Не так все радужно с новыми харлеями с моторами М8. Проблем серьезных несколько и некоторые из них пока не решены.!
1. перегрев мотора из-за сбоя в работе масленного насоса. Проблема в основном на стадиях 3 и 4. Но у некоторых и в стоке бывает.
2. Миграция масла из трансмиссии в первичку. Эта проблема никак МОСО не решена до сих пор. Я проехал более 20000 км и меня эта участь тоже постигла. Причем через каждые 300-400 км перетекает примерно 175 мл.
Ну есть еще много чего интересного, но это, как я понимаю две основные серьезные проблемы, которые не решены и с мотоциклами 18-го года.
Дай бог, что бы ТС это не коснулось. А так да… байк реально зачетный. Все выше написано верно и я, как владелец относительно нового харлея, подтверждаю.
Мот супер и спасибо автору за текст, но у меня вопрос возник, если вы смотрели видео и читали в интернете, среди информации не было как заводить данный мотоцикл? Просто создаётся ощущение, что автор только про путешествия и смотрел.
сомнительно. я вот тоже такой идеи придерживался, выбрал хонду, да неудачно выбрал. С китаем, Там если все косяки с завода исправлены, то можно быть уверенным более менее на сезон-два, по крайней мере так с китайским скутером у меня было, откатал достойно. А япа (дешёвый сегмент естественно, ведь когда денег много то и не смотрят люди на китай) берёшь и это кот в мешке по сути. Да, бренд, некитай! Но владелец тебе наплетёт чего угодно, как он с него пылинки сдувал… А правду узнаешь только когда в движок залезешь уже. На счёт продуманности конструкции: ну в плане обслуживания мне показалось неудобным, больше не буду покупать четырёхцилиндровых мотоциклов, одни свечи снять чего стоит…
Ну, по ПДД шкоды там не должно было быть. Мотоциклист дурак, и рано или поздно то, что случилось, обязательно бы случилось с таким стилем вождения, но виноват в данном ДТП всё равно водитель шкоды.
Всё от скорости зависит, не завидую я тем кто свесится внутрь на около пешеходных скоростях и минимальном радиусе поворота. Никогда не видел, но хотелось бы посмотреть прежде чем самому пробовать.
1. перегрев мотора из-за сбоя в работе масленного насоса. Проблема в основном на стадиях 3 и 4. Но у некоторых и в стоке бывает.
2. Миграция масла из трансмиссии в первичку. Эта проблема никак МОСО не решена до сих пор. Я проехал более 20000 км и меня эта участь тоже постигла. Причем через каждые 300-400 км перетекает примерно 175 мл.
Ну есть еще много чего интересного, но это, как я понимаю две основные серьезные проблемы, которые не решены и с мотоциклами 18-го года.
Дай бог, что бы ТС это не коснулось. А так да… байк реально зачетный. Все выше написано верно и я, как владелец относительно нового харлея, подтверждаю.
непонимаю в чем спор.