Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
MikeDream
В идеале — TuneECU, но она платная. Зато в ней есть тестирование разных узлов Тайгера, можно сбросить ключик, посмотреть компрессию на работающем двигателе.
Если просто ошибки посмотреть и сбросить, то например Piston
0
vengo
  • vengo
  • 15 мая 2018 в 23:48
Подключал через ВайФай, может надо было по Блютуз?
0
vengo
  • vengo
  • 15 мая 2018 в 23:46
Подскажите, какой именно (точное название) программой для подключения OBD2 вы пользуетесь?
Я скачал две проги, одна не хочет вообще видеть, а вторая сверяет 40 протоколов ISO и пишет, что последний протокол не дал подтверждение и отправляет в Терминал.
+1
jos
  • jos
  • 15 мая 2018 в 23:43
Душевно…
+1
zhikler75
Быть Добру!
0
madchupks
Я тоже недавно стал счастливым(надеюсь) обладателем:) Расскажите как звучит мот когда двигаешься на холостых в натяжку?
+1
dw610
  • dw610
  • 15 мая 2018 в 23:36
Ок, жду сообщений в личку [email protected] как соберетесь. :)
0
Win
  • Win
  • 15 мая 2018 в 23:35
Даже малые дети знают что это Хонда не ломается, так что вы каву какую нибудь купили, с наклейками от хонды ;)
+1
serg78
  • serg78
  • 15 мая 2018 в 23:18
При условии что за ними адекватно следили и эксплуатировали, а не убивали в хлам.
Хорошее условие, что потереть или послушать, постукать, пощупать, чтоб узнать об этом условии?
+2
serg78
  • serg78
  • 15 мая 2018 в 23:09
Что говорите, у меня в прошлом году должно было отпасть? Какого качественного японца за 86 т.р. можно купить? Где-то рядом пост, что у человека японский «фазер» развалился, как так, япония ведь?
По факту Мотоленд — нет такого производства, закупают технику с разных заводов, клеют свои этикетки, закупают как хлам, так и нормальную технику, надо смотреть по конкретным моделям. Я пока только ключ для слива масла купил.
0
Win
  • Win
  • 15 мая 2018 в 22:57
Ну, знаешь, я вот в 12 году купил за 115тыс древнего японца с пробегом 49тыс, откатал на нём больше сотни, меняя только расходники ( в двигателе только клапана регулировал) продал за 110 тыр, так он к тому времени даже масло не ел. Так что 17 тыс это как то не показатель.
0
sixbisix
Автору доверяю! Знаю его лично уже несколько десятков лет. :-)
0
Zonda93Rus
ПКФС действительно не может ничего кроме обороты/% и карты по ПКПП и цилиндрам, а для переходных режимов есть только акселпамп.
ПК5 уже может получать данные с того же МАП и есть возможность прописать еще один набор таблиц. Конечно он не может сравниться со штатным ЭБУ, но и цель у него несколько другая. ПК не отменяет корректировок по датчикам температуры, МАПу и т.д. Что касаемо лучше-хуже, вредит или не вредит скажу лично мое мнени: без замеров это домыслы. Но объяснять тебе возможности narrow band и приоритеты заводской настройки думаю
как минимум бессмысленно, а личный опыт говорит, что настроенный ПК всё же позволяет добиться ровной смеси и компенсировать изменения в конструкции.
Опять же по личным ощущениям и теории полученной он наших «партнеров» — мотор работающий на ровной смеси гораздо отзывчевее и ВХ лучше.
Скоро буду настраивать VFR1200F как раз постараюсь сделать серию публикаций (раз есть интерес), где постепенно буду настраивать от простого (об/%) до нагрузки и дифференциации по КПП, скорости и цилиндрам, если хватит запала на датчики температуры ОГ и т.д.
0
Merfi
  • Merfi
  • 15 мая 2018 в 22:45
Привет, это Алексей. Бывший владелец бывшего R1100RS ))
0
Nordwind
По дорогам есть опыт
0
Hlut
  • Hlut
  • 15 мая 2018 в 22:29
как раз на такой фанатской технике-итальянской, американской, английской,-маленькие пробеги не редкость, она и фактом обладания радует. Могу предъявить спортстер 2007 с реальным пробегом 8000 миль и веспу 2010 с 13300км. Возможность найти такие малопробежные экземпляры-еще одно преимущество перед японцами, я считаю.
0
proslava
Спасибо.
Но на МКАД ещё не выезжал.
+1
proslava
Да, они самые.
О падениях предупреждали. Посмотрим. Лучше под присмотром на площадке, чем на дороге. А мотоцикл да, защищён дугами и слайдерами.
-1
kosta2000
я не понял, Влад вообще умеет мотоцикл водить?
+2
Moto_rider
Оба бренда как хороши, так и не всем доступны в наших краях. Поскольку заработки большинства трудящихся людей по всему СНГ невысокого уровня, поэтому
в России никаких активностей в рамках партнерства Harley-Davidson и Jeep не планируется.
и других странах постсоветского пространства такая же ситуёвина. А может всем посанкциям.)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна