Кросс перед Гусем и тем более Мультом, имеет преимущество в супернадежности, что прощает ему жесткость в передней подвеске(задняя супер) и весе.Вес чуствуется только на месте, тронулся-вес пропал.На трассе, Гусь вибрирует и не едет, Кросс лучше.Мульт, крайне ненадежен, это если по любви.
Могу порекомендовать посмотреть вот этого человечка, если все же остановишься на HD. www.youtube.com/channel/UCrHAY2y_DGA-CCDncXb184g
А так я вон 3 сезона на Стиде проездил и меня он устраивал в плане города на ура, правда он был 600 кубовым. Из-за дальняков и запаса мощности взял VTX1800, но пришлось брать кредит.
BSA A65 Lighting(7 номер) имеет, судя по картинкам, барабанный с тросиковым приводом тормоз спереди. Я конечно не конструктор тормозных систем, но зачем там вентиляция, да еще с таким забором воздуха? Понятно, тормоза греются, но как же попадание воды и эмм… пыли, песка грязи на колодки? Или я что-то путаю?
Неподрессоренная масса не снижает динамику разгона, а ухудшает работу подвески. Ну и потери в угловых передачах. Это минусы. Плюс — несколько проще обслуживать, впрочем если на цепи есть ойлер, то разница практически изчезает.
По надежности цепь скорее всего несколько лучше, по ремонтопригодности сильно лучше. Отказ цепи как правило весьма растянут по времени и легко наблюдаем. Про кардан этого не скажешь, бывают случаи неожиданных отказов.
И на цепи и на кардане наблюдается небольшой люфт трансмиссии, но совершенно по разному. В этом отношении лучше всего ремень.
На мой взгляд, ставить кардан на поперечные двигатели нет смысла, равно как и цепь на продольные.
На езду это все влияет очень мало, если не брать неподрессоренную массу, вот она еще как-то может сказаться. Но большинство мотоциклистов этого не заметят.
про сумку: мне (да и, думаю, подавляющему большинству) намного актуальнее мешок, которым пользуешься каждый день, чем сумка, которая понадобится, дай бог, раз в год для перевозки шлема в машине…
Кардан для поперечномоторного мотоцикла зло. Что же вы их так все любите? У вас что цепи рвались? На ходу? На скорости за 200?
А представить кардан на одностволке не могу даже в самых страшных снах.
Тем более колебания крутящего момента на одностволке больше.
Оставьте карданы продольномоторным БМВ и прочим голда́м.
С моста открылся вид, заставивший меня открыть рот и забыть про усталость. Высокий берег, кремль вдалеке слева и церквушки справа, все это освещенное лучами закатного солнца. Нижний Новгород поразил меня, решил, что надо обязательно задержаться в городе.
Конкретных цифр по весу нет, но в руке ощущается. Однако, опять же, из-за хорошей аэродинамики во время движения шлем не чувствуешь.
Заказывал на ebay.
По шумности — как тут правильно выше прокомментировали, этот шлем позиционируется как спортивный, поэтому вопрос шума тут вторичен + есть варианты это улучшить.
А потом еще останоиться на АЗС, дабы заправиться. Итоговое время увеличивается. Для рекордов и не на такие жертвы, как городить колхоз с канистрой, пойдешь :)
банкетаповести. )))Люди по 290км проезжают на баке: ax1.forum24.ru/?1-2-1579254813269-00000026-000-60-0#075
А так я вон 3 сезона на Стиде проездил и меня он устраивал в плане города на ура, правда он был 600 кубовым. Из-за дальняков и запаса мощности взял VTX1800, но пришлось брать кредит.
По надежности цепь скорее всего несколько лучше, по ремонтопригодности сильно лучше. Отказ цепи как правило весьма растянут по времени и легко наблюдаем. Про кардан этого не скажешь, бывают случаи неожиданных отказов.
И на цепи и на кардане наблюдается небольшой люфт трансмиссии, но совершенно по разному. В этом отношении лучше всего ремень.
На мой взгляд, ставить кардан на поперечные двигатели нет смысла, равно как и цепь на продольные.
На езду это все влияет очень мало, если не брать неподрессоренную массу, вот она еще как-то может сказаться. Но большинство мотоциклистов этого не заметят.
А представить кардан на одностволке не могу даже в самых страшных снах.
Тем более колебания крутящего момента на одностволке больше.
Оставьте карданы продольномоторным БМВ и прочим голда́м.
Заказывал на ebay.
По шумности — как тут правильно выше прокомментировали, этот шлем позиционируется как спортивный, поэтому вопрос шума тут вторичен + есть варианты это улучшить.
The Helen Cruiser