А как ты его из корпуса достал? Я хочу регулятор освещенности попробовать сделать, а то ночью в харю лупит. Не могу разобрать, точнее страшно силу применять
о, Вам повезло!
Ехала 110 по м-4 в правом ряду, трасса свободная!!! И тут две «ракеты» пролетают с обеих сторон от меня, то есть они пёрли в левом изначально (я их видела вдали), но непосредственно перед обгоном, ускорились и разделились… мой кирпичный завод в тот раз взял все премии((
ЗАЧЕМ? зачем они это делают?
Очень всё сложно. Когда выбор пал на оригинал, то в штатах лучше заказывать на сайтах официальных дилеров. Они тоже не отправляют в Россию, поэтому бандеролька в помощь, но зато у них цены обычно на 10-15% ниже, чем на h-d.com. Есть и ложка дегтя, у них ожидание отправки недели 2.
Пенсионный возраст для мужиков подняли до 65-ти. После выхода на пенсию свободная жизнь только начинается. Как раз то время, когда можно ехать куда угодно и с кем угодно. И в принципе не сильно важно на каком мотоцикле. Главное ехать
Один раз ехал через Краснодар, задолбали те же пробки и джигиты, гоняющиеся на светофорах. Плюс попал в идиотские развязки в самом городе, но это может навигатор так меня повел… По итогу через станицы приятнее, если трафик норм. Хотя тут каждому свое, кому-то ехать, а кому-то быстрее доехать.
Так он в первой части и написал, что специально дальний включает для того, чтобы дерзкие идиоты не могли определить что и с какой скоростью едет навстречу. А то привыкли раз байк, то подвинется и начинают тебе в лоб обгонять! Это корректно по отношению к другим участникам движения?
А так вроде не всегда он с дальним ехал…
Чего-то перебор с 65-70, слишком рано. Вместо запретов просто жесткие медкомиссии нужны, вот и все, прошел- води. Пропаганда здорового образа жизни и культуры вождения больше пользы даст чем такие ограничения.
Отличный и тщательный пост, все дотошно разжёвано, спасибо!
Кстати затронута важная и интересная тема, ведь такие же недостатки имеет большинство брендовых кофров аналогичной пластиково-алюминиевой конструкции — givi/kappa, touratech (включая их китайские копии вроде tripfella/tourfella),
Производители кофров имея технологичное производство стремятся к снижению себестоимости, и удешевлению техпроцесса, по этой причине большинство «adventure» кофров это фактически алюминиевые элементы собранные на пластиковой раме, с пластиковыми профилями одетыми на борта кофра/крышки, отсюда отсутствие ребер жесткости и герметичности, порой даже без падений, просто c завода брак как например тут описано, для решения которого BMW продает непромокаемые сумки внутрь кофра ^^
BWM кофры (на самом деле touratech под брендом bmw)
Китай копия
Givi tracker (он же kappa k-venture)
А вот к примеру цельноалюминиевый hepco&becker alu standard, обратите внимание на профиль Г-образный борта кофра, вот он образует рребро жесткости
но увы ценник от 350евро/шт на оффсайте и внешний вид «морозильная камера квадратная» на любителя...
А если ребра жесткости в крышке нет (а лучше нескольких, в других места тоже), то кофр «складывается» с различной степенью вероятности, чтобы не обещали маркетологи.
А вот например ярковыраженный Z-образный профиль + в крышке Г-образный
и Г-образный тут
Сейчас, зимой, самое идеальное время для отработки навыков управления мотоциклом вне асфальта. Управляемый занос, удержаное равновесия, преодоление подъемов. Но падения неизбежны.
А нет никаких вариантов на тяжелом дорожнике, как это ни прискорбно))) Если стоит универсальная резина (типа как для турэндуро) то еще есть минимальные шансы проехать по ровному после дождя. Если резина шоссейная, то езда превращается в боль и превозмогания. Обе ноги стоят на земле и используются как лыжи))) Потому что как только ставишь ноги на подножки, то падение это вопрос времени. Лично у меня ни разу не получалось проехать по мокрой глине больше пятидесяти метров и не упасть. А тягать 240кг… так себе развлечение. ИМХО, если часто приходится катать грунтовку, то помочь ехать в дождь может только правильно подобранная для таких условий резина, и то не сильно. Насчет подъемов ничего не знаю, я страдал на ровном участке (примерно полтора км и то в силу крайней необходимости, так как других вариантов просто не было)
Ехала 110 по м-4 в правом ряду, трасса свободная!!! И тут две «ракеты» пролетают с обеих сторон от меня, то есть они пёрли в левом изначально (я их видела вдали), но непосредственно перед обгоном, ускорились и разделились… мой кирпичный завод в тот раз взял все премии((
ЗАЧЕМ? зачем они это делают?
А так вроде не всегда он с дальним ехал…
Кстати затронута важная и интересная тема, ведь такие же недостатки имеет большинство брендовых кофров аналогичной пластиково-алюминиевой конструкции — givi/kappa, touratech (включая их китайские копии вроде tripfella/tourfella),
Производители кофров имея технологичное производство стремятся к снижению себестоимости, и удешевлению техпроцесса, по этой причине большинство «adventure» кофров это фактически алюминиевые элементы собранные на пластиковой раме, с пластиковыми профилями одетыми на борта кофра/крышки, отсюда отсутствие ребер жесткости и герметичности, порой даже без падений, просто c завода брак как например тут описано, для решения которого BMW продает непромокаемые сумки внутрь кофра ^^
BWM кофры (на самом деле touratech под брендом bmw)
Китай копия
Givi tracker (он же kappa k-venture)
А вот к примеру цельноалюминиевый hepco&becker alu standard, обратите внимание на профиль Г-образный борта кофра, вот он образует рребро жесткости
но увы ценник от 350евро/шт на оффсайте и внешний вид «морозильная камера квадратная» на любителя...
А если ребра жесткости в крышке нет (а лучше нескольких, в других места тоже), то кофр «складывается» с различной степенью вероятности, чтобы не обещали маркетологи.
А вот например ярковыраженный Z-образный профиль + в крышке Г-образный
и Г-образный тут
Есть отличный вариант — люльку прицепить)))
vk.com/video-76865112_456239078