Honda VFR800 V-Tec 2002 → V-Four Racing,выферопост субъективный и сравнительный.

Итак, наконец таки настал тот прекрасный день, когда я стал обладателем чудесного мотоцикла Honda VFR 800 vtec,2002го года выпуска.



Читать дальше

KTM 690 Duke 2010 → Как ОНО едет.

Я конечно много накатал про рассуждения о вечном, но совсем мало рассказал о мопедке. Сравнивать мне не с чем, но чисто субъективные ощущения от езды описать стоит, поскольку Дьюк далеко не безликий мотороллер. Я опущу конечно свое первое трогание с места, первое переключение, первые ошибки… Это было в прошлом году. Сейчас я езжу более-менее свободно, хотя говорить о том, что я раскрыл возможности мотоцикла — смешно. Я не раскрыл их даже на 25%. Хотя бы потому, что я так и не осмелился «переключить коробку в спорт», как всем известный Шамаич, то есть поставить настройки инжектора в положение «2». Все время ездил сначала на «0» (типа под плохой бензин), потом, после появления каких-то навыков, перешел на гражданскую «пятерку».


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна