Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Ne_oN
  • Ne_oN
  • 23 мая 2018 в 11:49
у меня есть стид и шаблон, но он не влезает в обычный принтер
+3
Colddecember
Да газель тут вообще особо погоды не делает. Первый ее вполне проскочил, газель спокойно перестраивалась (пусть даже ей в этой полосе делать нефег. Что вы увидите в зеркало заднего вида в 100 метрах, ночью? Я так на моте только фары яркие вижу и нихрена больше, плюс удаленность объекта, но никак не скорость его приближения. Так что вина полностью водителя мотоцикла, это неправильно рассчитанная скорость в полосе, дистанция до объектов, возможности оттормаживания и прогнозирование событий. Если полоса пустая, при наличии забитых других, в нее обязательно кто-то перестроится, не газель, так легковая и с той же черепашьей скоростью. Все это чушь, не умеешь читать дорогу, не садись за мот, да и за транспорт вообще.
+3
zidomon
Вот бы у нас организовать нечто подобное)
Ведь дедушкиных уралов, ижей и восходов ещё тонны на руках. По калориту уж точно ничем не уступим.
С радостью бы погонялся на старичках, песка у нас навалом, сильно не побьешься в случае падения :)
0
DriverXX
Сидуха имеет две позиции: 850-870мм.
На 850мм (я 171 см) пятки подвисают в воздухе, если на обе ноги встаю.
0
SamaraRaider
хм
0
Killenstein
А я думал задирание задницы только наши колхозники практикуют, а тут вот оно как…
0
aperturer
Я промазал швы (особенно стык с подошвой) и молнию. А просто кожу — у меня большой баллон пропитки от ECCO, она не портит вид практически
0
Kali160782
На али бокс с питанием, около 1500 стоит и ни какого колхоза
+3
aperturer
Некоторые фотографии не мешало бы повернуть, другим не хватает контраста. Мы конечно прекрасно знаем технические характеристики Triumph T110 Tiger 1958, поэтому необязательно писать что объём двигателя 650 кубов и разгонялся до 175 км/ч.
0
rn4hip
  • rn4hip
  • 23 мая 2018 в 11:06
У Тулы даже шильдик приклепан на приборке — «Скорость не более 60 км\ч»
0
ktoBlin
Среди регистраторов vsys на али можно подобрать на любой вкус и кошелёк. Причём почти все с двумя камерами (перед-зад)
0
asdd
  • asdd
  • 23 мая 2018 в 11:02
фары в африке переделать в европейские сложно? только целиком фару менять?
0
lootwaffe
изображу совесть :) Такое впечатление что в Португалии вы недавно. То что вы не поменяли права означает что вы фактически ездите без страховки и будете виноваты в любой аварии независимо от реального положения дел, т.к. считается что вы ездите без прав. То что оно при проверках прокатывает — слабое утешение, любой мало-мальский залёт и невалидность прав вскроется.
Ограничение в 3000е кэша при расчётах касается только расчётов с юрлицами. Частники между собой могут обмениваться любыми суммами. И это общеевропейская директива. Скоро ещё и до 1000е уменьшат, в некоторых евространах уже.
0
Zabiyaka
А как же песня о переселении душ? Вонючка сточила зубья на стартере и теперь стоит в гараже в ожидании нового.
+1
max555
  • max555
  • 23 мая 2018 в 10:55
Ссылку на этот праздник жизни (регистратор по цене SJ с доработками) можно?
0
Paladin13
Ночевали в доме с частной парковкой. В остальное время сигнализация и блокировки руля, чехол на мотоцикл на ночь. Купил еще замок на диск, но так и провозил его все путешествие, ни разу не поставив.
0
Aydinka
творчество не поддается логике )
+1
ogr
  • ogr
  • 23 мая 2018 в 10:48
Не обязательно делать что-то самому, чтобы увидеть, что другой делает посредственно — это верно. Но только создавая САМ, начинаешь осозновать нюансы, подводные камни и тонкости дела. А уж после по другому смотришь на чужие творения, потому как сам вот в этом месте тоже думал сделать красиво, а не вышло…
0
Rahim
  • Rahim
  • 23 мая 2018 в 10:44
главное результат, но крепление выглядит больше мотоцикла… а так… лишь бы автора устраивало.
0
KOHb
  • KOHb
  • 23 мая 2018 в 10:41
душа жаждила приключений
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна