тоесть, законодательство есть и законы строгие (именно то, о чем неоднократно в комментариях мечтают байкпостовцы). Проблема в том, что строгое законодательство это не «мне можно, потому что я вумный и правильный». Законодательство создано для большинства, а редкий фанат мотоциклов — меньшинство. Куда лучше запретить литры и больше воизбежание аварий и чрезмерного превышения скорости, чем ублажать одну десятую процента населения, которые непрестанно орут, что они не нарушают и купили ducati diavel для соблюдения скоростного режима.
Очередные блаблабла и мои вопросы, которые вы оставили без ответов…
Надеюсь, что на дорогах из вашей секты «я думаю, смотрю только вперед» и «а зачем мне зеркала» будет все меньше и меньше скапливаться людей))))
Поддерживаю Busse, ничего не улетает, наоборот всё вообще чистенько. Но нужно познать дзен: я из шприца через толстую иглу для капельницы в каждую точку по капельке капаю, дольше но 3 минуты, но очень хорошо.
Купить байк, и в дальнобой). К НГ или к февралю думаю наконец сделаю себе подарок), хочу литровый круизер (хотя, в идеале Триумф Тигр, но на него пока бюджета не хватает :( ). Это будет первый сезон, поэтому дальнобой планирую по ситуации(пока не знаю возможностей своего зада и запаса «дури» для такого путешествия), но в любом случае это будет Европа :). Хочу на море. Если решусь, распишу маршрут подробнее тут, так как в любом случае буду искать попутчиков), ну, и лишний раз советы выслушать будет не лишним).
Тысячи так на 2-3 такого счастья хватает. Правда больше одного раза от такого способа уходят. Не потому, что смазка плохо пристаёт, а потому что второй раз такое удовольствие не хочется испытывать.
Исключения всегда подтверждают наличие правил. На одного владельца раритетного аппарата, вылизаного и шнавощенного, 20 владельцев аппаратов в такой кондиции, что непонятно, развалится уже на дороге, или еще в гараже. Китай не пишет многочисленные поправки-лазейки. Вот закон, ему надо следовать. Хочется поспорить — погуглите, что случилось с митингом в Пекине в 1989 году. Dura lex, sed lex
Правильная фраза- Из за отсутствия самоконтроля! т.е. не класс мота виноват! Да спорт больше провоцирует открутить, но это уже проблемы человека и его внутреннего устроя.
Когда едешь в дальнее путешествие то очень важно чтобы смазка не смывалась в дождь и долго держалась, да многие напишут купи или сделай авто смазчик, но пока за 5 лет владения мотоциклом, покупка смазок цепи в общем итоге так и не прывысила стоимость авто смазчика цепи.
Если у тебя тресется оппозит — значит тебе еще не везло словить правильную синхронизацию. У меня 1150 гусь, мотор по сути тот-же. Никаких балансиров по сравнению с 1100 не добавили. И я тоже ездил 4 года и знал что с 5000 оборотов он трясется.
Пока в этом году после очередного ТО не случилось чудо — мастер угадал с синхронизацией на столько, что вибрация вообще ушла! Если бы мне это просто рассказали, я бы не поверил. :) 2000, 4000, 6000 оборотов под нагрузкой — мотор просто жужжит. Его не трясет! Теперь мне стало намного комфортнее ездить 130-140км/ч (это где-то 5000-5500 оборотов).
На этом ТО мне:
1. отпескоструили свечи NGK которые стоят второй год
2. помыли форсунки в ультразвоуковой ванне и проверили на стенде
3. провели синхронизацию электронным «вакуометром».
В принципе 2 и 3 делаю каждый год, но впервые за 5 лет такой удивительный результат. Даже на новых свечах 2 года назад такого не было. Поэтому я не думюа что эффект — это заслуга толшько пескоструя свечей. Мне кажется это все вместе плюс ОЧЕНЬ удачная синхронизация.
Пользуюсь смазкой runaway или как-то так.Гигантский баллон, цена микроскопическая.Претензий никаких нет-смазка и смазка.Никогда не понимала этих мук выбора.
В Словении виньетка для мотоциклов не нужна. В Хорватии платники дешевые и очень экономят время, т.к. можно смело поливать 150 хотя согласен что дорога по побережью не особо длинней, да и в разы живописнее (бонусом всегда можно остановиться и окунуться в море).
Надеюсь, что на дорогах из вашей секты «я думаю, смотрю только вперед» и «а зачем мне зеркала» будет все меньше и меньше скапливаться людей))))
Пока в этом году после очередного ТО не случилось чудо — мастер угадал с синхронизацией на столько, что вибрация вообще ушла! Если бы мне это просто рассказали, я бы не поверил. :) 2000, 4000, 6000 оборотов под нагрузкой — мотор просто жужжит. Его не трясет! Теперь мне стало намного комфортнее ездить 130-140км/ч (это где-то 5000-5500 оборотов).
На этом ТО мне:
1. отпескоструили свечи NGK которые стоят второй год
2. помыли форсунки в ультразвоуковой ванне и проверили на стенде
3. провели синхронизацию электронным «вакуометром».
В принципе 2 и 3 делаю каждый год, но впервые за 5 лет такой удивительный результат. Даже на новых свечах 2 года назад такого не было. Поэтому я не думюа что эффект — это заслуга толшько пескоструя свечей. Мне кажется это все вместе плюс ОЧЕНЬ удачная синхронизация.