Спасибо, загрузил расширение ZenMate, но что-то не прокатило. Обычно и так все грузится, если только не древний пост, когда на серваке удаляется размещение. Ну да ладно, я и так знаю, как кувалда выглядит.))
Еще там была адская зеленая трехсотка, которая в последнюю сессию просто пулей мчалась в поворотах, обгоняя всех и вся… На прямых ее догонял, но в поворотах увы и ах. Правда, это был мой первый выезд на этот кочкодром :)
Ну пережал передний и смотрел в сторону опасности, а не в сторону объезда, ну чуток превысил — не он первый, не он последний.
Сами то иногда бревна в глазу у себя не замечаем…
Можете меня ногами пинать — но где здесь везение и вмешательство ангела хранителя? Что он издалека заметил бетономешалку и начал тормозить — пережал тормоз — и без АБС произошла блокировка колеса — падение?
Можно конечно много напридумать «А вот если бы» — но все же. Если бы он не пережал тормоза или имел АБС — он бы не упал и смог существенно скинуть скорость. Ну а далее или до полной остановки или объехать.
Где то на БП был пост о том, как парень своего сына учит катать. Вот и невеста нашлась =)
Очень добрый пост! Теперь всегда буду улыбаться, вспоминая этот пост. Спасибо за приятные эмоции!
Сталкивался с проблемой текущих прокладок крышек ГБЦ. Мне герметик ни разу не помогал, по моим наблюдениям течь они начинают из-за просевших прорезиненных шайб на болтах крышки ГБЦ. Герметик можно использовать как временное решение, пока прокладка в пути. Надеюсь что у тебя ничего не потечет ибо гемора с вэшкой куда больше чем с рядником!
У нас (Германия) многие автошколы — при обучении категории «А» — дают скидку на спец. курсы по вождению мотоцикла.
И вот получается — в самой школе (при получении категории «А») ты катаешь не на ёбре, а на моте от 600 до 1200 кубов. Причем обучение идет в городе. То есть сразу учишься на нормальном моте тормозить, разгоняться и т.д. + осваиваешь ДОПы.
Далее посещаешь спец. курсы (минимум имеются курсы от «BMW» и «ADAC + Triumph»).
И после этого закрепляешь все это дело по городу, горным серпантинам Баварии и Австрии.
Я не говорю — что будешь катать как профи — но думаю этого будет хватать для весьма адекватной езды.
Сами то иногда бревна в глазу у себя не замечаем…
Можно конечно много напридумать «А вот если бы» — но все же. Если бы он не пережал тормоза или имел АБС — он бы не упал и смог существенно скинуть скорость. Ну а далее или до полной остановки или объехать.
Очень добрый пост! Теперь всегда буду улыбаться, вспоминая этот пост. Спасибо за приятные эмоции!
а зачем упал мопедист?
И вот получается — в самой школе (при получении категории «А») ты катаешь не на ёбре, а на моте от 600 до 1200 кубов. Причем обучение идет в городе. То есть сразу учишься на нормальном моте тормозить, разгоняться и т.д. + осваиваешь ДОПы.
Далее посещаешь спец. курсы (минимум имеются курсы от «BMW» и «ADAC + Triumph»).
И после этого закрепляешь все это дело по городу, горным серпантинам Баварии и Австрии.
Я не говорю — что будешь катать как профи — но думаю этого будет хватать для весьма адекватной езды.
Раз все обошлось, значит вы все сделали правильно.
На этой фотке взгляд взрослого человека, то что это ребенок выдает только рост:)
Молодцы!